Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если не секрет, в чем Вы усмотрели звиздец?
 
  1. Спойлеры выходят автоматом в DL
  2. В DL на PFD высвечивается "USE MAN PITCH TRIM – ТРИММИРОВАНИЕ ПО ТАНГАЖУ ВРУЧНУЮ"
  3. Где хоть один прецедент перехода в DL из-за молнии?
  4. Какой уровень надежности у блоков аналогичных по функциям блокам концентраторам ССЖ? Думаю вряд ли попаду пальцем в небо, если предположу, что он не исчисляется десятками отказов за год (и это при несопоставимом с А-319/320 кол-ве бортов ССЖ) . Кстати, весьма наглядно, что на сгоревшем борту один из блоков - был блок, снятый с какого-то интерджетовского ССЖ и отремонтированный..
  5. Ниже 50 фт управление в канале тангажа одинаково что в DL что в NL - по факту, а не по россказням (применительно к ССЖ) пилотов, не "ищущих комариных членов" и не владеющих фактической информацией по типу..
  6. Соответствующей требованиям АП 25.721, духу требований, да и просто здравому смыслу конструкцией ООШ
 
Последнее редактирование:
А теперь где в ваших 6 пунктах пункт, который касается непосредственно управления ДМ и "раскачки"? Ну где? Ой рули не успевают, внезапно в А точно так же не успевают. Других аргументов не припомню.
У сторонников версии "самолет плАхой" только наблюдается склонность (не персонально вам, вообще), отвечать что угодно, в любом объеме, только не конкретно по обсуждаемому вопросу. Как у политиков
Да, шасси крепятся по идиотски, согласен. Да, концентраторы глючные, на них и раньше жаловались, согласен. Но вот именно по управляемости в ДМ мне сказать нечего. И оппонирующей стороне тоже.
 
Я насчет раскачки сказать ничего не могу - я свое стоечное дело сделал.. Уже давно разбирался со скоростями перемещения РВ - тогда ничего подозрительного не увидел, да и недавно снова к тем же выводам пришел, что РВ один в один с Арбузом бегает, а колебательные процессы для меня - дебри..
Тут люди есть - штудируют материалы по этому вопросу (вроде не Юрием Антиповым писанные). Если есть "дым" какой-то, которого как известно без огня не бывает - пусть пишут/обсуждают. Лишним не будет, если данный аспект на весомых основаниях! обретет какой-то резонанс и при расследовании данному вопросу уделят достаточное внимание. Если норм все - то и хорошо..
 
А может им так надо было перевести?
Перевели бы правильно - наверное пришлось бы указывать возможную опасность. АП-25 вроде бы обязывает объяснять в летном руководстве существенные или необычные характеристики управлямости. Режим треугольной волны обычной характеристикой управляемости трудно назвать.
 
Это единственная посадка в DM, закончившаяся плохо
Единственная из 1000? Из 500? Из 100?
Всего лишь из 9, (девяти)!!!
В ПО упомянуты 8 предыдущих случаев перехода в ДМ, по 6 из них есть графики. По отсутствующим двум можно предположить: первое - графики не сохранились; второе - эти посадки закончились плохо, но не совсем и их просто не захотели показывать. И переход в "плохой режим" (треугольной волны) у них тоже был. Возьмем второе предположение.
Тогда складывается нерадостная картина: почти в каждой посадке в ДМ переход в "плохой режим", а каждая третья посадка в ДМ заканчивается плохо/но/не/совсем или просто
плохо и по очевидным причинам.
Даже, если отбросить второе предположение картина более радостной почему-то не становится.
 
Последнее редактирование:
Мне надоело ваши помои на форуме читать. Вы не компетентны, распространяете ложную информацию. LAND ASAP AMBER это не MAYDAY. И мне плевать на мнение инструктора с соседнего форума, который не знает положения FCOM.
 
Airbus пишет “MANEUVER WITH CARE” и это не значит что есть опасность. Это значит, что к пилотированию необходимо относиться с осторожностью.
 
Так никто, нигде, никого не учит таким манерам при пилотировании.
При чём тут характеристики управляемости, если вместо: "Зафиксировать БРУ в достигнутом положении" следуют "Танцы с бубном"?
 
Нацпер может у себя в РПП прописать хоть Hände Hoch!
Толку то с того?
С того, что нацпер и имеет претензии к ДМ (и видимо обоснованные), а не altmann. А толку? Судя по отчету Иркута за 20 год- толку нет и не будет. Эксплуатанту будут доплачивать (субсидии) "за страх". Так и живем.
Врет он все... А вы и рады верить... В РПП этого нема... Али я не там ищу?
Скажите ему в лицо! Укрепите нашу веру в безопасность! И субсидии и 700 млн. р. "на разработку мероприятий по повышению безопасности SSJ-100"- наверное от излишка средств в дырявом бюджете.