конкретно эти сигналы были в своё время проанализированы на обоих форумах несколькими независимыми людьми. Фазовая задержка в них около 30 град и менее, т.е. полностью удовлетворяет АП. Противофазы нет и в помине.Для рулящего вообще ничего в этом смысле тут ощущаться не будет, он положение РВ вообще никак не ощущает. Вон пилоты выше говорят, что им и смотреть-то на положение РВ на фиг не надо.Вот на этом фрагменте руль проходит довольно значимое расстояние уже после того, как бру также значимо отклонена в противоположное направление. Это не противофаза как её классически изображают, правильнее - сдвиг, но положение руля выглядит как избыточное, он отклонился больше, чем его просили ( или ожидали ) . На предыдущем зубце такая же картина. Для рулящего это будет моментами противофазой ощущаться.
Посмотреть вложение 772621
Я на графике это показывал год назадЯ понятия не имею, что это за картинки, откуда они и при каком режиме управления сделаны.
Покажите на графике отчета - стик двигается в одном направлении, а руль в другом
Это они не могут повернуть из соображений ограниченной мощности привода.Пилот или водитель не может повернуть руль высоты или колесо мгновенно на большой угол.
А почему скорость ограничена, из каких соображений?Это они не могут повернуть из соображений ограниченной мощности привода.
И?Я на графике это показывал год назад
А если сложить задержку 30 град + инерцию самолёта? И ещё вот это добавленное отклонение рулей (синусоиды не просто сдвинуты, амплитуда рулей ещё и возросла вдобавок ). Будет явно неудобно в каких то ситуациях ( например исправить козление) . Если так и должно работать, я не буду спорить (хотя 30 сугубо моё имхо это манёвренность "не очень"), но тогда пусть и пилоты все до единого будут к такому готовы.конкретно эти сигналы были в своё время проанализированы на обоих форумах несколькими независимыми людьми. Фазовая задержка в них около 30 град и менее, т.е. полностью удовлетворяет АП. Противофазы нет и в помине.Для рулящего вообще ничего в этом смысле тут ощущаться не будет, он положение РВ вообще никак не ощущает. Вон пилоты выше говорят, что им и смотреть-то на положение РВ на фиг не надо.
Какая скорость где ограничена?А почему скорость ограничена, из каких соображений?
на предмет инерции - летчиков летать для этого и учат... а на счет возросшей амплитуды, то надо знать функцию уголРВ=f(уголБРУ)А если сложить задержку 30 град + инерцию самолёта? И ещё вот это добавленное отклонение рулей (синусоиды не просто сдвинуты, амплитуда рулей ещё и возросла вдобавок ). Будет явно неудобно в каких то ситуациях ( например исправить козление) . Если так и должно работать, я не буду спорить (хотя 30 сугубо моё имхо это манёвренность "не очень"), но тогда пусть и пилоты все до единого будут к такому готовы.
Не, в директе не учат.инерции - летчиков летать для этого и учат.
На 320 учат, каждый тренажёр в DMНе, в директе не учат.
Там в РЛЭ по-русски написано: "Зафиксировать БРУ..!".Будет явно неудобно в каких то ситуациях ( например исправить козлению...но тогда пусть и пилоты все до единого будут к такому готовы.
В директе Е зашёл на отлично. Раз в сто лет. Это вы называете учат.На 320 учат, каждый тренажёр в DM
В армии по дублям тоже не учат?
Между стиком и РВ? Ну-ну.С чего бы ей орать под автопилотом? Рассогласования не может быть по определению.
Оно почти всегда не соответствует - скорость привода ограничена.Рассогласование, в моем понимании - фактическое положение РВ не соответствует расчетному.
