Н И А
Старожил
и что с того? - он аналогичен и НЕаварийному ашки.И режим повторюсь в сотый раз аналогичен аварийному сушки.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и что с того? - он аналогичен и НЕаварийному ашки.И режим повторюсь в сотый раз аналогичен аварийному сушки.
Да даже на сложном пилотаже эволюции могут быть интенсивными, но действия органами управления плавными. Я не знаю кто вас учил пилотировать агрессивно.И где там на сушке (17) всегда. В горизонте разве что по маршруту, где нужды нет в энергичном пилотировании.
Проблемы в дате. И в погибших людях конечно.Но разве отчет по Якутску так и не появился? Какие проблемы?
А ничегои что с того? - он аналогичен и НЕаварийному ашки.
Энергично по условиям, видам маневров. Плавных, мнущих титьки, их списали ещё на первых курсах.. Я не знаю кто вас учил пилотировать агрессивно.
Не из "вашего"- из НАШЕГО!Откуда деньги и из нашего ли кармана - хороший вопрос, но не для этой ветки.
И ваш софизм " что вы как раз говорите истину, а ваш оппонент лжет" неуклюж - altmann соврал фактически, и от правдивости или нет других высказываний это не зависит.
так зачем же писАть ни о чём?А ничего
Сервис вышел на мировой уровень? Логистика заработала? Эт Вы оговорились (НЯП) - AFAIR!На запчасти при этом, насколько помню, ВС не разбираю
Че то меня не списали, и на боевое маневрирование летал, и на бои. Внимательно читаем РЛЭ Л-39 (первое что нашёл).Энергично по условиям, видам маневров. Плавных, мнущих титьки, их списали ещё на первых курсах.
Все вам лишь бы подогнать по свое отстаивая аморфную псевдоплавность не покрепленную навыками ради отстаивания.Че то меня не списали, и на боевое маневрирование летал, и на бои. Внимательно читаем РЛЭ Л-39 (первое что нашёл).
Посмотреть вложение 772527
Это вам (испытателю) тип не имеет значения, главное чтоп написано было, как оно.так зачем же писАть ни о чём?
Amicus Prato sed magis amica est veritas.Все вам лишь бы подогнать по свое отстаивая аморфную псевдоплавность не покрепленную навыками ради отстаивания.
Посадку в сочах с боковым не припомните, выкладывал. Вот такое плавно.
Были нарушены сроки публикации отчета? И как это (если имело место) привело к гибели людей?Проблемы в дате. И в погибших людях конечно.
Имело место. И именно этот конструктивый просчет привел к жертвам.И как это (если имело место) привело к гибели людей?
формально "нарушены" они не были, (допускается до 2 лет) Но, информация о том что конструкция является потенциально опасной с т.зр. 25.721 - её сокрытие является не даже не нарушением ,а ПРЕСТУПЛЕНИЕМ против здоровья и жизни пассажиров. Надеюсь, что в дальнейшем действия чиновников от МАК получат соответствующую оценку и со стороны правосудия.Были нарушены сроки публикации отчета?
А что, на сотрудников МАК завели дело?формально "нарушены" они не были, (допускается до 2 лет) Но, информация о том что конструкция является потенциально опасной с т.зр. 25.721 - её сокрытие является не даже не нарушением ,а ПРЕСТУПЛЕНИЕМ против здоровья и жизни пассажиров. Надеюсь, что в дальнейшем действия чиновников от МАК получат соответствующую оценку и со стороны правосудия.
Без комментариев.Имело место.
-************
формально "нарушены" они не были, (допускается до 2 лет)
Де-факто дата публикации отчета никак не повлияла бы на катастрофу в Ш.Имело место. И именно этот конструктивый просчет привел к жертвам.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Первый раз и второй раз.Все верно, потому что логика управления и балансировки ВС в DM иная. Поэтому пилотировать нужно осторожно. Плавно пилотировать нужно всегда, хоть ты на SSJ, хоть на Су-17.
Т.е. "линейным элементом с ограничением (пороговым нелинейным устройством)" является ... гидроусилитель РВ?Большой квадрат со скоростной характеристикой и интегрирующее звено за ним - это всё вместе обычная электрогидравлическая машина, гидроусилитель. Больше на картинке ничего нет.
Даже простое визуальное сравнение двух картинок говорит о том, что вторая картинка не имеет никакого отношения к первой.не могу я этого оценить, надо иметь еще вот такую картинку из вашей же книжки (аналогичную, но с цифрами).
Какую?для этого лётный состав проходит соотв. подготовку.....Частые движения РУС должны быть мелкими, а глубокие движения - низкочастотными.
Неплохой передёрг.
Можно даже подумать, что летчики-испытатели ГСС вообще посадок в DM не совершали. Хотя там таких посадок должны быть многие десятки и десятки, если не больше.
Плюс обсуждаемая посадка в ДМ - всего 9 посадок при эксплуатации SSJ. У вас есть другие данные?В ПО упомянуты 8 предыдущих случаев перехода в ДМ,