Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

По существу: нужны посадки Airbus в ДМ. Желательно в цифре. Графики тоже сгодятся..
Посмотрите Отчет посадки Beijing Capital в Макао, там отчетливо видно к чему приводит отдача SS от себя на козлении.
К сожалению, китайцы не приводят графиков, скидывая все на сдвиг ветра, но в отчете указано действие КВС.
Задолбались уже повторять одно и то же: самолёт движется в скоростной системе координат, действия Евдокимова и их последствия были закономерными, абсолютно соответствующими законам аэродинамики.
На выравнивании отдавать SS от себя - самоубийство. В любом законе управления.

97A63C2C-EA16-4A39-8B37-9B51CC4BBC2E.png


FA14CB66-0769-44B6-9EA4-EE323BA44A98.png
 
Реклама
Посмотрите Отчет посадки Beijing Capital в Макао, там отчетливо видно к чему приводит отдача SS от себя на козлении.
К сожалению, китайцы не приводят графиков, скидывая все на сдвиг ветра, но в отчете указано действие КВС.
Задолбались уже повторять одно и то же: самолёт движется в скоростной системе координат, действия Евдокимова и их последствия были закономерными, абсолютно соответствующими законам аэродинамики.
На выравнивании отдавать SS от себя - самоубийство. В любом законе управления.

Посмотреть вложение 772663

Посмотреть вложение 772664
бесполезно.....
 
Вот когда отделение случилось, что надо было сделать? Из ваших выделенных двух строчек, которые надо прочесть, осмыслить и выполнить буквально получается, что нужно было из крайнего положения на пикирование резко перевести в крайнее на кабрирование и там зафиксировать.
Получается, что резкая отдача и удерживание ручки от себя (ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА) спровоцировали создание мощного пикирующего момента от ГО, касание на три точки и соответствующую реакцию ВПП на ПОШ, что привело к созданию кабрирующего момента, быстрому увеличению: угла тангажа, УА, Y и вытекающему отсюда отскоку от ВПП, то бишь козлению.
Ситуацию усугубили недопереложенный в своё время на кабрирование стабилизатор, невыпущенные спойлеры и зашкаливающая скорость.
Нет никакого смысла говорить о том, как надо было исправлять данную ошибку, так как пилот к этому времени был уже невменяем.
А вообще - ТОЛЬКО уход.
 
Получается, что резкая отдача и удерживание ручки от себя (ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА) спровоцировали создание мощного пикирующего момента от ГО, касание на три точки и соответствующую реакцию ВПП на ПОШ, что привело к созданию кабрирующего момента, быстрому увеличению: угла тангажа, УА, Y и вытекающему отсюда отскоку от ВПП, то бишь козлению.
Ситуацию усугубили недопереложенный в своё время на кабрирование стабилизатор, невыпущенные спойлеры и зашкаливающая скорость.
Нет никакого смысла говорить о том, как надо было исправлять данную ошибку, так как пилот к этому времени был уже невменяем.
А вообще - ТОЛЬКО уход.
Чуть - чуть сюда, чуть - чуть туда подвинуть факты и уже другая картина. Отдача БРУ на пикирование произошла после обжатия ООШ а не до, а рули на пикирование повернулись вообще только к моменту отделения, то есть они поворачивались уже на земле. Поэтому отдача БРУ от себя на земле ничего не спровоцировала. Не будь превышения скорости, так и покатился бы дальше. Кстати сразу после отделения Евдокимов тут же попытался переложить рули на кабрирование, но скорость работы приводов не оставила ему шансов. Добавлять ему грубейших ошибок не нужно, ему и своих хватает. Ясно, что развивалось по нарастающей. Тут говорят что в ДМ какая-то особенная прыть появилась у рулей, но по графикам так не скажешь.
 
Ну не прыть, избыточные реакции просто, кш не пересчитывается, скорость повышенная, вес избыточный. Потому и расколбас
Причину "возникновения продольной раскачки" КБ либо не знает, либо не признается. Кш, по меньшей мере - неочевидно.
Автоудаление.
 
Чуть - чуть сюда, чуть - чуть туда подвинуть факты и уже другая картина. Отдача БРУ на пикирование произошла после обжатия ООШ а не до, а рули на пикирование повернулись вообще только к моменту отделения, то есть они поворачивались уже на земле. Поэтому отдача БРУ от себя на земле ничего не спровоцировала. Не будь превышения скорости, так и покатился бы дальше. Кстати сразу после отделения Евдокимов тут же попытался переложить рули на кабрирование, но скорость работы приводов не оставила ему шансов. Добавлять ему грубейших ошибок не нужно, ему и своих хватает. Ясно, что развивалось по нарастающей. Тут говорят что в ДМ какая-то особенная прыть появилась у рулей, но по графикам так не скажешь.
Положение БРУ от себя до упора в воздухе на посадке всегда грубейшая ошибка.
 
Реклама
ошибка была в 15:29:
Положение БРУ от себя до упора в воздухе на посадке всегда грубейшая ошибка.
И так три раза подряд: взмыли - до упора от себя, взмыли - до упора от себя, взмыли - до упора от себя.
 
