Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Предлагаю на форуме не опускаться до уровня Иркута и МАКа и конкретно определиться с терминами "Пилотировать плавно" и "Размашистые движения". Кто ни будь сумеет в цифрах?
 
Ну есть она. Но я не могу представить идиота, которыйтуда будет смотреть на посадке...
 
Вызывать страницу, сомнительно, но сигнализация "РВ рассогласован", предполагаю, не помешала БЫ, в том числе звуковая. В рассматриваемом случае пользы БЫ не было БЫ, так как раскачка возникла до рассогласования и не в результате рассогласования. Рассогласование сделало ситуацию безвыходной.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Водитель вообще не думает, куда направлены колеса. Он старается, чтобы их ПРИМЕРНОЕ направление совпадало с необходимым ему вектором движения. В принципе у самолета все тоже самое, за вычетом того, что РВ в отличие от колес, запаздывает при электронном управлении.
Но самое главное отличие авто от самолета в том, что авто можно управлять не только рулем. Есть тормоза (в т.ч. ручник), есть двигатель (на торможение или разгон), есть в конечном итоге возможность позволить заносу развернуть авто на 360 гр. Если дорога и ситуация позволяет.
На самолете этих возможностей нет. А РВ маленько запаздывает. На полсекундочки, но это дорогого стоит.
Если на авто руль ВСЕГДА поворачивает колеса в том направлении, в котором он крутится сам (вне зависимости от того, понимает ли водитель, что они изначально направлены не туда, куда надо), то пилот, загнав РВ в противофазу с БРУ, уже не получит нужной ему реакции самолета ваще никак.
 
А на самолете руль отклоняется в противоположную сторону от стика что ли?
В авто нельзя руль повернуть мнгновенно на большую величину, в самолете нельзя повернуть мнгновенно на большую величину
 
нет тут никаких противофаз между БРУ и РВ...
Вот на этом фрагменте руль проходит довольно значимое расстояние уже после того, как бру также значимо отклонена в противоположное направление. Это не противофаза как её классически изображают, правильнее - сдвиг, но положение руля выглядит как избыточное, он отклонился больше, чем его просили ( или ожидали ) . На предыдущем зубце такая же картина. Для рулящего это будет моментами противофазой ощущаться.

 
Я тоже не знаю чьё это. Просто прокомментировал фазовый сдвиг который на них изображён.
 
У авто тоже всё не мгновенно: подвеска, эластичность шин, сцепление с дорогой...
 
Реакции: WWs
По поводу противофазы напомнило. С шестой минуты особенно "красота" видна
 
Что в самолёте нельзя повернуть мгновенно, стик?

Теоретически ничто не мешает поставить стик без фидбэка в современный автомобиль с электроусилителем руля. Не ставят, потому что в расколбас тогда водители будут попадать в гораздо более безобидных случаях, чем сейчас.
 
Руль естественно, пропустил слово.
По второму вопросу интересен диапазон поворота штурвала на новой тесле
 
Пилот или водитель не может повернуть руль высоты или колесо мгновенно на большой угол. Т.е. ту часть, которая непосредственно отвечает за поворот.