Н И А
Старожил
Явны.Переговоры читали? Признаки невмы просматриваются, или как?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Явны.Переговоры читали? Признаки невмы просматриваются, или как?
Ждём-с. Будет, сразу после отчета по кукурузе.Думаю в Отчёте об этом будет.
Что касается УД, то Е и Нацпер обвиняют ССЖ.
Таки да, графики БРУ/РВ инвертированы относительно графика тангажа:На графике положение рулей и БРУ на кабрирование имеет знак минус? Я на всякий случай сверяюсь.
Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом самолет имел угловую скорость 7/с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положени еполностью «от себя»)
Возможно.Ждём-с. Будет, сразу после отчета по кукурузе.
Видать не вышло время.И ССЖ, к ответу, почему нет.
Неее, секунды полторы-две.@Отто Кац, ты энергично РУД ставишь?
Выпуск интерцепторов в автомате дает кабрирующий момент, как то так, был разговор такой ранее.
Derotation. Но это о другом. Интерцепторы вовсе не моментально выходят. Даже в автомате.В FCTM есть такой текник?
Зачем? Если есть ВП и его святая обязанность орать: "Speed, speed!" при превышении скорости на ДЕСЯТЬ (10) узлов.Ессно рассматриваем посадку в одно лицо без помощника.
Есть, речь была несколько не об этом.Зачем? Если есть ВП и его святая обязанность орать: "Speed, speed!" при превышении скорости на ДЕСЯТЬ (10) узлов.
А длительное молчание в конце - оно признак чего-то или нет?Переговоры читали? Признаки невмы просматриваются, или как?
Молчание в конце чего?А длительное молчание в конце - оно признак чего-то или нет?
В конце полетаМолчание в конце чего?
И???В конце полета
Сами придумали?Отсутствием внятной технологии работы неслетанного экипажа в части касаемой директа?
А что насчёт правой БРУ?Сажал в одно лицо,
Отто просветит, если захочет. Он графики видел, насколько они были объективны ( подлинны).А что насчёт правой БРУ?
Все сам, сам.Сами придумали?
Derotation не выполняется отдачей SS от себя после касания. Тянущие усилия ослабеваешь и контролируемо опускаешь носовое колесо.Derotation. Но это о другом. Интерцепторы вовсе не моментально выходят. Даже в автомате.
даже некому пот с лица смахнутьВсе сам, сам.
А что насчёт правой БРУ?
Управление осуществлялось только с левой БРУ.Отто просветит, если захочет.
Могу поспорить, но не будуDerotation не выполняется отдачей SS от себя после касания.
ВеримУправление осуществлялось только с левой БРУ.
"Чорным и жырным" напечатал потому, что знал что вы полезете в ... бутылку. Там прямо написано как 2-й график связан с 1-м. При желании можно и еще что-то увидеть. Разжевывать для вас не собираюсь.Поскольку мне приходится всё это Вам разжевать, то совершенно непонятно для чего Вы печатаете чорным жырным шрифтом таинственное "даже"?
Гидроусилитель.Как работает гидроусилитель я понял еще тогда, когда ваши будущие родители таблицу умножения только начали понимать. Преподаватели у меня были хорошие, много разных схем, демонстрационные стенды и даже настоящий ГУ в разрезе. У вас же, наверное, всего этого не было, но скорее всегогидроагрегат? - так вот: как работает гидроагрегат Вы не понимаете и не потрудились понять.
Регулируется, но в начале движения штурвала/БРУ, при малом их отклонении. При дальнейшем движении штурвала "просвет в каналах золотника" полностью открыт (движения золотника - мм или даже доли мм, сколько конкретно - забыл, а может и не знал) - скорость движения штока/отклонения РВ максимальная: практически не имеет ограничений для летчиков самолетов без ЭДСУ. У самолетов с ЭДСУ ограничена замыслом/расчетами конструктора - для SSJ максимальная скорость отклонения РВ пока неизвестна, на обеих форумах (если я не пропустил).Скорость движения штока гидроцилиндра регулируется расходом через золотник. Простейший способ регулировать расход жидкости - это регулировать просвет в каналах золотника.
Какой еще гидроусилитель, что он усиливает?Гидроусилитель.Как работает гидроусилитель я понял еще тогда, когда ваши будущие родители таблицу умножения только начали понимать.
- скорость движения штока/отклонения РВ максимальная: практически не имеет ограничений для летчиков самолетов без ЭДСУ. У самолетов с ЭДСУ ограничена замыслом/расчетами конструктора - для SSJ максимальная скорость отклонения РВ пока неизвестна