Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Судя по опубликованным радиопереговорам, несмотря на сомнения в точности расшифровки, КВС доложил диспетчеру о неисправности и намерении совершить посадку, и тот сразу же начал его заводить. Тот резкий круг со снижением, напоминающий попытку посадки «по военному» - четко по указаниям диспетчера, и только в его конце КВС сообщает что не может приземлиться из этой точки, тогда диспетчер заводит второй раз.
Складывается впечатление, что тут произошла коллизия инструкций: диспетчеру предписано давать вектора для посадки, раз экипаж в экстренной ситуации выразил такое намерение, а экипажу предписано подчиняться указаниям диспетчера, а в стрессовой ситуации действуешь на автомате, по привычке. Вот и выходит, что высказанное намерение о посадке перешло в немедленные действия, не дав задуматься ни о выработке топлива в зоне, ни о более размеренном заходе, ни о попытке перезагрузить авионику.
 
Второй пилот, сильно рискуя, карабкается в пекло, чтобы спасти документы по истории этого самолета...
 
Не читайте авиафорум, если не можете понять смысл говоримого на нём. Тогда и не будете приходить к странным выводам.
 
По приводившейся здесь записи Flightradar, 7700 был выставлен в 18.29, практически у торца полосы, за 2 минуты до полной остановки самолета. За 5 минут был выставлен 7600 (отсутствие радиосвязи).
 
А профсоюз предоставляет пилотам адвокатов? Ведь им сейчас очень нужны адвокаты.
 
После катастроф Ту-204 и Ан-148 с такой же формулировкой Red Wings и Саратовским авиалиниям запретили летать.
Интересно, будут ли хоть какие-то последствия для Аэрофлота? (очевидно, и в этот раз выйдут сухими из воды)
 
там сначала было что-то небольшое- возможно и документы. А потом что-то объемное, возможно тело бортпроводника
 
Ред Вингзу запретили летать? И что же летает с надписью ред вингз? А прежде чем рассуждать о последствиях для нацпера надо понимать, какая вина на нём
 
В состоянии аффекта люди много чего творят.
 

Ну достаточно просто понимать, как самолёт должен садиться, чтоб сопоставить интуитивно с увиденным. Но если Вам мало - то лично мне картина больше всего напомнило видео катастрофы Ту-22М3, хотя бомбер по определению проектируется под более высокие нагрузки и там отнюдь не было проблемы с полными баками/люками
[automerge]1557303566[/automerge]
В состоянии аффекта люди много чего творят.
Согласен, но тогда получается, что первое, что он сотворил - перелез на место 2п и стал вылезать оттуда. Тогда поправлюсь и скажу «один из пилотов»
 
У RW c февраля по июнь 2013 года был приостановлен СЭ, никто не куда не летал. Самолеты на приколе, летный состав в отпуске.
 

Запретили. И несколько месяцев они не летали
 
По записи FR совсем не так - 7600 после удара молнии, 7700 за 5 минут до посадки.
Да, действительно, пересмотрел файл - 18:26:24
Тогда и в самом деле возникает вопрос об оперативности сигнала «Тревога» по аэропорту и скорости реагирования на него.
 
Предлагаете приостановить СЭ и запретить летать? Пассажиров кто будет перевозить? Вы? AFL по сути монополист, остановив ее деятельность (пускай временно), будет полная задница (простите). Ни S7 ни другие не смогут вывезти и перевезти всех...