Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
но сигнализация "РВ рассогласован", предполагаю, не помешала БЫ, в том числе звуковая.
В цифрах опишите - насколько что и от чего что мерить чтобы раздался жуткий крик Риты "РВ рассогласовааааан!!!"
 
..издить по рукам линейкой надо за такое вот "обычное в НМ". Бедняга @Pokemon уж все пальцы о клавиатуру стер, пытаясь это донести.
Кому донести? Пилотирующим суперов в директе или в нормале аэрбасовцам. Или местным боевым диванам ?
Чтой то пилотирующим не донес. Как махали кто во што, так и машут.
А вот по Е пленки интересно было бы посмотреть за истекший период, проанализировать как грится. Ежели что то было, характерное негативное, повторяющееся, то вопросы уже не только к нему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Меньше чем на полточки - допустимо, согласно РПП В.
Ща вы наговорите (сказочники злодеи), что на руках по глиссаде без директоров и автоматов тяги со встречно боковым якобы ходите по нулям. Неверю
 
Однако А320 совершают в сутки ТЫСЯЧИ вполне безопасных посадок. Странно, правда?
Ничего странного, это аэрбас. Да ещё и в нормале. Стики отключает обоим умельцам, сам и садится. А те наяривают, думая что они пилоты.
 
А у ССЖ демпферов в ДМ нет.
кто ж их спёр?
положение стика только было максимум на себя в момент первого касания.
именно!
"в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g", что в совокупности с зашкаливающей скоростью не оставляло никаких шансов избежать козления.
 
Реклама
У Туполя тоже есть "задержка" :)
И, достаточно сложный и тяжелый загрузочный механизм.
Проблем нет. Но почему этого нет на тренажёре?

PS Может я неправ, но имхо - "зафиксировать БРУ", это значит зафиксировать в нейтральном положении. Чтобы и рули стали в нейтраль да и самолёт желательно тоже. То есть если они были максимально на кабрирование, то так фиксировать также неполезно, как и резко отдавать на пикирование. ВВ Ершов рекомендует "придеживать" не штурвал а самолёт( то есть парировать резкое кабрирование управляющими движениями от себя) : " 1. Остановить отход самолета от земли. Машина должна получить такое искривление траектории, чтобы центр тяжести ее стал двигаться параллельно поверхности ВПП. Поэтому темп отдачи штурвала от себя должен быть не слишком энергичным, а, тем более, резким. Самолет нужно только «придержать». В зависимости от более или менее энергичного отхода машины от земли темп «придерживания» должен быть адекватным – не более. В результате этого «придерживания» машина должна выйти в нормальный горизонтальный полет, но с чуть заметной тенденцией к снижению."

А если фазовая задержка 30 град то исполнение этого плана тоже будет происходить с задержкой. Неудобно же :).
"
Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Отделение самолета от ВПП при посадке» (FCOM
1.09.11 стр. 18), в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета
от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении,
достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и
удерживая РУД в положении IDLE, и завершить посадку. Также не
допускать увеличения угла тангажа, особенно после грубого приземления с
большой угловой скоростью по углу тангажа.
"
Шедевр. Еще бы знать, как это делать.

По устойчивости есть путкт 25.629(а*) сертификационного базиса:
"
25.629 (а) (а) При всех полетных весах, на всех высотах и скоростях от нулевой до расчетной скорости
пикирования VD/MD в диапазоне частот упругих колебаний самолета должна быть обеспечена его
устойчивость при взаимодействии конструкции планера с механической и автоматической системами
управления, в том числе при полете на автопилоте.
Эта устойчивость считается обеспеченной, если амплитудно-фазовая частотная характеристика
(АФЧХ) разомкнутого контура «самолет - система управления» удовлетворяет следующему условию:
при изменении аргумента (фазы) в пределах от -60 до +60° модуль (амплитуда) АФЧХ не должен
превышать 0,50 (Положение критической точки частотного критерия устойчивости принято в правой
полуплоскости, рис.1.) При этом, если в результате проведенных расчетных и наземных исследований
установлено, что при нахождении АФЧХ в правой полуплоскости ее модуль превышает 0,3,
выполнение указанного выше условия должно быть обязательно подтверждено результатами летных
испытаний.
1622917474451.png

"
Но относится ли он к делу и выполнен ли в полном объеме, я не знаю.
 
Назад