Посмотрите видео посадки. Оно прекрасное дополнение к графикам. Прямо картина и масло.А стойки почему обжаты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрите видео посадки. Оно прекрасное дополнение к графикам. Прямо картина и масло.А стойки почему обжаты?
Я не путаю, плюс - пикирование, минус -кабрирование. Вот и совмещаю. Перед каждым касанием ( по сигналу обжатия ) БРУ удерживается на кабрирование. На земле - удержание от себя, отскок, через 0,4 сек после отскока перевод БРУ на себя до упора, удержание на себя. Перед вторым касанием немного отпустил от себя, но все-равно на кабрирование.Разберитесь с положением БРУ и РВ на графиках, а то у вас всё наоборот. Тут как раз тот случай, когда от себя - линия вверх.
Стойки именно потому и обжаты, что ими лупили об землю, пытаясь носом в землю воткнуть самолёт.
Не бывает нормальных посадок с разгоном скорости на выравнивании, а с разгоном до таких величин как в этот раз - и подавно.
Там был необходим только уход, и причём до первого касания, так как положение самолёта и параметры его движения были НЕПОСАДОЧНЫЕ.
Радиовысотомер ,емнип, близко к ПОШ, можно убрать один сигнал обжатия ООШ максимум. Перед касаниями там везде БРУ на себя. На земле - от себя. После отскока - сразу взятие на себя. Удержание на пикирование в воздухе после отскока , субъективно из графика - не более 0,3-0,4 сек.Предполагаю, что если вдавить стойку, она расжимается не сразу. Смотрите на нижний график радиовысоты
Не нагнетайте. Посадку туполенка на первой космической напомнить как примером.На такой скорости пытаться посадить самолёт это сумасшествие
...тем более таким стилем, как "баттерфляй".На такой скорости пытаться посадить самолёт это сумасшествие.
Это не в Одессе случаем?Не нагнетайте. Посадку туполенка на первой космической напомнить как примером.
Там тоже штурвалом гоняли из конца в конец?Не нагнетайте. Посадку туполенка на первой космической напомнить как примером.
Другой вопрос, не так ли.Там тоже штурвалом гоняли из конца в конец?
Ещё раз: тут мало того что сама по себе скорость выходила за пределы ограничений, так ещё и на выравнивании она росла.Не нагнетайте. Посадку туполенка на первой космической напомнить как примером.
Выше ответил.Другой вопрос, не так ли.
А что там сложного то.Е не такого класса пилот, чтобы пытаться исполнить подобное
Нормальное выравнивание - увеличение УА и тангажа при уменьшении скорости.Другой вопрос, не так ли.
И что? Во первых не выходила, сам лично пересчитывал. А на выравнивании ессно возрасла, в пределах РПП.. Потому что руды тянул методически, по ретарду. Навык? - навык. С нормала? С нормалаЕщё раз: тут мало того что сама по себе скорость выходила за пределы ограничений, так ещё и на выравнивании она росла.
А вы лично на выравнивании за скоростью смотрели, хотя бы ради интереса, что бы так уверено говорить. Ессно рассматриваем посадку в одно лицо без помощника.Нормальное выравнивание - увеличение УА и тангажа при уменьшении скорости
Сложного там ничего нет: "не в свои сани не садись".А что там сложного то.
Это режим разогнал скорость?Здесь вопрос в другом, собака рылась. Особенности режима по сути аварийного и вопросы подготовки к нему.
Проверки прошел? Требованиям соответствовал?Сложного там ничего нет: "не в свои сани не садись".
Это режим разогнал скорость?
Я лично лежу на диване и пишу, а Он к тому моменту был невменяем: о каком контроле скорости может итти речь?А вы лично на выравнивании за скоростью смотрели, хотя бы ради интереса, что бы так уверено говорить. Ессно рассматриваем посадку в одно лице без помощника.
Думаю в Отчёте об этом будет.Проверки прошел? Требованиям соответствовал?
Он што там, в миг 31пробрался тайком? Все эти вопросы вон конторе задавайте, как они пилотов своих готовят повышением уровней автоматизации.
Переговоры читали? Признаки невмы просматриваются, или как?Он к тому моменту был невменяем: о