Может Вы все-таки пойдете в ветку для чайников? Второй вариант: поступление в НГТУ на специальность "самолетостроение". На 5-м курсе встретимся.
Пожалуйста, не считайте людей глупее себя. Если я до вас не правильно довожу информацию, то прошу прощения.
КуАИ-СГАУ инженер-механик, прочнист, со специализацией конструирования. Факультет самолето- и вертолетостроения. Без опыта.
Но заново пошел бы учиться, потому что нас обучали ручным расчетам. Сейчас в том числе и численным методам. Хотя на первом курсе уже написал программу расчетом МКЭ в двумерной плоскости. Сорри за выпячивание.
Так почему в АП-25 заданы 2-5 перегрузки, а не 10-100? Чтоб человека не угробить.
Чтоб не превысить, например, 5, что нужно изначально, в случае посадки? Простой случай гашения вертикальной скорости. Нужно определенное расстояние. Если это расстояние будет меньше, то вы никакими прочностными расчетами, никакими АП-25, никакими материалами, никакими электромагнитными силами(прочность) это не решите. Кроме управления гравитационными силами. Или управления порывами ветра. К скорости, пожалуйста, не привязывайтесь.
Поэтому ваш увод в динамику/статику, здесь вообще ни причем. Это следующий этап.