Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

... главное, чтоб это не стало как всегда через опу... типа "оставить одного нацпера во избежание неквалифицированных кадрах в другиех а/к, училища сократить до 1 шт для улушения качества обучения" и тд ... к сожалению, мы знаем, что у нас режут яйца кому угодно, только не тому быку.
 
Если это чемодан, то я китайский летчик.

 

Нас там не было. Был ли там огонь в момент открытия, какой интенсивности и с какой стороны (задних выходов тоже два), пока никто не знает. Вскрытие покажет.
 
Если запись подлинная. В самом начале КВС говорит "потеря радиосвязи и самолет горит в молнии". Совсем не по-русски. Похоже на панику. Тем более не похоже на бывшего военного летчика. Ожидаемо было что-то типа "Попадание молнии, пожар на борту". Хотя пожара вроде и не случилось. Очень много вопросов.
 
переговоры в оригинале идут на английском, это непонятный тупой перевод
 
Есть версия, что сие может быть кривым переводом, ибо радиобмен АФЛ ведет на английском.
 
вы, собственно, о чем сказать-то хотите?
О том, что расследование не ведется?
Или вы заведомо, за год (вряд ли быстрее расследование завершиться) оспариваете его результаты?
 
А что не так с высотой расположения двигателей у SSJ100? Стал замечать что в СМИ некоторые эксперты их называют "пылесосами".
 

Разумеется. Причем там достаточно сигнала "Отказ" на шине ARINC-429 при работоспособном блоке, а у блока еще есть время на инициализацию, прописанно в ТЗ, после которого он снимает флаг "Отказ", что в результате и может к подобному сообщению привести.

Т.е. в данном случае вполне достаточно временного отказа или ложного сигнала, правда от всех трех требуемых источников.
Либо проблемы в блоках коммутации и управления, что вполне вероятно судя по проблемам с радиосвязью - запросто сами радиостанции были исправны.
В любом случае это потом большая работа разработчикам по симуляции такого отказа
 
Не знаю вспоминали, как сел в Ижме Ту-154 вообще без электропитания. А здесь современный самолет, плюс питание у них работало.
 
Реакции: REM
RW и Саравиа через год приземлили? На сайте МАК есть результаты тейлстрайков и вывернутых стоек у ТСО и АФЛ?
 
А что наземные службы? Самолет сажают пилоты.
 
Первая, обычно, ещё сидит на bat bus. Можно рассматривать как аварийная.
Можно рассматривать и так ,но обычно в руководстве написано, что на борту установлено две укв радиостанции и одна из них (номер 1) запитывается от аварийной шины.
 

Да, именно сигнала бедствия не было, мей дей не было. 7700 сам по себе может являться, а может и не является поводом для объявления "Тревоги". Однако в регламенте есть вот такие пункты: http://bit.ly/2WuUc3G. Они прямо не предписывают объявление "Тревоги", однако.

Пока пришел к выводу, что имело место miscommunication: все, включая пилота были почему-то уверены по крайней мере до 18:26, что АСР не потребуются, что означала смена кода на 7700 в 18:26 неясно, в "расшифровке радиообмена" это событие никак не обсуждается между диспетчерами и бортом.
 
Господа увлёкшиеся переводами и языковыми теориями: язык общения к делу не относится.
Если считаете иначе - добро пожаловать в имеющуюся ветку.
Сообщения на тему языка и сложностей перевода перебросил туда.

#служебное
 
Пожалуйста, не считайте людей глупее себя. Если я до вас не правильно довожу информацию, то прошу прощения.
КуАИ-СГАУ инженер-механик, прочнист, со специализацией конструирования. Факультет самолето- и вертолетостроения. Без опыта.
Но заново пошел бы учиться, потому что нас обучали ручным расчетам. Сейчас в том числе и численным методам. Хотя на первом курсе уже написал программу расчетом МКЭ в двумерной плоскости. Сорри за выпячивание.
Так почему в АП-25 заданы 2-5 перегрузки, а не 10-100? Чтоб человека не угробить.
Чтоб не превысить, например, 5, что нужно изначально, в случае посадки? Простой случай гашения вертикальной скорости. Нужно определенное расстояние. Если это расстояние будет меньше, то вы никакими прочностными расчетами, никакими АП-25, никакими материалами, никакими электромагнитными силами(прочность) это не решите. Кроме управления гравитационными силами. Или управления порывами ветра. К скорости, пожалуйста, не привязывайтесь.
Поэтому ваш увод в динамику/статику, здесь вообще ни причем. Это следующий этап.