Ну тоже, если честно, рукожопы писали. Что значит «энергичным в одно движение». Кто этот шедевр составил?
Ну и есть разница между «отдать от себя» и «ослабить тянущие усилия». По логике этого шедевра вообще двигать сайдстик вперёд нельзя.
Позорище какое-то, куда инструкторский состав катится.
Ещё и с орфографией писец.

Отто Кац, ты энергично РУД ставишь? 😃

В СССР были слова «соразмерно», «своевременно», «контролируемо». В современной русской авиационной науке данные слова не встречаются. Дегенераты на навыки пилотирования натягивают процедуры. Процедурное пилотирование - новая модная тенденция. 😭
 
Последнее редактирование:
ошибка была в 15:29:

И так три раза подряд: взмыли - до упора от себя, взмыли - до упора от себя, взмыли - до упора от себя.
Или он недоучка, как ни странно. Или просто потерял голову от волнения. ЧТо тоже не совсем ожидаемо от пилота с опытом
 
И так три раза подряд: взмыли - до упора от себя, взмыли - до упора от себя, взмыли - до упора от себя.
На графике положение рулей и БРУ на кабрирование имеет знак минус? Я на всякий случай сверяюсь. Потому что никакого "взмыли-до упора от себя и три раза подряд" там нет. Да , он перевёл на пикирование перед первым отделением, пока был на земле ( не в воздухе перед касанием). И сразу убрал на кабрирование как только отделился (пропал сигнал обжатия на графике) Добавляем от сигнала 0,2-0,4 сек на реакцию и видим взятие на кабрирование. Перед вторым приземлением никакого втыкания до упора в воздухе тоже нет, повернул от себя тоже после касания. Я просто уточняю для истины. В ПО написано, что он продолжал удерживать на пикирование после отделения и это привело к моменту, но по обжатию ООШ видно, что сразу после отделения он взял на себя с ничтожным опозданием ( время реакции) . Ничего он в воздухе не втыкал, рули каждый раз запаздывали и работали на пикирование уже в воздухе. Это отставание по фазе , с которым он не справился, но это не то, что ему приписывают. Удержание БРУ до упора на пикирование происходило на земле. Я не говорю, что всё было правильно, но я за точность.
 
На графике положение рулей и БРУ на кабрирование имеет знак минус? Я на всякий случай сверяюсь. Потому что никакого "взмыли-до упора от себя и три раза подряд" там нет. Да , он перевёл на пикирование перед первым отделением, пока был на земле. И сразу убрал на кабрирование как только отделился (пропал сигнал обжатия на графике) Добавляем от сигнала 0,2-0,4 сек на реакцию и видим взятие на кабрирование. Перед вторым приземлением никакого втыкания до упора в воздухе тоже нет, повернул от себя после касания. Я просто уточняю для истины. В ПО написано, что он продолжал удерживать на пикирование после отделения и это привело к моменту, но по обжатию ООШ видно, что сразу после отделения он взял на себя с ничтожным опозданием ( время реакции) . Ничего он в воздухе не втыкал, рули каждый раз запаздывали и работали на пикирование уже в воздухе. Это отставание по фазе , с которым он не справился, но это не то, что ему приписывают. Удержание БРУ до упора происходило на земле. Я не говорю, что всё было правильно, но я за точность.
Даже находясь на земле, какой смысл отклонения SS от себя? Откуда такой «текник»?
Человек за рулём должен понимать что отклонение сайдстика не есть ежесекундная реакция самолёта.
 
На графике положение рулей и БРУ на кабрирование имеет знак минус? Я на всякий случай сверяюсь. Потому что никакого "взмыли-до упора от себя и три раза подряд" там нет. Да , он перевёл на пикирование перед первым отделением, пока был на земле ( не в воздухе перед касанием). И сразу убрал на кабрирование как только отделился (пропал сигнал обжатия на графике) Добавляем от сигнала 0,2-0,4 сек на реакцию и видим взятие на кабрирование. Перед вторым приземлением никакого втыкания до упора в воздухе тоже нет, повернул от себя тоже после касания. Я просто уточняю для истины. В ПО написано, что он продолжал удерживать на пикирование после отделения и это привело к моменту, но по обжатию ООШ видно, что сразу после отделения он взял на себя с ничтожным опозданием ( время реакции) . Ничего он в воздухе не втыкал, рули каждый раз запаздывали и работали на пикирование уже в воздухе. Это отставание по фазе , с которым он не справился, но это не то, что ему приписывают. Удержание БРУ до упора на пикирование происходило на земле. Я не говорю, что всё было правильно, но я за точность.
Untitled.png
 
Реклама
Вы показали удержание БРУ на пикирование, трижды. Одно на выравнивании, два на земле. На выравнивании было вредно, потому что усилило раскачку. А на земле - думаю, что он рассчитывал на земле оставаться и отдавал от себя, но это не было в воздухе после отскока.
 
Назад