Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Я понимаю, что это тренажер... Я понимаю, что это не линейный пилот... Я понимаю, что это развлекуха и преодоление собственноручно созданных проблем... Но мляяя... Это звиздец...
Если не секрет, в чем Вы усмотрели звиздец?
 
  1. Спойлеры выходят автоматом в DL
  2. В DL на PFD высвечивается "USE MAN PITCH TRIM – ТРИММИРОВАНИЕ ПО ТАНГАЖУ ВРУЧНУЮ"
  3. Где хоть один прецедент перехода в DL из-за молнии?
  4. Какой уровень надежности у блоков аналогичных по функциям блокам концентраторам ССЖ? Думаю вряд ли попаду пальцем в небо, если предположу, что он не исчисляется десятками отказов за год (и это при несопоставимом с А-319/320 кол-ве бортов ССЖ) . Кстати, весьма наглядно, что на сгоревшем борту один из блоков - был блок, снятый с какого-то интерджетовского ССЖ и отремонтированный..
  5. Ниже 50 фт управление в канале тангажа одинаково что в DL что в NL - по факту, а не по россказням (применительно к ССЖ) пилотов, не "ищущих комариных членов" и не владеющих фактической информацией по типу..
  6. Соответствующей требованиям АП 25.721, духу требований, да и просто здравому смыслу конструкцией ООШ
 
Последнее редактирование:
  1. Спойлеры выходят автоматом в DL
  2. В DL на PFD высвечивается "USE MAN PITCH TRIM – ТРИММИРОВАНИЕ ПО ТАНГАЖУ ВРУЧНУЮ"
  3. Где хоть один прецедент перехода в DL из-за молнии?
  4. Какой уровень надежности у блоков аналогичных по функциям блокам концентраторам ССЖ? Думаю вряд ли попаду пальцем в небо, если предположу, что он не исчисляется десятками отказов за год.. Кстати, весьма наглядно, что на сгоревшем борту один из блоков - был блок, снятый с какого-то интерджетовского ССЖ и отремонтированный..
  5. Ниже 50 фт управление в канале тангажа одинаково что в DL что в NL - по факту, а не по россказням (применительно к ССЖ) пилотов, не "ищущих комариных членов" и не владеющих фактической информацией по типу..
  6. Соответствующей требованиям АП 25.721, духу требований, да и просто здравому смыслу конструкцией ООШ
А теперь где в ваших 6 пунктах пункт, который касается непосредственно управления ДМ и "раскачки"? Ну где? Ой рули не успевают, внезапно в А точно так же не успевают. Других аргументов не припомню.
У сторонников версии "самолет плАхой" только наблюдается склонность (не персонально вам, вообще), отвечать что угодно, в любом объеме, только не конкретно по обсуждаемому вопросу. Как у политиков
Да, шасси крепятся по идиотски, согласен. Да, концентраторы глючные, на них и раньше жаловались, согласен. Но вот именно по управляемости в ДМ мне сказать нечего. И оппонирующей стороне тоже.
 
А теперь где в ваших 6 пунктах пункт, который касается непосредственно управления ДМ и "раскачки"? Ну где? Ой рули не успевают, внезапно в А точно так же не успевают. Других аргументов не припомню.
У сторонников версии "самолет плАхой" только наблюдается склонность (не персонально вам, вообще), отвечать что угодно, в любом объеме, толбко не конкретно по обсуждаемому вопросу.
Да, шасси крепятся по идиотски, согласен. Да, концентраторы глючные, на них и раньше жаловались, согласен. Но вот именно по управляемости в ДМ мне сказать нечего. И оппонирующей стороне тоже.
Я насчет раскачки сказать ничего не могу - я свое стоечное дело сделал.. Уже давно разбирался со скоростями перемещения РВ - тогда ничего подозрительного не увидел, да и недавно снова к тем же выводам пришел, что РВ один в один с Арбузом бегает, а колебательные процессы для меня - дебри..
Тут люди есть - штудируют материалы по этому вопросу (вроде не Юрием Антиповым писанные). Если есть "дым" какой-то, которого как известно без огня не бывает - пусть пишут/обсуждают. Лишним не будет, если данный аспект на весомых основаниях! обретет какой-то резонанс и при расследовании данному вопросу уделят достаточное внимание. Если норм все - то и хорошо..
 
