Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И, достаточно сложный и тяжелый загрузочный механизм.

"
Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Отделение самолета от ВПП при посадке» (FCOM
1.09.11 стр. 18), в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета
от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении,
достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и
удерживая РУД в положении IDLE, и завершить посадку. Также не
допускать увеличения угла тангажа, особенно после грубого приземления с
большой угловой скоростью по углу тангажа.
"
Шедевр. Еще бы знать, как это делать.
Наверное пилотов этому учат? Или, полагаете, что нет? Но откуда-то они узнают, как пилотировать самолет.
# АУ
 
Реклама
Если Вы из КБ и есть деловые предложения, напишите на почту или в конверт. Я предлагаю около 2-х градусов. Когда электрический сигнал на привод, выходит на ограничение.
Я вам писать ваше предложение? забавно. Два градуса между чем и чем? и как это связано со следующей фразой - "огда электрический сигнал на привод, выходит на ограничение. " не совсем кстати понятная фраза
 
Ой, смысл предложения сигнализации понятен. Ясно, что будет работать только при выключенном автопилотите и в директе. Расхождение в процентах хода стика и РВ. Например если стик отклонен 10% хода, а РВ 30% хода, при пороге срабатывания например 10% по модулю, то сработает, так как дельта 20%
Это понятно. Но возьмем наш случай. Когда самолет то в небеса, то в землю. Какая будет польза от такой сигнализации?
 
кто ж их спёр?

именно!
"в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g", что в совокупности с зашкаливающей скоростью не оставляло никаких шансов избежать козления.
Рули почти завершили перекладку на пикирование ещё до отделения от полосы, пока были обжаты ООШ. В каком крайнем положении нужно было задержать стик ? На кабрирование в момент касания ( не зная, что будет отскок, догадаться ) или оставить на пикирование, когда отскок произошёл и нужно исправлять козла? Фазовое отставание в секундных процессах всё-таки имеет значение.
 
Ой, смысл предложения сигнализации понятен. Ясно, что будет работать только при выключенном автопилотите и в директе. Расхождение в процентах хода стика и РВ. Например если стик отклонен 10% хода, а РВ 30% хода, при пороге срабатывания например 10% по модулю, то сработает, так как дельта 20%
Это понятно. Но возьмем наш случай. Когда самолет то в небеса, то в землю. Какая будет польза от такой сигнализации?
"Задержи БРУ". Это при "плавном пилотировании", при агрессивоном, обычном для Ербаса, будет свистеть постоянно. Предложение снимается.
Наверное пилотов этому учат? Или, полагаете, что нет? Но откуда-то они узнают, как пилотировать самолет.
# АУ
"Не допуская изменения тангажа" Чем? Центровкой?
 
Рули почти завершили перекладку на пикирование ещё до отделения от полосы, пока были обжаты ООШ. В каком крайнем положении нужно было задержать стик ? На кабрирование в момент касания ( не зная, что будет отскок, догадаться ) или оставить на пикирование, когда отскок произошёл и нужно исправлять козла? Фазовое отставание в секундных процессах всё-таки имеет значение.
Я уже неоднократно обращал внимание, что сигнал БРУ и положение стика не одно и то же. Следует добавлять фазу и этого процесса.
 
"Задержи БРУ". Это при "плавном пилотировании", при агрессивоном, обычном для Ербаса, будет свистеть постоянно. Предложение снимается.

"Не допуская изменения тангажа" Чем? Центровкой?
У практикующих пилотов спросите, кто это на практике делает.
(только сначала каску наденьте)
#АУ
 
Понимаете ли Вы сами, написанное Вами? Я не понимаю. Нужна помощь "практикующих пилотов".
Автоудаление.
Это был ответ на ваш вопрос - "Не допуская изменения тангажа" Чем? Центровкой? ничего сложного.
 
Если понимать буквально(блин, а ведь надо же понимать буквально), то получится чушь. Поверни налево, только руль не трогай :)
 
Реклама
Рули почти завершили перекладку на пикирование ещё до отделения от полосы, пока были обжаты ООШ. В каком крайнем положении нужно было задержать стик ? На кабрирование в момент касания ( не зная, что будет отскок, догадаться ) или оставить на пикирование, когда отскок произошёл и нужно исправлять козла? Фазовое отставание в секундных процессах всё-таки имеет значение.
постарайтесь прочесть и осмыслить две фразы:

1. "зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания"
и
2. "в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя»,
 
Последнее редактирование:
"Задержи БРУ". Это при "плавном пилотировании",
А другое исключено!
...а если нарушить, то ОЧЕНЬ возможно станет то, что стало.
"Не допуская изменения тангажа" Чем?
"зафиксированой БРУ в положении, достигнутом в момент касания" .
 
постарайтесь прочесть и осмыслить две фразы:

1. "зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания"
и
2. "в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя»,
Предполагается что на ВС летают образованные и умеющие летать люди как бы…
Но вопрос формулировок важен, тут соглашусь.
 
постарайтесь прочесть и осмыслить две фразы:

1. "зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания"
и
2. "в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя»,
Мы говорим про исправление козла. То есть про действие в момент отделения. Пока отскока нет, то и исправлять нечего. Вот когда отделение случилось, что надо было сделать? Из ваших выделенных двух строчек, которые надо прочесть, осмыслить и выполнить буквально получается, что нужно было из крайнего положения на пикирование резко перевести в крайнее на кабрирование и там зафиксировать.
 
Реклама
Назад