1. Назвали вы. Х-21 сказал, что ему все равно, как вы его называете.Это одно из предложенных Х-21, мне понравилось ГУ. Вопросы к нему
Да что вы. Вы летали на самолетах с ГУ?
В том то и дело, что неизвестна. С чего это вдруг вы сделали такой вывод.
Гидравличиская часть принципиально на супере устроена как-то иначе, чем на картинке Х-21? Ждем вашу картинкуК вашему сожалению приводы РВ (РН, элеронов) не являются гидромоторами, на которых вы остановились. Они являются исполнительными устройствами - до которых вы не дошли.
Позже выложу схему ГУ, пусть даже в данном случае, у SSJ, он будет называться по другому - но принцип действия будет аналогичен (ПМСМ).
Блин, вы задолбали. Ничего у него не было там на EICAS криминального. Все, что он видел на PFD, отражено на СОК.А если матмодель на тренажере некорректно эмулирует ДМ? Да еще без овервейта и повышенной скорости по РПП нацпера.
Про шасси ежу вроде не совсем понятно, ссж-то летают. Но матмодель шасси так себе, гм. Двигатель который не выключился, систему пожаротушения которая не сработала дорабатывать не нужно?
Никто не знает что было на экранах у пилота, может там постоянно возникали и пропадали сообщения о неисправности той или иной системы, круги наматывать когда непонятно что именно произошло с самолетом кроме ДМ как-то тревожно может быть. Что там нынче рекомендует нацпер при попадании в ДМ?
а какая разница? точное значение может много от чего зависеть, но по обоим наборам данных видно, что она около 30 град/сек. Это две посадки на разных самолетах. Времена перекладки близкие. Тут совершенно все равно - двигается РВ со скоростью 32,789 или 28,852 град/сек.Не вмешиваюсь в дискуссию, только про скорость хочу спросить Ваше мнение, все-таки какая? 27град/сек?
Уже не две - прогресс все-таки.
Господи, да там на фотке есть название последнего параграфа той главы, откуда я странички взял. Эта глава называется "Исполнительные устройства автоматических систем". Сами системы могут быть аналоговыми, цифровыми, не суть важно. Запомните - гидропривод это исполнительное устройство, это конечный элемент регулятора, следящей системы или иной автоматической системы, он "исполняет", прикладывает силу/воздействие к органу управления. Ясная терминология обычно призвана облегчать жизнь и работу...К вашему сожалению приводы РВ (РН, элеронов) не являются гидромоторами, на которых вы остановились. Они являются исполнительными устройствами - до которых вы не дошли.
Позже выложу схему ГУ, пусть даже в данном случае, у SSJ, он будет называться по другому - но принцип действия будет аналогичен (ПМСМ).
да ничего я не буду узнавать, с саушниками уже 100 лет дел не имею, с 2009 года. Но до 2009 я был плотно с ними завязан. По поводу арифметики замечу, что таблицу умножения изучают в начальных классах, тогда это примерно середина 50-х, Вы в это время изучали гидравлические агрегаты самолетов, тогда это возраст примерно 20 лет, тогда дата рождения примерно 1935, а 65+20=85. О как...Можно поступить по другому: вы же работаете над повышением надежности SSJ (в Жуковском?), на каком участке не указали - явно не связаны с работой над приводами РВ и т.д. Обратитесь к специалистам по этим приводам, они не маги, но знают о них гораздо больше вашего. Пусть они вам расскажут, а вы расскажите и покажите здесь. Заодно может узнаете максимальную скорость перемещения РВ, которую они заложили.
Если я не прав - я это признаю, если прав - придется всё, что вы написали в последних строках признать написанным о себе.
Не думю, что вам 55+- лет.
Когда узнаешь "не натренирован в ДМ управлять", и рад бы УЙТИ, да катапульты нет. В какой момент надо было "Брось нахрен этот стик"? Предположительно, так и сделал когда на подходе стала гулять высота. Откуда взяться натренированности? Понимать самолет в деталях считаю невозможным, по причине отсутствия документации. Простой, вроде как вопрос, от чего зависит скорость перемещения РВ упирается в дебри. Людей, высказывающих на форуме сомнения в компетентности КБ блокируют без объяснения причин. Право администраторов и модераторов не оспариваю. Как Вы представляете себе уход из раскачки на выравнивании? Бросил стик - вероятность того, что было бы лучше равна вероятности того, что было бы хуже.А вообще, в целом - я не понимаю почему и откуда 1000 страниц обсуждени? Ладно ещё профильные ветки по шасси и etc. Но переливание из пустого в порожнее. Не натренирован ты в ДМ управлять, теряешь контроль - УХОДИ! Погасить тот "треугольник" расхождения БРУ с РВ когда ты уже уходишь от земли и вопрос не стоит в считанных метрах высоты и вертикальной - как два пальца об асфальт. Брось нахрен этот стик. Поверхности встанут в 0 по отношению к БРУ и потом скорректируй тенденцию. Всё. Ушёл, вытряхнул "кирпичи" и зашёл опять. Т.е. Е определённо в чём то виноват. Степень установит суд. (наверное). То, что шасси нужно в любом случае дорабатывать - тоже ежу понятно. Откуда столько страниц? И уже забыл когда книги читал. На просмотре форума засыпаю...
