... главное, чтоб это не стало как всегда через опу... типа "оставить одного нацпера во избежание неквалифицированных кадрах в другиех а/к, училища сократить до 1 шт для улушения качества обучения" и тд ... к сожалению, мы знаем, что у нас режут яйца кому угодно, только не тому быку.Евгений Дитрих получил поручение усовершенствовать организацию воздушных перевозок в России...Соответствующее поручение дал премьер-министр России Дмитрий Медведев"
Если это чемодан, то я китайский летчик.Следом за этим неопознанным по трапу съезжает человек в белой рубашке. Разница визуально значительная. Имхо, это всё же не человек, даже обгоревший, не видно ног.
Ну не идиот же он был. Все видели, пока по полосе катились, что хвост горел. Тем более в двери аварийного выхода есть иллюминатор. За которым огонь.
переговоры в оригинале идут на английском, это непонятный тупой переводЕсли запись подлинная. В самом начале КВС говорит "потеря радиосвязи и самолет горит в молнии". Совсем не по-русски. Похоже на панику. Тем более не похоже на бывшего военного летчика. Ожидаемо было что-то типа "Попадание молнии, пожар на борту". Хотя пожара вроде и не случилось. Очень много вопросов.
Есть версия, что сие может быть кривым переводом, ибо радиобмен АФЛ ведет на английском.Если запись подлинная. В самом начале КВС говорит "потеря радиосвязи и самолет горит в молнии". Совсем не по-русски. Похоже на панику. Тем более не похоже на бывшего военного летчика. Ожидаемо было что-то типа "Попадание молнии, пожар на борту". Хотя пожара вроде и не случилось. Очень много вопросов.
вы, собственно, о чем сказать-то хотите?Повесив все на пилота система не изменится.
Т.е. все останется так же и продолжится.
Смысл тогда этих расследований ? Для галочки ?
Для паксов все останется так же.
p.s. по вашей логике и паксы часть системы, они сами приняли эти риски купив билет.
#автоудаление
это у экспертов проблемы с уровнем познанийА что не так с высотой расположения двигателей у SSJ100? Стал замечать что в СМИ некоторые эксперты их называют "пылесосами".
Тогда также должно быть известно, что есть много других условий, которые в итоге реализуют состояния (или псевдосостояние), которые может привести к DIRECT. И необязательно, что это будут отказы указанных в предыдущих постах изделий. Это электроника, тут все сложней. Иначе на AIRBUS зимой не было бы портянки отказных сообщений при постановке под ток, ну как пример.
RW и Саравиа через год приземлили? На сайте МАК есть результаты тейлстрайков и вывернутых стоек у ТСО и АФЛ?вы, собственно, о чем сказать-то хотите?
О том, что расследование не ведется?
Или вы заведомо, за год (вряд ли быстрее расследование завершиться) оспариваете его результаты?
А что наземные службы? Самолет сажают пилоты.дико извиняюсь , если повторюсь - а наземные службы разве не имеют более перестраховочных норм , когда они знают , что на посадку возвращается борт с перегрузом , да ещё и с неполадками систем ?
т.е они спокойно считали , что борт в обычном режиме приземлится ? но основной приоритет именно на перегруз
А если пилоты не справятся? Наземные службы имеют право быть неготовыми?А что наземные службы? Самолет сажают пилоты.
а с чего взяли что наземные службы были не готовыА если пилоты не справятся? Наземные службы имеют право быть неготовыми?
Что должны были сделать наземные службы? Что они сделали, а что нет? И как их готовность зависит от перегруза?А если пилоты не справятся? Наземные службы имеют право быть неготовыми?
Можно рассматривать и так ,но обычно в руководстве написано, что на борту установлено две укв радиостанции и одна из них (номер 1) запитывается от аварийной шины.Первая, обычно, ещё сидит на bat bus. Можно рассматривать как аварийная.
сигнал Тревога объявляется если был подан сигнал бедствия от воздушного судна, 7700 я так понимаю таковым не является, до тревоги есть сигнал Готовность для аварийных служб
Пожалуйста, не считайте людей глупее себя. Если я до вас не правильно довожу информацию, то прошу прощения.Может Вы все-таки пойдете в ветку для чайников? Второй вариант: поступление в НГТУ на специальность "самолетостроение". На 5-м курсе встретимся.