Не на земле, вот в чем дело, а удерживалось от себя в воздухе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, мог.Вот этого я не знаю. NM мог такой привычке способствовать?
Каким образом?Да, мог.
А мы вам про что с самого началана навыки пилотирования натягивают процедуры
Не помнюКаким образом?
А мы вам про что с самого начала
Выпуск интерцепторов всегда кабрирующий момент даёт, но я никогда не видел чтоб после касания ВПП от себя SS отдавали. Абсурд.Не помню
Выпуск интерцепторов в автомате дает кабрирующий момент, как то так, был разговор такой ранее.
На суперджете не видели?Выпуск интерцепторов всегда кабрирующий момент даёт, но я никогда не видел чтоб после касания ВПП от себя SS отдавали. Абсурд.
С чем, интересно, может быть связано начало раскачки БРУ с 15:29:55, то есть ещё до выравнивания?
Ну идиоты, чо.На суперджете не видели?
Не берусь утверждать, но таки, да, были такие разговоры на счёт поприжать отдачей от себя.
Фик его знает, товарищ майор. Что там у них на типе. Все в фктм не отразишьНу идиоты, чо.
В FCTM есть такой текник?
Здесь все, особенность режима, условия, избыточный вес и техника пилотированияС чем, интересно, может быть связано начало раскачки БРУ с 15:29:55, то есть ещё до выравнивания?
А стойки почему обжаты? И после последнего сигнала обжатия удержание от себя прекращалось, бру переводилось на кабрирование. Удерживалось на пикирование на земле и очень короткое время после отскока. Он возможно прижимал ПОШ на земле (не знаю, версия). Но он не рулил носом в землю как камикадзе, находясь в воздухе. Та доля секунды после каждого отскока, где БРУ ещё удерживается на пикирование - это нормальное время осознать отделение и отреагировать. Затем сразу была перекладка БРУ на кабрирование. Рули, естественно, двигались с задержкой.Не на земле, вот в чем дело, а удерживалось от себя в воздухе.
В смысле, взятие ручки на себя на привычную величину хода в ожидании падения кабрирующего момента от двигателя, а потом отдача от себя в связи с ранним ростом тангажа?С началом выравнивания на скорости 171 вместо 155
Не надо демонизировать. Аэродинамика для всех одна, что для RRJ, что для 747.Фик его знает, товарищ майор. Что там у них на типе. Все в фктм не отразишь
Вы с Отто разогнали всех пилотов суперджета (отсель) своей напористой демонизацией, лишив ветку конструктива
Разберитесь с положением БРУ и РВ на графиках, а то у вас всё наоборот. Тут как раз тот случай, когда от себя - линия вверх.А стойки почему обжаты? И после последнего сигнала обжатия удержание от себя прекращалось, бру переводилось на кабрирование. Удерживалось на пикирование на земле и очень короткое время после отскока. Он прижимал ПОШ на земле (версия). Но он не рулил носом в землю как камикадзе, находясь в воздухе. Та доля секунды после каждого отскока, где БРУ ещё удерживается на пикирование - это нормальное время осознать отделение и отреагировать. Затем сразу была перекладка на кабрирование.
Предполагаю, что если вдавить стойку, она расжимается не сразу. Смотрите на нижний график радиовысотыА стойки почему обжаты?