Наверное пилотов этому учат? Или, полагаете, что нет? Но откуда-то они узнают, как пилотировать самолет.И, достаточно сложный и тяжелый загрузочный механизм.
"
Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Отделение самолета от ВПП при посадке» (FCOM
1.09.11 стр. 18), в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета
от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении,
достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и
удерживая РУД в положении IDLE, и завершить посадку. Также не
допускать увеличения угла тангажа, особенно после грубого приземления с
большой угловой скоростью по углу тангажа.
"
Шедевр. Еще бы знать, как это делать.
Я вам писать ваше предложение? забавно. Два градуса между чем и чем? и как это связано со следующей фразой - "огда электрический сигнал на привод, выходит на ограничение. " не совсем кстати понятная фразаЕсли Вы из КБ и есть деловые предложения, напишите на почту или в конверт. Я предлагаю около 2-х градусов. Когда электрический сигнал на привод, выходит на ограничение.
Рули почти завершили перекладку на пикирование ещё до отделения от полосы, пока были обжаты ООШ. В каком крайнем положении нужно было задержать стик ? На кабрирование в момент касания ( не зная, что будет отскок, догадаться ) или оставить на пикирование, когда отскок произошёл и нужно исправлять козла? Фазовое отставание в секундных процессах всё-таки имеет значение.кто ж их спёр?
именно!
"в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g", что в совокупности с зашкаливающей скоростью не оставляло никаких шансов избежать козления.
"Задержи БРУ". Это при "плавном пилотировании", при агрессивоном, обычном для Ербаса, будет свистеть постоянно. Предложение снимается.Ой, смысл предложения сигнализации понятен. Ясно, что будет работать только при выключенном автопилотите и в директе. Расхождение в процентах хода стика и РВ. Например если стик отклонен 10% хода, а РВ 30% хода, при пороге срабатывания например 10% по модулю, то сработает, так как дельта 20%
Это понятно. Но возьмем наш случай. Когда самолет то в небеса, то в землю. Какая будет польза от такой сигнализации?
"Не допуская изменения тангажа" Чем? Центровкой?Наверное пилотов этому учат? Или, полагаете, что нет? Но откуда-то они узнают, как пилотировать самолет.
# АУ
Я уже неоднократно обращал внимание, что сигнал БРУ и положение стика не одно и то же. Следует добавлять фазу и этого процесса.Рули почти завершили перекладку на пикирование ещё до отделения от полосы, пока были обжаты ООШ. В каком крайнем положении нужно было задержать стик ? На кабрирование в момент касания ( не зная, что будет отскок, догадаться ) или оставить на пикирование, когда отскок произошёл и нужно исправлять козла? Фазовое отставание в секундных процессах всё-таки имеет значение.
У практикующих пилотов спросите, кто это на практике делает."Задержи БРУ". Это при "плавном пилотировании", при агрессивоном, обычном для Ербаса, будет свистеть постоянно. Предложение снимается.
"Не допуская изменения тангажа" Чем? Центровкой?
Это был ответ на ваш вопрос - "Не допуская изменения тангажа" Чем? Центровкой? ничего сложного.Понимаете ли Вы сами, написанное Вами? Я не понимаю. Нужна помощь "практикующих пилотов".
Автоудаление.
"Практикующие пилоты" обязаны уметь.Если понимать буквально(блин, а ведь надо же понимать буквально), то получится чушь. Поверни налево, только руль не трогай
постарайтесь прочесть и осмыслить две фразы:Рули почти завершили перекладку на пикирование ещё до отделения от полосы, пока были обжаты ООШ. В каком крайнем положении нужно было задержать стик ? На кабрирование в момент касания ( не зная, что будет отскок, догадаться ) или оставить на пикирование, когда отскок произошёл и нужно исправлять козла? Фазовое отставание в секундных процессах всё-таки имеет значение.
А другое исключено!"Задержи БРУ". Это при "плавном пилотировании",
"зафиксированой БРУ в положении, достигнутом в момент касания" ."Не допуская изменения тангажа" Чем?
Предполагается что на ВС летают образованные и умеющие летать люди как бы…постарайтесь прочесть и осмыслить две фразы:
1. "зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания"
и
2. "в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя»,
Мы говорим про исправление козла. То есть про действие в момент отделения. Пока отскока нет, то и исправлять нечего. Вот когда отделение случилось, что надо было сделать? Из ваших выделенных двух строчек, которые надо прочесть, осмыслить и выполнить буквально получается, что нужно было из крайнего положения на пикирование резко перевести в крайнее на кабрирование и там зафиксировать.постарайтесь прочесть и осмыслить две фразы:
1. "зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания"
и
2. "в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя»,
Началось со взмывания на самом деле. Это была отправная точка. Далее уже следствиеМы говорим про исправление козла
Кто вам сказал такую глупость?при агрессивоном, обычном для Ербаса
Пока из графиков по Антальи.Кто вам сказал такую глупость?
В Анталье ахтунг был, а не обычное для Airbus пилотирование. Вы ещё Армавиа вспомните.Пока из графиков по Антальи.
По существу: нужны посадки Airbus в ДМ. Желательно в цифре. Графики тоже сгодятся..В Анталье ахтунг был, а не обычное для Airbus пилотирование. Вы ещё Армавиа вспомните.
то есть, вопрос об "агрессивном пилотировании Эрбасов" закрыт как необоснованная гипотеза?По существу: нужны посадки Airbus в ДМ. Желательно в цифре. Графики тоже сгодятся..