У Туполя тоже есть "задержка"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В цифрах опишите - насколько что и от чего что мерить чтобы раздался жуткий крик Риты "РВ рассогласовааааан!!!"но сигнализация "РВ рассогласован", предполагаю, не помешала БЫ, в том числе звуковая.
Забудьте Ершова. Это "не тот самолет".ВВ Ершов рекомендует "придеживать"
Там тоже "не болтай". С 2.50Забудьте Ершова. Это "не тот самолет".
Не вы ли там ранее утверждали што это ерунда норматив отлично в ИА.-200 футов
А мою посадку в ДМ на тренажёре включать?Можете включить туда даже посадки в ДМ на тренажере.
Полученные результаты, без "передёрга", нужно обязательно опубликовать здесь, ПМСМ.
Нет, не будем. Вы, как лицо заинтересованное и аффилированное, сажали по блату.А мою посадку в ДМ на тренажёре включать?
А если бы Денис его разолбал - пошла бы попытка в зачет?Нет, не будем. Вы, как лицо заинтересованное..
Нет. Все равно по блату. Я ж не в курсе, в чем у АФЛ в конкретный момент заинтересованность.А если бы Денис его разолбал - пошла бы попытка в зачет?
Кому донести? Пилотирующим суперов в директе или в нормале аэрбасовцам. Или местным боевым диванам ?..издить по рукам линейкой надо за такое вот "обычное в НМ". Бедняга @Pokemon уж все пальцы о клавиатуру стер, пытаясь это донести.
Е с перепугу просто обделался.
Ща вы наговорите (сказочники злодеи), что на руках по глиссаде без директоров и автоматов тяги со встречно боковым якобы ходите по нулям. НеверюМеньше чем на полточки - допустимо, согласно РПП В.
Разве?А у ССЖ демпферов в ДМ нет.
Его не раздолбал бы даже ваш покорный слуга, тренажёр в глаза не видел. Вона тетьки ( одноглазые) сажають тока в путьА если бы Денис его разолбал
Ничего странного, это аэрбас. Да ещё и в нормале. Стики отключает обоим умельцам, сам и садится. А те наяривают, думая что они пилоты.Однако А320 совершают в сутки ТЫСЯЧИ вполне безопасных посадок. Странно, правда?
"в положении, достигнутом в момент касания..."Проблем нет. Но почему этого нет на тренажёре?
PS Может я неправ, но имхо - "зафиксировать БРУ", это значит зафиксировать в нейтральном положении.
С креном 30? Ниже троечки, вроде.Не вы ли там ранее утверждали што это ерунда норматив отлично в ИА.
кто ж их спёр?А у ССЖ демпферов в ДМ нет.
именно!положение стика только было максимум на себя в момент первого касания.
И, достаточно сложный и тяжелый загрузочный механизм.У Туполя тоже есть "задержка"
"Проблем нет. Но почему этого нет на тренажёре?
PS Может я неправ, но имхо - "зафиксировать БРУ", это значит зафиксировать в нейтральном положении. Чтобы и рули стали в нейтраль да и самолёт желательно тоже. То есть если они были максимально на кабрирование, то так фиксировать также неполезно, как и резко отдавать на пикирование. ВВ Ершов рекомендует "придеживать" не штурвал а самолёт( то есть парировать резкое кабрирование управляющими движениями от себя) : " 1. Остановить отход самолета от земли. Машина должна получить такое искривление траектории, чтобы центр тяжести ее стал двигаться параллельно поверхности ВПП. Поэтому темп отдачи штурвала от себя должен быть не слишком энергичным, а, тем более, резким. Самолет нужно только «придержать». В зависимости от более или менее энергичного отхода машины от земли темп «придерживания» должен быть адекватным – не более. В результате этого «придерживания» машина должна выйти в нормальный горизонтальный полет, но с чуть заметной тенденцией к снижению."
А если фазовая задержка 30 град то исполнение этого плана тоже будет происходить с задержкой. Неудобно же .