Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Видимо он назвал какую-то очень вескую причину пожарным, что его не только пустили лезть назад. но и помогли.
Помогали ему не пожарные. А пожарные за 10 секунд до его первой попытки куда-то свалили бегом.
 
Реклама
Помогали ему не пожарные. А пожарные за 10 секунд до его первой попытки куда-то свалили бегом.
На видео был один пожарный в шлеме, но без кислородного оборудования за плечами. Попробовал подняться по надувному трапу, не вышло, вокруг людей не было, помог пилоту спуститься через форточку, затем побежал к пожарной машине, очевидно за лестницей. Далее собрались работники наземных служб, которые сначала остановили а затем подсадили пилота.
 
Последнее редактирование:
На видео был один пожарный в шлеме, но без кислородного оборудования за плечами. Попробовал подняться по надувному трапу, не вышло, вокруг людей не было, побежал к пожарной машине, очевидно за лестницей. Далее собрались работники наземных служб, которые сначала остановили а затем подсадили пилота.
Нет
 
А зачем ему тогда было возвращаться в кабину и спускаться из неё по канату, а затем возвращаться в салон? В то же время никто не видел вылезающего через форточку квс.
Через 15 сек после бортпроводниц выталкивают ещё троих и небольшую сумку. Видимо, жена Молчанова мечется у трапа. Далее через пол-минуты он съезжает, забирает сумку, обнимает жену. Через несколько секунд ВП вылезает из форточки, а в это время по трапу стараются вскарабкаться спасатели, или кто там был в оранжевой форме. ВП вылез и видимо узнал новую инфу. Возможно, пока он вылезал, КВС вытащил кого-то из прохода. ВП вскарабкивается, КВС подает ему руку. Они выталкивают небольшой предмет (документы?) и объемный (бортпроводник?). Кто-то из пилотов эвакуируется по трапу, второй однозначно стоит в проеме. Далее по видео по правому трапу более никого
Молчанов- однозначно герой
 
Через несколько секунд ВП вылезает из форточки, а в это время по трапу стараются вскарабкаться спасатели, или кто там был в оранжевой форме.
Может, хватит уже выдумывать?

RA-89098-3.jpg
 
Ред Вингзу запретили летать? И что же летает с надписью ред вингз? А прежде чем рассуждать о последствиях для нацпера надо понимать, какая вина на нём
Вообще-то флот после Внуково стоял четыре месяца (и компания за это время успела сменить владельца). Саратову же тупо пришел северный пушной зверек
 
Реклама
немного раньше. Видео выше, см. на 2:26
Ну так раньше, а не во время.
В дверях стоял (предположительно) КВС, вероятно, звал на помощь. Кто-то из наземных попытался, не удалось, и ему никто не помогал. Потом пробовал взойти по трапу (предположительно) пожарный. Тоже безуспешно. И только позже 2П сумел взобраться с помощью людей снизу и КВС сверху.
 
После этого был выброшен предмет размером с небольшой чемодан, затем, через 0,5 сек. что-то гораздо более крупное (предполагаю обгоревшего человека).
666164

Следом за этим неопознанным по трапу съезжает человек в белой рубашке. Разница визуально значительная. Имхо, это всё же не человек, даже обгоревший, не видно ног.
#autoremove
 
Да где же вы берете четырех козлов, на втором всё и случилось-полыхнуло.
Так с видео и берем - я там тоже вижу четыре касания.
Тот самый прогрессирующий козел.
По аналогии с авто, это прогрессирующий занос, только в вертикальной плоскости.
Неопытный водитель, получив занос задней оси, не гасит его в момент развития коротким парирующим движением руля, а совершает рулем более амплитудное движение чем нужно, причем совершает его с запаздыванием.
И авто из небольшого правого (допустим) заноса, уходит в больший по углу левый занос, и все еще раз повторяется, но каждый раз со все большей амплитудой.
Я писал выше про этап выдерживания, который нынче не в моде, а раньше это было базой самого начального обучения.
При отскоке от полосы самолет переходит от этапа приземления обратно к этапу выдерживания.
Т.е. не происходит ничего страшного и неизведанного для того, кто знаком с этим этапом, и кто знает что делается на этом этапе и продолжает это делать - выдерживать самолет над полосой до снижения им посадочной скорости и наступления этапа приземления.
А четыре козла подряд это не этап выдерживания, а упорное и намеренное втыкание самолета мордой в землю, либо какая-то техническая неисправность по управлению РВ.
 
Последнее редактирование:
Источник РБК в Росавиации подтвердил подлинность расшифровки переговоров пилота и диспетчеров, опубликованных во вторник телеканалом РЕН ТВ и Telegram-каналом BAZA.

О том, что распространенная запись переговоров между экипажем сгоревшего самолета и диспетчерами подлинная, сообщил также источник «РИА Новости» в Росавиации.
 
Обычно это как? У AFL разве уже было подобное в последнее время?
Обычно - это все повесить на пилота и на этом все закончится.
А пилот всего лишь следствие.
С причиной как обычно разбираться не будут.

p.s. ну и вы сами уже ответили, кто же остановит afl ? будет же коллапс, больше не кому возить.
#автоудаление
 
В силу отсутствия опыта работы на матчасти Вы мыслите очень дискретно. Всё гораздо гибче.

В силу опыта разработки БРЭО я вполне представляю ее алгоритмы и принцип построения и имею опыт работы с авиационной документацией.
Как разработчику мне очевидно, что достаточно временного отказа, подпадающего под условие переключения в Direct, чтобы оно потом из него уже не вышло до перезагрузки согласно реализованной логики.

#ay
 
Обычно - это все повесить на пилота и на этом все закончится.
А пилот всего лишь следствие.
С причиной как обычно разбираться не будут.
Я уже писал и повторю еще раз. Пилот не следствие. Пилот сам принял на себя эти риски, работая в АК. Следовательно он часть системы и также отвечает за последствия. В том числе и за свои действия.
 
Знающие, ответьте, пожалуйста. На протяжении последних лет были ли реальные посадки пилотов, а еще лучше руководителей АК, допустивших недообучение пилотов?
Катастрофа CRJ в Алматы, лётный директор SCAT Артеменко получил срок
 
Как разработчику мне очевидно, что достаточно временного отказа, подпадающего под условие переключения в Direct
Тогда также должно быть известно, что есть много других условий, которые в итоге реализуют состояния (или псевдосостояние), которые может привести к DIRECT. И необязательно, что это будут отказы указанных в предыдущих постах изделий. Это электроника, тут все сложней. Иначе на AIRBUS зимой не было бы портянки отказных сообщений при постановке под ток, ну как пример.
 
Реклама
Назад