У Вас или у Евдокимова?Понимать самолет в деталях считаю невозможным, по причине отсутствия документации.
Режим TOGA, Flaps - retract one step, тангаж 15 градусов (вот тут плюс/минус 5 градусов некритично), Positive Climb - Gear Up. Ииизи!Как Вы представляете себе уход из раскачки на выравнивании?
В природе. Даже по Боингу получить технические характеристики сверх тех, которые практически в открытом доступе - невозможно (из древнего опыта). Причем все консультанты говорят одно и то же. Слово в слово. То что написано в документации.У Вас или у Евдокимова?
Режим TOGA, Flaps - retract one step, тангаж 15 градусов (вот тут плюс/минус 5 градусов некритично), Positive Climb - Gear Up. Ииизи!
А как вы пытались выяснить, поисковик пробовали (хотя там по названию понятно просто логически)Народ обсуждает гидромоторы, а применяется ELECTRO HYDRAULIC SERVOACTUATOR (EHS) что за зверь и как и чем управляется выяснить не удается.
Пока в кабине сидит «Евдокимов» ничего сделать нельзя.В природе. Даже по Боингу получить технические характеристики сверх тех, которые практически в открытом доступе - невозможно (из древнего опыта). Причем все консультанты говорят одно и то же. Слово в слово. То что написано в документации.
Какая вероятность что самолет станет дыбом?
Пока не погашена раскачка, сделать нельзя ничего.
Личное мнение.
Автоудаление.
Конкретный русский вопрос: "от чего зависит скорость перемещения РВ?" А лучше сосчитать при конкретных входных параметрах. Можете ответить?А как вы пытались выяснить, поисковик пробовали (хотя там по названию понятно просто логически)
Посмотреть вложение 772827
An electrohydraulic servo valve (EHSV) is an electrically-operated valve that controls how hydraulic fluid is sent to an actuator.[1][2][3][4][5][6] Servo valves are often used to control powerful hydraulic cylinders with a very small electrical signal. Servo valves can provide precise control of position, velocity, pressure, and force with good post-movement damping characteristics.
Если бы он сделал что либо выдающееся, сказали бы "у нас все такие".Пока в кабине сидит «Евдокимов» ничего сделать нельзя.
После вымывания он мог на изи уйти. Правда, он сам сказал что этого делать не собирался ибо «emer elec, куча отказов, самолёт мог стать неуправляемым» и т.д.
От него ничего выдающегося не надо было. Уход на второй круг - акт героизма?Если бы он сделал что либо выдающееся, сказали бы "у нас все такие".
А так он единственный и уникальный.
Данных по уходу в ДМ с высоты выравнивания мне пока не дали. Еще раз: считаю, что в условиях раскачки это невыполнимо. Возможно он "был бы первым" (в случае успеха).От него ничего выдающегося не надо было. Уход на второй круг - акт героизма?
Брифинг там, чеклист - уникальная решимость?
А что случилось на высоте выравнивания? Рули заклинило?Данных по уходу в ДМ с высоты выравнивания мне пока не дали. Возможно он "был бы первым" (в случае успеха).
Если вам выдадут подробное, очень детальное, с описанием всей физики и формулами, руководство как ходить по канату - сильно оно вам поможет при попытке воспользоваться этими знаниями на практике?Откуда взяться натренированности? Понимать самолет в деталях считаю невозможным, по причине отсутствия документации. Простой, вроде как вопрос, от чего зависит скорость перемещения РВ упирается в дебри.
У нас FCOM-то не читают, Евдокимов выложил толстый на SOP, положил на FCTM… Вот если бы у него матописание гидроусилителей было, то непременно бы справился.Если вам выдадут подробное, очень детальное, с описанием всей физики и формулами, руководство как ходить по канату - сильно оно вам поможет при попытке воспользоваться этими знаниями на практике?
В документации есть все, что надо вменяемому пилоту. Чего нет - или не надо или и так очевидно.
Нас учили, какая лампа стоит в выходном каскаде ПАР-8. И кто написал "Анна Каренина". В жизни не пригодилось, но и вреда не вижу.Если вам выдадут подробное, очень детальное, с описанием всей физики и формулами, руководство как ходить по канату - сильно оно вам поможет при попытке воспользоваться этими знаниями на практике?
В документации есть все, что надо вменяемому пилоту. Чего нет - или не надо или и так очевидно.
Сосчитать не могу, т.к. не знаю конкретных параметров привода. Но знаем де факто с какой скоростью РВ может развить де-факто из ПО и видео чека управления перед взлетом.Конкретный русский вопрос: "от чего зависит скорость перемещения РВ?" А лучше сосчитать при конкретных входных параметрах. Можете ответить?
Все там совсем не так. До объяснений знающих людей, считал, что в общем виде понимаю. После осознал, что не понимаю. Бесполезный отход от темы. Ербас, с примерно таким же приводом прекрасно летает.Сосчитать не могу, т.к. не знаю конкретных параметров привода. Но знаем де факто с какой скоростью может развить де-факто из ПО и видео чека управления перед взлетом.
А влияет давление в гидросистеме, диаметр поршня, площадь отверстия, через которую вливается жидкость в гидроцилиндр (это треклятый золотник Х-21). От аэродинамической нагрузки на РВ... Это все придумал пока писал.
Блин, а как тогда?Все там совсем не так.