Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Наверное пилотов этому учат? Или, полагаете, что нет? Но откуда-то они узнают, как пилотировать самолет.
# АУ
 
Я вам писать ваше предложение? забавно. Два градуса между чем и чем? и как это связано со следующей фразой - "огда электрический сигнал на привод, выходит на ограничение. " не совсем кстати понятная фраза
 
Ой, смысл предложения сигнализации понятен. Ясно, что будет работать только при выключенном автопилотите и в директе. Расхождение в процентах хода стика и РВ. Например если стик отклонен 10% хода, а РВ 30% хода, при пороге срабатывания например 10% по модулю, то сработает, так как дельта 20%
Это понятно. Но возьмем наш случай. Когда самолет то в небеса, то в землю. Какая будет польза от такой сигнализации?
 
Рули почти завершили перекладку на пикирование ещё до отделения от полосы, пока были обжаты ООШ. В каком крайнем положении нужно было задержать стик ? На кабрирование в момент касания ( не зная, что будет отскок, догадаться ) или оставить на пикирование, когда отскок произошёл и нужно исправлять козла? Фазовое отставание в секундных процессах всё-таки имеет значение.
 
"Задержи БРУ". Это при "плавном пилотировании", при агрессивоном, обычном для Ербаса, будет свистеть постоянно. Предложение снимается.
"Не допуская изменения тангажа" Чем? Центровкой?
 
Я уже неоднократно обращал внимание, что сигнал БРУ и положение стика не одно и то же. Следует добавлять фазу и этого процесса.
 
У практикующих пилотов спросите, кто это на практике делает.
(только сначала каску наденьте)
#АУ
 
Если понимать буквально(блин, а ведь надо же понимать буквально), то получится чушь. Поверни налево, только руль не трогай
 
постарайтесь прочесть и осмыслить две фразы:

1. "зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания"
и
2. "в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя»,
 
Последнее редактирование:
"Задержи БРУ". Это при "плавном пилотировании",
А другое исключено!
...а если нарушить, то ОЧЕНЬ возможно станет то, что стало.
"Не допуская изменения тангажа" Чем?
"зафиксированой БРУ в положении, достигнутом в момент касания" .
 
Предполагается что на ВС летают образованные и умеющие летать люди как бы…
Но вопрос формулировок важен, тут соглашусь.
 
Реакции: SDA
Мы говорим про исправление козла. То есть про действие в момент отделения. Пока отскока нет, то и исправлять нечего. Вот когда отделение случилось, что надо было сделать? Из ваших выделенных двух строчек, которые надо прочесть, осмыслить и выполнить буквально получается, что нужно было из крайнего положения на пикирование резко перевести в крайнее на кабрирование и там зафиксировать.