Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Евгений Дитрих получил поручение усовершенствовать организацию воздушных перевозок в России...Соответствующее поручение дал премьер-министр России Дмитрий Медведев"
... главное, чтоб это не стало как всегда через опу... типа "оставить одного нацпера во избежание неквалифицированных кадрах в другиех а/к, училища сократить до 1 шт для улушения качества обучения" и тд ... к сожалению, мы знаем, что у нас режут яйца кому угодно, только не тому быку.
 
Реклама
Следом за этим неопознанным по трапу съезжает человек в белой рубашке. Разница визуально значительная. Имхо, это всё же не человек, даже обгоревший, не видно ног.
Если это чемодан, то я китайский летчик.

1.png.jpg
2.png.jpg
3.png.jpg
4.png.jpg
5.png.jpg
 
Ну не идиот же он был. Все видели, пока по полосе катились, что хвост горел. Тем более в двери аварийного выхода есть иллюминатор. За которым огонь.

Нас там не было. Был ли там огонь в момент открытия, какой интенсивности и с какой стороны (задних выходов тоже два), пока никто не знает. Вскрытие покажет.
 
Если запись подлинная. В самом начале КВС говорит "потеря радиосвязи и самолет горит в молнии". Совсем не по-русски. Похоже на панику. Тем более не похоже на бывшего военного летчика. Ожидаемо было что-то типа "Попадание молнии, пожар на борту". Хотя пожара вроде и не случилось. Очень много вопросов.
 
Если запись подлинная. В самом начале КВС говорит "потеря радиосвязи и самолет горит в молнии". Совсем не по-русски. Похоже на панику. Тем более не похоже на бывшего военного летчика. Ожидаемо было что-то типа "Попадание молнии, пожар на борту". Хотя пожара вроде и не случилось. Очень много вопросов.
переговоры в оригинале идут на английском, это непонятный тупой перевод
 
Если запись подлинная. В самом начале КВС говорит "потеря радиосвязи и самолет горит в молнии". Совсем не по-русски. Похоже на панику. Тем более не похоже на бывшего военного летчика. Ожидаемо было что-то типа "Попадание молнии, пожар на борту". Хотя пожара вроде и не случилось. Очень много вопросов.
Есть версия, что сие может быть кривым переводом, ибо радиобмен АФЛ ведет на английском.
 
Повесив все на пилота система не изменится.
Т.е. все останется так же и продолжится.
Смысл тогда этих расследований ? Для галочки ?
Для паксов все останется так же.

p.s. по вашей логике и паксы часть системы, они сами приняли эти риски купив билет.
#автоудаление
вы, собственно, о чем сказать-то хотите?
О том, что расследование не ведется?
Или вы заведомо, за год (вряд ли быстрее расследование завершиться) оспариваете его результаты?
 
А что не так с высотой расположения двигателей у SSJ100? Стал замечать что в СМИ некоторые эксперты их называют "пылесосами".
 
Тогда также должно быть известно, что есть много других условий, которые в итоге реализуют состояния (или псевдосостояние), которые может привести к DIRECT. И необязательно, что это будут отказы указанных в предыдущих постах изделий. Это электроника, тут все сложней. Иначе на AIRBUS зимой не было бы портянки отказных сообщений при постановке под ток, ну как пример.

Разумеется. Причем там достаточно сигнала "Отказ" на шине ARINC-429 при работоспособном блоке, а у блока еще есть время на инициализацию, прописанно в ТЗ, после которого он снимает флаг "Отказ", что в результате и может к подобному сообщению привести.

Т.е. в данном случае вполне достаточно временного отказа или ложного сигнала, правда от всех трех требуемых источников.
Либо проблемы в блоках коммутации и управления, что вполне вероятно судя по проблемам с радиосвязью - запросто сами радиостанции были исправны.
В любом случае это потом большая работа разработчикам по симуляции такого отказа
 
Реклама
Не знаю вспоминали, как сел в Ижме Ту-154 вообще без электропитания. А здесь современный самолет, плюс питание у них работало.
 
вы, собственно, о чем сказать-то хотите?
О том, что расследование не ведется?
Или вы заведомо, за год (вряд ли быстрее расследование завершиться) оспариваете его результаты?
RW и Саравиа через год приземлили? На сайте МАК есть результаты тейлстрайков и вывернутых стоек у ТСО и АФЛ?
 
дико извиняюсь , если повторюсь - а наземные службы разве не имеют более перестраховочных норм , когда они знают , что на посадку возвращается борт с перегрузом , да ещё и с неполадками систем ?
т.е они спокойно считали , что борт в обычном режиме приземлится ? но основной приоритет именно на перегруз
А что наземные службы? Самолет сажают пилоты.
 
Первая, обычно, ещё сидит на bat bus. Можно рассматривать как аварийная.
Можно рассматривать и так ,но обычно в руководстве написано, что на борту установлено две укв радиостанции и одна из них (номер 1) запитывается от аварийной шины.
 
сигнал Тревога объявляется если был подан сигнал бедствия от воздушного судна, 7700 я так понимаю таковым не является, до тревоги есть сигнал Готовность для аварийных служб

Да, именно сигнала бедствия не было, мей дей не было. 7700 сам по себе может являться, а может и не является поводом для объявления "Тревоги". Однако в регламенте есть вот такие пункты: http://bit.ly/2WuUc3G. Они прямо не предписывают объявление "Тревоги", однако.

Пока пришел к выводу, что имело место miscommunication: все, включая пилота были почему-то уверены по крайней мере до 18:26, что АСР не потребуются, что означала смена кода на 7700 в 18:26 неясно, в "расшифровке радиообмена" это событие никак не обсуждается между диспетчерами и бортом.
 
Господа увлёкшиеся переводами и языковыми теориями: язык общения к делу не относится.
Если считаете иначе - добро пожаловать в имеющуюся ветку.
Сообщения на тему языка и сложностей перевода перебросил туда.

#служебное
 
Реклама
Может Вы все-таки пойдете в ветку для чайников? Второй вариант: поступление в НГТУ на специальность "самолетостроение". На 5-м курсе встретимся.
Пожалуйста, не считайте людей глупее себя. Если я до вас не правильно довожу информацию, то прошу прощения.
КуАИ-СГАУ инженер-механик, прочнист, со специализацией конструирования. Факультет самолето- и вертолетостроения. Без опыта.
Но заново пошел бы учиться, потому что нас обучали ручным расчетам. Сейчас в том числе и численным методам. Хотя на первом курсе уже написал программу расчетом МКЭ в двумерной плоскости. Сорри за выпячивание.
Так почему в АП-25 заданы 2-5 перегрузки, а не 10-100? Чтоб человека не угробить.
Чтоб не превысить, например, 5, что нужно изначально, в случае посадки? Простой случай гашения вертикальной скорости. Нужно определенное расстояние. Если это расстояние будет меньше, то вы никакими прочностными расчетами, никакими АП-25, никакими материалами, никакими электромагнитными силами(прочность) это не решите. Кроме управления гравитационными силами. Или управления порывами ветра. К скорости, пожалуйста, не привязывайтесь.
Поэтому ваш увод в динамику/статику, здесь вообще ни причем. Это следующий этап.
 
Назад