Помогали ему не пожарные. А пожарные за 10 секунд до его первой попытки куда-то свалили бегом.Видимо он назвал какую-то очень вескую причину пожарным, что его не только пустили лезть назад. но и помогли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Помогали ему не пожарные. А пожарные за 10 секунд до его первой попытки куда-то свалили бегом.Видимо он назвал какую-то очень вескую причину пожарным, что его не только пустили лезть назад. но и помогли.
На видео был один пожарный в шлеме, но без кислородного оборудования за плечами. Попробовал подняться по надувному трапу, не вышло, вокруг людей не было, помог пилоту спуститься через форточку, затем побежал к пожарной машине, очевидно за лестницей. Далее собрались работники наземных служб, которые сначала остановили а затем подсадили пилота.Помогали ему не пожарные. А пожарные за 10 секунд до его первой попытки куда-то свалили бегом.
НетНа видео был один пожарный в шлеме, но без кислородного оборудования за плечами. Попробовал подняться по надувному трапу, не вышло, вокруг людей не было, побежал к пожарной машине, очевидно за лестницей. Далее собрались работники наземных служб, которые сначала остановили а затем подсадили пилота.
Через 15 сек после бортпроводниц выталкивают ещё троих и небольшую сумку. Видимо, жена Молчанова мечется у трапа. Далее через пол-минуты он съезжает, забирает сумку, обнимает жену. Через несколько секунд ВП вылезает из форточки, а в это время по трапу стараются вскарабкаться спасатели, или кто там был в оранжевой форме. ВП вылез и видимо узнал новую инфу. Возможно, пока он вылезал, КВС вытащил кого-то из прохода. ВП вскарабкивается, КВС подает ему руку. Они выталкивают небольшой предмет (документы?) и объемный (бортпроводник?). Кто-то из пилотов эвакуируется по трапу, второй однозначно стоит в проеме. Далее по видео по правому трапу более никогоА зачем ему тогда было возвращаться в кабину и спускаться из неё по канату, а затем возвращаться в салон? В то же время никто не видел вылезающего через форточку квс.
Может, хватит уже выдумывать?Через несколько секунд ВП вылезает из форточки, а в это время по трапу стараются вскарабкаться спасатели, или кто там был в оранжевой форме.
даАргументы будут?
немного раньше. Видео выше, см. на 2:26Может, хватит уже выдумывать?
Вообще-то флот после Внуково стоял четыре месяца (и компания за это время успела сменить владельца). Саратову же тупо пришел северный пушной зверекРед Вингзу запретили летать? И что же летает с надписью ред вингз? А прежде чем рассуждать о последствиях для нацпера надо понимать, какая вина на нём
Уже ответили это. Не знал про редовВообще-то флот после Внуково стоял четыре месяца (и компания за это время успела сменить владельца). Саратову же тупо пришел северный пушной зверек
Ну так раньше, а не во время.немного раньше. Видео выше, см. на 2:26
После этого был выброшен предмет размером с небольшой чемодан, затем, через 0,5 сек. что-то гораздо более крупное (предполагаю обгоревшего человека).
Так с видео и берем - я там тоже вижу четыре касания.Да где же вы берете четырех козлов, на втором всё и случилось-полыхнуло.
Обычно - это все повесить на пилота и на этом все закончится.Обычно это как? У AFL разве уже было подобное в последнее время?
В силу отсутствия опыта работы на матчасти Вы мыслите очень дискретно. Всё гораздо гибче.
Я уже писал и повторю еще раз. Пилот не следствие. Пилот сам принял на себя эти риски, работая в АК. Следовательно он часть системы и также отвечает за последствия. В том числе и за свои действия.Обычно - это все повесить на пилота и на этом все закончится.
А пилот всего лишь следствие.
С причиной как обычно разбираться не будут.
Катастрофа CRJ в Алматы, лётный директор SCAT Артеменко получил срокЗнающие, ответьте, пожалуйста. На протяжении последних лет были ли реальные посадки пилотов, а еще лучше руководителей АК, допустивших недообучение пилотов?
Тогда также должно быть известно, что есть много других условий, которые в итоге реализуют состояния (или псевдосостояние), которые может привести к DIRECT. И необязательно, что это будут отказы указанных в предыдущих постах изделий. Это электроника, тут все сложней. Иначе на AIRBUS зимой не было бы портянки отказных сообщений при постановке под ток, ну как пример.Как разработчику мне очевидно, что достаточно временного отказа, подпадающего под условие переключения в Direct
Или с собой, но за дополнительные деньги. Возьмут пример с Победы.Ручную кладь в багаж...