Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Таки да, графики БРУ/РВ инвертированы относительно графика тангажа:
 
@Отто Кац, ты энергично РУД ставишь?
Неее, секунды полторы-две.


В FCTM есть такой текник?
Derotation. Но это о другом. Интерцепторы вовсе не моментально выходят. Даже в автомате.
 
И???
В чом ваш посыл? В пассивной роли 2П? Отсутствием внятной технологии работы неслетанного экипажа в части касаемой директа? Болт на церээм со стороны второго пилота?
Или просто молчание как просто молчание?
Сажал в одно лицо, напряжённый этап даже в обычной обстановке. Здесь собственно и с методической точки зрения пилотирующий языком чесать уже не должен.
К формированию экипажа тожеж вопросы
 
А что насчёт правой БРУ?
Отто просветит, если захочет. Он графики видел, насколько они были объективны ( подлинны).
А так, да, была такая информация. С первых дней. Хотите дословно - бардак в кабине, сажали с обоих мест.
 
Derotation не выполняется отдачей SS от себя после касания. Тянущие усилия ослабеваешь и контролируемо опускаешь носовое колесо.
 
А что насчёт правой БРУ?
Отто просветит, если захочет.
Управление осуществлялось только с левой БРУ.

Derotation не выполняется отдачей SS от себя после касания.
Могу поспорить, но не буду

must be ready to counteract any residual pitch up effect of the ground spoilers
PR-NP-SOP-LANDING
 
"Чорным и жырным" напечатал потому, что знал что вы полезете в ... бутылку. Там прямо написано как 2-й график связан с 1-м. При желании можно и еще что-то увидеть. Разжевывать для вас не собираюсь.
Гидроусилитель.Как работает гидроусилитель я понял еще тогда, когда ваши будущие родители таблицу умножения только начали понимать. Преподаватели у меня были хорошие, много разных схем, демонстрационные стенды и даже настоящий ГУ в разрезе. У вас же, наверное, всего этого не было, но скорее всего доцент студент был тупой.
Регулируется, но в начале движения штурвала/БРУ, при малом их отклонении. При дальнейшем движении штурвала "просвет в каналах золотника" полностью открыт (движения золотника - мм или даже доли мм, сколько конкретно - забыл, а может и не знал) - скорость движения штока/отклонения РВ максимальная: практически не имеет ограничений для летчиков самолетов без ЭДСУ. У самолетов с ЭДСУ ограничена замыслом/расчетами конструктора - для SSJ максимальная скорость отклонения РВ пока неизвестна, на обеих форумах (если я не пропустил).
Разжевал члену коллектива, который почему-то второй год работает над повышением надежности?
Впрочем, допускаю, что за столь долгое время стали делать ГУ, скорость движения штока которых регулируется изменением "просвета в каналах золотника". М.б. я отстал от жизни и вы правы - тогда выкладывайте соответствующую картинку, в этом случае вам без картинки уже не обойтись.
Хотя, эта картинка мое допущение делает маловероятным.

Вообще-то, это всё мне должно быть по-пенисуально. Когда-то у меня на облете вырубился двигатель. Предпосылка, кто виноват? Конечно же летчик: я нарушил то, не выполнил это, проигнорировал еще что-то - но не получилось, не понравилось мне такое да и знал то, что мне надо было знать. И оказалось, что я все выполнил, ничего не нарушил и т.д. Упростили, немного, программу облета, но недели через три другой двигатель у меня тоже вырубился. На этот раз вызвали представителя завода - пусть разбирается. Так и здесь должно было быть: один раз "треугольная волна", второй раз, ну пусть третий - дальше пусть завод разбирается. Может шестого случая и не случилось. Но... Как там у ВСВ? "Придешь домой - там ты сидишь"?
 
Последнее редактирование:
Какой еще гидроусилитель, что он усиливает?
Что значит не имеет ограничений для самолетов без ЭДСУ? ЭДСУ это только способ передачи команды.
Видимо, только вам неизвестна максимальная скорость отклонения РВ у супера.
О боги, боги...