Я понимаю, Вы про "избыточное руление". Если с этой стороны смотреть, то в FBW изначально заложена "подстава" в виде исправления системой размашистых движений пилота. Когда в ПО пишут, что "причина такого пилотирования выясняется( ну или как то похоже, не дословно) ", то имхо, уже можно предполагать эту причину именно в самом принципе её работы вкупе с отсутствием подготовки к форсмажору. Постоянная "безнаказанность" таких движений стиком входит в привычку. Тут или настоящая обратная связь нужна, просто не позволяющая загнать "джойстик" в противоположную от рулей сторону и тд, или настоящая регулярная подготовка управлять в режиме без "помощников". Случай с Евдокимовым говорит о его недостаточной подготовке управлять в том режиме, который ему фактически был предложен при посадке. Имхо, в той ситуации от него потребовалось в реале сдать сразу два "зачёта": 1.посадка в ДМ и 2.исправление прогрессирующего козления в ДМ. Вот как подготовили пилота, так он и исполнил. Если свойства управления при переходе в ДМ для него изменились до ощущения неуправляемости, то как минимум не он один в этом виноват.
PS Про успешные посадки в ДМ я помню, если что). И очень рад что они были успешны. Но в этом конкретном случае полагаю, что сначала нужно готовить, а потом требовать.