Сейчас МАY DAY. (РПП)
Уверены?
Я здесь уже несколько раз ссылался на ЭТОТ пост пинстра ССЖ с зеркального форума.
Врет он все... А вы и рады верить... В РПП этого нема... Али я не там ищу?
Altmann.jpg
 
Реклама
В первоисточнике написано «maneuver with care”, что наши клоуны перевели как «пилотируй плавно». 🤷🏻‍♂️
А может им так надо было перевести?
67.jpg

Перевели бы правильно - наверное пришлось бы указывать возможную опасность. АП-25 вроде бы обязывает объяснять в летном руководстве существенные или необычные характеристики управлямости. Режим треугольной волны обычной характеристикой управляемости трудно назвать.
50.jpg
 
Это единственная посадка в DM, закончившаяся плохо
Единственная из 1000? Из 500? Из 100?
Всего лишь из 9, (девяти)!!!
В ПО упомянуты 8 предыдущих случаев перехода в ДМ, по 6 из них есть графики. По отсутствующим двум можно предположить: первое - графики не сохранились; второе - эти посадки закончились плохо, но не совсем и их просто не захотели показывать. И переход в "плохой режим" (треугольной волны) у них тоже был. Возьмем второе предположение.
Тогда складывается нерадостная картина: почти в каждой посадке в ДМ переход в "плохой режим", а каждая третья посадка в ДМ заканчивается плохо/но/не/совсем или просто
плохо и по очевидным причинам.
Даже, если отбросить второе предположение картина более радостной почему-то не становится.
 
Последнее редактирование:
Pokemon, послушайте, юноша, вы уже не первый раз в мой адрес разражаетесь уничижительными эпитетами. "Не затягивать с посадкой" - было от рождения (РЛЭ)! Сейчас МАY DAY. (РПП)
Я здесь уже несколько раз ссылался на ЭТОТ пост пинстра ССЖ с зеркального форума.
Покемон, капитан пикачу, в самом деле.
Мне надоело ваши помои на форуме читать. Вы не компетентны, распространяете ложную информацию. LAND ASAP AMBER это не MAYDAY. И мне плевать на мнение инструктора с соседнего форума, который не знает положения FCOM.
 
А может им так надо было перевести?Посмотреть вложение 772451
Перевели бы правильно - наверное пришлось бы указывать возможную опасность. АП-25 вроде бы обязывает объяснять в летном руководстве существенные или необычные характеристики управлямости. Режим треугольной волны обычной характеристикой управляемости трудно назвать.Посмотреть вложение 772458
Airbus пишет “MANEUVER WITH CARE” и это не значит что есть опасность. Это значит, что к пилотированию необходимо относиться с осторожностью.
 
А может им так надо было перевести?Посмотреть вложение 772451
Перевели бы правильно - наверное пришлось бы указывать возможную опасность. АП-25 вроде бы обязывает объяснять в летном руководстве существенные или необычные характеристики управлямости. Режим треугольной волны обычной характеристикой управляемости трудно назвать.Посмотреть вложение 772458
Так никто, нигде, никого не учит таким манерам при пилотировании.
При чём тут характеристики управляемости, если вместо: "Зафиксировать БРУ в достигнутом положении" следуют "Танцы с бубном"?
 
Нацпер может у себя в РПП прописать хоть Hände Hoch!
Толку то с того?
С того, что нацпер и имеет претензии к ДМ (и видимо обоснованные), а не altmann. А толку? Судя по отчету Иркута за 20 год- толку нет и не будет. Эксплуатанту будут доплачивать (субсидии) "за страх". Так и живем.
Врет он все... А вы и рады верить... В РПП этого нема... Али я не там ищу?
Скажите ему в лицо! Укрепите нашу веру в безопасность! И субсидии и 700 млн. р. "на разработку мероприятий по повышению безопасности SSJ-100"- наверное от излишка средств в дырявом бюджете.
 
Реклама
Назад