Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

1. Назвали вы. Х-21 сказал, что ему все равно, как вы его называете.
2. Повторюсь, ЭДСУ способ передачи сигнала от пилота или автопилота на привод рулевой поверхности. Кроме "Да что вы" есть еще что-нибудь?
3. На графике с временной шкалой и шкалой положения РВ нельзя определить угловую скорость(на участках, где она однозначно максимальная)?
Гидравличиская часть принципиально на супере устроена как-то иначе, чем на картинке Х-21? Ждем вашу картинку
 
Последнее редактирование:
Блин, вы задолбали. Ничего у него не было там на EICAS криминального. Все, что он видел на PFD, отражено на СОК.
Тошнотворную реакцию уже вызывают бредни эти.
Форум в понос превратился.
Любой тренажёр можно загнать в нерасчётные условия и сказать что он - говно. Евдокимова и Нацпер вместе с Энгельсом остаётся только в жопу поцеловать и всем раздать ордена.
 
а какая разница? точное значение может много от чего зависеть, но по обоим наборам данных видно, что она около 30 град/сек. Это две посадки на разных самолетах. Времена перекладки близкие. Тут совершенно все равно - двигается РВ со скоростью 32,789 или 28,852 град/сек.
 
Уже не две - прогресс все-таки.

мда... то, что вторая необходима для первой от Вас так и остается скрытым

Господи, да там на фотке есть название последнего параграфа той главы, откуда я странички взял. Эта глава называется "Исполнительные устройства автоматических систем". Сами системы могут быть аналоговыми, цифровыми, не суть важно. Запомните - гидропривод это исполнительное устройство, это конечный элемент регулятора, следящей системы или иной автоматической системы, он "исполняет", прикладывает силу/воздействие к органу управления. Ясная терминология обычно призвана облегчать жизнь и работу...


да ничего я не буду узнавать, с саушниками уже 100 лет дел не имею, с 2009 года. Но до 2009 я был плотно с ними завязан. По поводу арифметики замечу, что таблицу умножения изучают в начальных классах, тогда это примерно середина 50-х, Вы в это время изучали гидравлические агрегаты самолетов, тогда это возраст примерно 20 лет, тогда дата рождения примерно 1935, а 65+20=85. О как...
 
Когда узнаешь "не натренирован в ДМ управлять", и рад бы УЙТИ, да катапульты нет. В какой момент надо было "Брось нахрен этот стик"? Предположительно, так и сделал когда на подходе стала гулять высота. Откуда взяться натренированности? Понимать самолет в деталях считаю невозможным, по причине отсутствия документации. Простой, вроде как вопрос, от чего зависит скорость перемещения РВ упирается в дебри. Людей, высказывающих на форуме сомнения в компетентности КБ блокируют без объяснения причин. Право администраторов и модераторов не оспариваю. Как Вы представляете себе уход из раскачки на выравнивании? Бросил стик - вероятность того, что было бы лучше равна вероятности того, что было бы хуже.
Народ обсуждает гидромоторы, а применяется ELECTRO HYDRAULIC SERVOACTUATOR (EHS) что за зверь и как и чем управляется выяснить не удается.
Первичным источником является COMMAND TRANSDUCER MODULE (CTM) то же непонятно, что это есть.
Примечание: время перекладки примерно соответствует Ербасу. Обсуждать не вижу смысла.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
У Вас или у Евдокимова?

Как Вы представляете себе уход из раскачки на выравнивании?
Режим TOGA, Flaps - retract one step, тангаж 15 градусов (вот тут плюс/минус 5 градусов некритично), Positive Climb - Gear Up. Ииизи!
 
В природе. Даже по Боингу получить технические характеристики сверх тех, которые практически в открытом доступе - невозможно (из древнего опыта). Причем все консультанты говорят одно и то же. Слово в слово. То что написано в документации.
Какая вероятность что самолет станет дыбом?
Пока не погашена раскачка, сделать нельзя ничего.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
А как вы пытались выяснить, поисковик пробовали (хотя там по названию понятно просто логически)

An electrohydraulic servo valve (EHSV) is an electrically-operated valve that controls how hydraulic fluid is sent to an actuator.[1][2][3][4][5][6] Servo valves are often used to control powerful hydraulic cylinders with a very small electrical signal. Servo valves can provide precise control of position, velocity, pressure, and force with good post-movement damping characteristics.
 
Пока в кабине сидит «Евдокимов» ничего сделать нельзя.
После вымывания он мог на изи уйти. Правда, он сам сказал что этого делать не собирался ибо «emer elec, куча отказов, самолёт мог стать неуправляемым» и т.д.
 
Конкретный русский вопрос: "от чего зависит скорость перемещения РВ?" А лучше сосчитать при конкретных входных параметрах. Можете ответить?
Уход от темы, потому флуд. На исход не повлияло.
Автоудаление.
 
Если бы он сделал что либо выдающееся, сказали бы "у нас все такие".
А так он единственный и уникальный.
 
От него ничего выдающегося не надо было. Уход на второй круг - акт героизма?
Брифинг там, чеклист - уникальная решимость?
 
Данных по уходу в ДМ с высоты выравнивания мне пока не дали. Еще раз: считаю, что в условиях раскачки это невыполнимо. Возможно он "был бы первым" (в случае успеха).
 
Если вам выдадут подробное, очень детальное, с описанием всей физики и формулами, руководство как ходить по канату - сильно оно вам поможет при попытке воспользоваться этими знаниями на практике?
В документации есть все, что надо вменяемому пилоту. Чего нет - или не надо или и так очевидно.
 
У нас FCOM-то не читают, Евдокимов выложил толстый на SOP, положил на FCTM… Вот если бы у него матописание гидроусилителей было, то непременно бы справился.
 
Нас учили, какая лампа стоит в выходном каскаде ПАР-8. И кто написал "Анна Каренина". В жизни не пригодилось, но и вреда не вижу.
 
Сосчитать не могу, т.к. не знаю конкретных параметров привода. Но знаем де факто с какой скоростью РВ может развить де-факто из ПО и видео чека управления перед взлетом.
А влияет давление в гидросистеме, диаметр поршня, площадь отверстия, через которую вливается(ну и выливается) жидкость в гидроцилиндр (это треклятый золотник Х-21). От аэродинамической нагрузки на РВ... Это все придумал пока писал.
 
Все там совсем не так. До объяснений знающих людей, считал, что в общем виде понимаю. После осознал, что не понимаю. Бесполезный отход от темы. Ербас, с примерно таким же приводом прекрасно летает.
Автоудаление