Поскольку мне приходится всё это Вам разжевать, то совершенно непонятно для чего Вы печатаете чорным жырным шрифтом таинственное "даже"?
"Чорным и жырным" напечатал потому, что знал что вы полезете в ... бутылку. Там прямо написано как 2-й график связан с 1-м. При желании можно и еще что-то увидеть. Разжевывать для вас не собираюсь.
гидроагрегат? - так вот: как работает гидроагрегат Вы не понимаете и не потрудились понять.
Гидроусилитель.Как работает гидроусилитель я понял еще тогда, когда ваши будущие родители таблицу умножения только начали понимать. Преподаватели у меня были хорошие, много разных схем, демонстрационные стенды и даже настоящий ГУ в разрезе. У вас же, наверное, всего этого не было, но скорее всего
доцент студент был тупой.
Скорость движения штока гидроцилиндра регулируется расходом через золотник. Простейший способ регулировать расход жидкости - это регулировать просвет в каналах золотника.
Регулируется, но в начале движения штурвала/БРУ, при малом их отклонении. При дальнейшем движении штурвала "просвет в каналах золотника" полностью открыт (движения золотника - мм или даже доли мм, сколько конкретно - забыл, а может и не знал) - скорость движения штока/отклонения РВ максимальная: практически не имеет ограничений для летчиков самолетов без ЭДСУ. У самолетов с ЭДСУ ограничена замыслом/расчетами конструктора - для SSJ максимальная скорость отклонения РВ пока неизвестна, на обеих форумах (если я не пропустил).
Разжевал члену коллектива, который почему-то второй год работает над повышением надежности?
Впрочем, допускаю, что за столь долгое время стали делать ГУ, скорость движения штока которых регулируется изменением "просвета в каналах золотника". М.б. я отстал от жизни и вы правы - тогда выкладывайте соответствующую картинку, в этом случае вам без картинки уже не обойтись.
Хотя, эта
картинка мое допущение делает маловероятным.
Вообще-то, это всё мне должно быть по-пенисуально. Когда-то у меня на облете вырубился двигатель. Предпосылка, кто виноват? Конечно же летчик: я нарушил то, не выполнил это, проигнорировал еще что-то - но не получилось, не понравилось мне такое да и знал то, что мне надо было знать. И оказалось, что я все выполнил, ничего не нарушил и т.д. Упростили, немного, программу облета, но недели через три другой двигатель у меня тоже вырубился. На этот раз вызвали представителя завода - пусть разбирается. Так и здесь должно было быть: один раз "треугольная волна", второй раз, ну пусть третий - дальше пусть завод разбирается. Может шестого случая и не случилось. Но... Как там у ВСВ? "Придешь домой - там ты сидишь"?