Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Разберитесь с положением БРУ и РВ на графиках, а то у вас всё наоборот. Тут как раз тот случай, когда от себя - линия вверх.
Стойки именно потому и обжаты, что ими лупили об землю, пытаясь носом в землю воткнуть самолёт.
Не бывает нормальных посадок с разгоном скорости на выравнивании, а с разгоном до таких величин как в этот раз - и подавно.
Там был необходим только уход, и причём до первого касания, так как положение самолёта и параметры его движения были НЕПОСАДОЧНЫЕ.
Я не путаю, плюс - пикирование, минус -кабрирование. Вот и совмещаю. Перед каждым касанием ( по сигналу обжатия ) БРУ удерживается на кабрирование. На земле - удержание от себя, отскок, через 0,4 сек после отскока перевод БРУ на себя до упора, удержание на себя. Перед вторым касанием немного отпустил от себя, но все-равно на кабрирование.
 
Предполагаю, что если вдавить стойку, она расжимается не сразу. Смотрите на нижний график радиовысоты
Радиовысотомер ,емнип, близко к ПОШ, можно убрать один сигнал обжатия ООШ максимум. Перед касаниями там везде БРУ на себя. На земле - от себя. После отскока - сразу взятие на себя. Удержание на пикирование в воздухе после отскока , субъективно из графика - не более 0,3-0,4 сек.
 
Поглядите на угол тангажа: перед первым и особенно во время второго касания он хорошо отрицательный.
То есть самолёт не садился, а пикировал в бетон, оттого и БРУ шкалила на себя чтобы вывести из пикирования.
На такой скорости пытаться посадить самолёт это сумасшествие.
 
Реклама
Е не такого класса пилот, чтобы пытаться исполнить подобное
А что там сложного то.
Здесь вопрос в другом, собака рылась. Особенности режима по сути аварийного и вопросы подготовки к нему.
А на як 130 что не переход в резерв то катастрофа.
 
Ещё раз: тут мало того что сама по себе скорость выходила за пределы ограничений, так ещё и на выравнивании она росла.
И что? Во первых не выходила, сам лично пересчитывал. А на выравнивании ессно возрасла, в пределах РПП.. Потому что руды тянул методически, по ретарду. Навык? - навык. С нормала? С нормала
 
Нормальное выравнивание - увеличение УА и тангажа при уменьшении скорости
А вы лично на выравнивании за скоростью смотрели, хотя бы ради интереса, что бы так уверено говорить. Ессно рассматриваем посадку в одно лицо без помощника.
 
Последнее редактирование:
А что там сложного то.
Сложного там ничего нет: "не в свои сани не садись".
Здесь вопрос в другом, собака рылась. Особенности режима по сути аварийного и вопросы подготовки к нему.
Это режим разогнал скорость?
 
Сложного там ничего нет: "не в свои сани не садись".

Это режим разогнал скорость?
Проверки прошел? Требованиям соответствовал?
Он што там, в миг 31пробрался тайком? Все эти вопросы конторе задавайте, как они пилотов своих готовят повышением уровней автоматизации.
 
Последнее редактирование:
А вы лично на выравнивании за скоростью смотрели, хотя бы ради интереса, что бы так уверено говорить. Ессно рассматриваем посадку в одно лице без помощника.
Я лично лежу на диване и пишу, а Он к тому моменту был невменяем: о каком контроле скорости может итти речь?
 
Проверки прошел? Требованиям соответствовал?
Он што там, в миг 31пробрался тайком? Все эти вопросы вон конторе задавайте, как они пилотов своих готовят повышением уровней автоматизации.
Думаю в Отчёте об этом будет.
Что касается УД, то Е и Нацпер обвиняют ССЖ.
 
Реклама
Назад