Вы удивитесь, но самолетом тоже. Есть и двигатели (очень влияют на тангаж) есть и THS. Специально смотрел - после взлета очень сильно гуляет и быстро притом. Даже РН влияет на тангажНо самое главное отличие авто от самолета в том, что авто можно управлять не только рулем. Есть тормоза (в т.ч. ручник), есть двигатель (на торможение или разгон), есть в конечном итоге возможность позволить заносу развернуть авто на 360 гр.
Отсюда вывод - не загоняй, пилотируй плавно! Сколько можно уже, а?пилот, загнав РВ в противофазу с БРУ, уже не получит нужной ему реакции самолета ваще никак.
+/-200 футов, игнорирование PWS, провал под глиссаду, разгон скорости 40 км/ч от расчётной.В директе Е зашёл на отлично. Раз в сто лет. Это вы называете учат.
Причем здесь дубли. Хотя что под ними понимать.
Отсюда вывод, что об этом не только писать, этому учить, тренировать неустанно надо. Вы предложите обычному водителю, который никогда в жизни в занос не попадал, машину хотя бы в полосе удержать в заносе на скользкой дороге. А я посмотрю. Но издалека.Отсюда вывод - не загоняй, пилотируй плавно! Сколько можно уже, а?
Угу. Наверное можно. Любой электросамолет можно. Но у эйрбаса это штатный режим и демпферы у него работают в нем. А у ССЖ демпферов в ДМ нет. Вот те самые золотники, штоки в гидроприводах, они работают без учета заложенной в мозги, ими управляющие, модели управления. Т.е. открываются, закрываются, перемещаются с той скоростью, на которую способны. Без каких-либо ограничений. Отсюда в ДМ и та самая треугольная волна появляется при обычном для НМ управлении БРУ. Алгоритм работы приводов совершенно иной, чем в НМ. А пилот к этому не просто не готов, он об этом судя по всему и не знает. Ибо "пилотируй плавно" - это некорректное и, как минимум, недостаточное предупреждение. С его точки зрения он плавно пилотирует. Как обычно. Но для ДМ это не плавно, а сверх резко.А320 в Normal Law ничего не стоит загнать в такой же расколбас над ВПП. Достаточно быстро погонять стик от упора до упора. Однако А320 совершают в сутки ТЫСЯЧИ вполне безопасных посадок. Странно, правда?
Не считается!+/-200 футов
Допустимо, согласно РПП В.игнорирование PWS
Меньше чем на полточки - допустимо, согласно РПП В.провал под глиссаду
В соответствии с РПП А - допустимо.разгон скорости 40 км/ч от расчётной.
В Аэрофлоте РПП В написали так, чтобы сесть можно было всегда. Имиджевые потери.Не считается!
Допустимо, согласно РПП В.
Меньше чем на полточки - допустимо, согласно РПП В.
В соответствии с РПП А - допустимо.
НЕУИНОВЕН!
Угу. Поэтому думать нужно своей головой. И, есличе, после ухода отмазываться опираясь на РПП В - там все что нужно имеетсяВ Аэрофлоте РПП В написали так, чтобы сесть можно было всегда. Имиджевые потери.
Учат, тренируют. Не переживайте. Но давайте называть вещи своими именами - Е с перепугу просто обделался. И неважно какой у него уровень подготовки. Наверняка ведь думал он только о том, как будет оправдываться за молнию. А посадку воспринимал пустячком. Поэтому и забил на подготовку к ней.этому учить, тренировать неустанно надо.
И что? Можно и их победить. Анталья это показала наглядно.Но у эйрбаса это штатный режим и демпферы у него работают в нем.
...издить по рукам линейкой надо за такое вот "обычное в НМ". Бедняга Pokemon уж все пальцы о клавиатуру стер, пытаясь это донести.при обычном для НМ управлении БРУ.
Да? А кто-то говорит есть... Странно.А у ССЖ демпферов в ДМ нет.
Проблем нет. Но почему этого нет на тренажёре?Там в РЛЭ по-русски написано: "Зафиксировать БРУ..!".
Какие могут быть неудобства, чтобы выполнить данную операцию?