Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Не помню:)
Выпуск интерцепторов в автомате дает кабрирующий момент, как то так, был разговор такой ранее.
Выпуск интерцепторов всегда кабрирующий момент даёт, но я никогда не видел чтоб после касания ВПП от себя SS отдавали. Абсурд.
 
Выпуск интерцепторов всегда кабрирующий момент даёт, но я никогда не видел чтоб после касания ВПП от себя SS отдавали. Абсурд.
На суперджете не видели?
Не берусь утверждать, но таки, да, были такие разговоры на счёт поприжать отдачей от себя.
 
где-то в ветке было видео реконструкции козла на посадке в нормале. там тоже от себя давили. Насчет реалистичности реконструкции ничего не могу сказать
 
Реклама
Ну идиоты, чо.
В FCTM есть такой текник?
Фик его знает, товарищ майор. Что там у них на типе. Все в фктм не отразишь
Вы с Отто разогнали всех пилотов суперджета (отсель) своей напористой демонизацией, лишив ветку конструктива
 
Не на земле, вот в чем дело, а удерживалось от себя в воздухе.
А стойки почему обжаты? И после последнего сигнала обжатия удержание от себя прекращалось, бру переводилось на кабрирование. Удерживалось на пикирование на земле и очень короткое время после отскока. Он возможно прижимал ПОШ на земле (не знаю, версия). Но он не рулил носом в землю как камикадзе, находясь в воздухе. Та доля секунды после каждого отскока, где БРУ ещё удерживается на пикирование - это нормальное время осознать отделение и отреагировать. Затем сразу была перекладка БРУ на кабрирование. Рули, естественно, двигались с задержкой.
 
Последнее редактирование:
С началом выравнивания на скорости 171 вместо 155
В смысле, взятие ручки на себя на привычную величину хода в ожидании падения кабрирующего момента от двигателя, а потом отдача от себя в связи с ранним ростом тангажа?

Если я правильно интерпретирую знак ручки (минус - на себя, плюс - от себя).
 
Фик его знает, товарищ майор. Что там у них на типе. Все в фктм не отразишь
Вы с Отто разогнали всех пилотов суперджета (отсель) своей напористой демонизацией, лишив ветку конструктива
Не надо демонизировать. Аэродинамика для всех одна, что для RRJ, что для 747.
Принципы пилотирования на всех воздушных судах одинаковые.
 
А стойки почему обжаты? И после последнего сигнала обжатия удержание от себя прекращалось, бру переводилось на кабрирование. Удерживалось на пикирование на земле и очень короткое время после отскока. Он прижимал ПОШ на земле (версия). Но он не рулил носом в землю как камикадзе, находясь в воздухе. Та доля секунды после каждого отскока, где БРУ ещё удерживается на пикирование - это нормальное время осознать отделение и отреагировать. Затем сразу была перекладка на кабрирование.
Разберитесь с положением БРУ и РВ на графиках, а то у вас всё наоборот. Тут как раз тот случай, когда от себя - линия вверх.
Стойки именно потому и обжаты, что ими лупили об землю, пытаясь носом в землю воткнуть самолёт.
Не бывает нормальных посадок с разгоном скорости на выравнивании, а с разгоном до таких величин как в этот раз - и подавно.
Там был необходим только уход, и причём до первого касания, так как положение самолёта и параметры его движения были НЕПОСАДОЧНЫЕ.
 
Реклама
Назад