Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И вообще, о чём спор?
Если насчёт скамейки, то это уже обсудили, а если насчёт рафикневиновен, то это уже совсем другое.
Напомню, что даже в коллективном письме такое не утверждалось.
Суть спора уже потерялась, имхо. Многие увлеченно спорят с воображаемыми оппонентами )

Но насчет вины есть интересный вопрос: допустим, произошло три ДТП в которых водители допустили одну и ту же ошибку: превысили скорость и не справившись с управлением влетели в столб. Но в первом случае подушки безопасности сработали шатно и все остались живы, во втором -- не сработали вообще и половина пассажиров погибла, а в третьем -- сработали нештатно и убили всех пассажиров (кто не верит, что такое бывает -- прочтите про фирму Takata).

Как будет распределяться и определяться вина в этих случаях? Ошибку водители совершили одну и ту же, ДТП по сути -- одинаковые, а последствия -- кардинально разные.
 
Реклама
А у нас то пилот невминяемый, то теперь генералы всплыли, то никто не мог разгадать на что этот пилот способен ...,....... Два двоечника в одной кабине - это круто.
А что предлагаете делать, если коррупция в нашей стране НЕПОБЕДИМА?
...это как "дураки и дороги" - визитная карточка!
 
Какая разница какой тип?
Никакой.

Его что взяли на RRJ навоз по полям разбрасывать?
Я так понял - вопрос риторический?

Если знали и допустили, то и результат.
Вряд ли знали.

А если инструктор тренажёра так устают при ночной сессии, что его тренеруемый даже примерно не знает/не выполняет последовательности действий на посадке, то в допуске должны быть другие буквы...
Не сомневаюсь, что НА ТРЕНАЖЕРЕ он все делал с оценкой не ниже "хорошо". Скорее "отлично", раз его готовили к вводу инструктором. Но то тренажер. Нервы другие.
P. S. И не "инструктор тренажера", а TRE. Две разницы.

Или в ДМ ограничивались - на, порули в ГП, разницу понял?
Это было раз в полгода, как минимум. Полноценный обязательный DM с посадкой - реже.

никто не мог разгадать на что этот пилот способен
Подскажите, КАК разгадать? Откуда вы знаете, как вы поведете себя в реальной ситуации? А уж другим это и подавно неведомо.

А чем второй лучше?
Конкретные претензии к нему есть? Что ему КВС сказал - то он и делал. Или нужно было "Так, командир, подвинься, дальше я сам!"?
 
Так папы как и генералы бывают разные.
Правильно. Нормальный папа-генерал-лётчик больше требует и строже относится к своему сыну и при необходимости так даст просраться, что сына не рад будет такому "блату". "Пролетарские" нападки на "мажоров" по "классовому" принципу - это моветон и навешивание ярлыков.
 
*автоудаление​

Насчёт папы тоже так себе. Возможно, даже очень так себе.
Надо знать конкретику.
В тех войсках, где я служил (где у "боевых" офицеров по два иностранных языка, чаще всего, было) был при мне старший лейтенант, у которого папа был генерал в высоком московском кабинете. И вот сыну, чтобы попасть в Москву, необходимо-и-обязательно было сначала послужить на севере диком, за полярным кругом, потом на солнечном юге, где днём можно было в песке яйца варить, после этого по прошествии времени он прибыл на юго-западное морское побережье, после чего ему был путь в сторону Бреста, потом прибалтика, и после этого он планировал получить возможность попасть в Москву. Ещё не в штаб. В общем, надо было объехать всю "одну шестую" по периметру, и везде попахать.
Это то, что я знаю лично, чисто конкретно.

*автоудаление​
В таком случае Е врят ли так вляпался (профи же ), а если уж и накосячил то поведение его кмк было другим.
 
В тех войсках, где я служил (где у "боевых" офицеров по два иностранных языка, чаще всего, было) был при мне старший лейтенант, у которого папа был генерал в высоком московском кабинете. И вот сыну, чтобы попасть в Москву, необходимо-и-обязательно было сначала послужить на севере диком, за полярным кругом, потом на солнечном юге, где днём можно было в песке яйца варить, после это он прибыл на юго-западное морское побережье, после чего ему был путь в сторону Бреста, потом прибалтика, и после этого он планировал получить возможность попасть в Москву. Ещё не в штаб. В общем, надо было объехать всю "одну шестую" по периметру, и везед попахать.
Это давно было, в более позднее время таких подвигов можно было уже не совершать...
(Тоже погоны синие были в то время, и петлицы с пропеллерами.)
#АУ
 
Не сомневаюсь, что НА ТРЕНАЖЕРЕ он все делал с оценкой не ниже "хорошо". Скорее "отлично",
Зачем нам ВСЕ? Интересует конкретная процедура.
Полноценный обязательный DM с посадкой - реже.
Спасибо за ответ. Судя по действиям пилота, можно предположить, что никогда.
Подскажите, КАК разгадать? Откуда вы знаете, как вы поведете себя в реальной ситуации? А уж другим это и подавно неведомо.
Минуточку, а как сегодня отбираются кандидаты на ввод? Как их готовят и кто подписывает сокровенную фразу: Тренировку прошел в полном объеме, может выполнять полеты в качестве КВС... Вы такое бездарю подпишете? Думаю, что даже по звонку рука не поднимется. Согласен, многое может неожиданно проявиться в экстренной ситуации, но здесь же букет нарушений процедур. До этого (согласно современным веяниям) были сигналы на этого КВС о нарушениях?
Конкретные претензии к нему есть? Что ему КВС сказал - то он и делал. Или нужно было "Так, командир, подвинься, дальше я сам!"?
Все те же самые, что и к КВС, кроме действий непосредственно на посадке. Он, что не видел засветку? Были возражения? Где на него давил КВС? Там где второй откровенно тупил словом "пожалуйста"? Тут есть целая ветка по CRM. Очень наглядно получилось.
Вопрос: так кто там сегодня в кабинах, если ну никак нельзя распознать "как они поведут себя в реальной ситуации." А ведь это работа КЛС от инструктора и выше.
 
Реклама
А используя своё положение формировать общественное мнение о невиновности своего чада это комильфо?
На мой взгляд "некомильфо" больше в том, что "выведя вперёд" пилота группа людей сейчас замалчивает свои грехи. Евдокимов обвиняемый и имеет право защищаться как может. Если отец имеет какой-то авторитет и защищат сына, то это правильно. Он со своими регалиями не родился , а заслужил, имеет право формировать мнение. Как и все остальные. С чего он должен молчать?
 
На мой взгляд "некомильфо" больше в том, что "выведя вперёд" пилота группа людей сейчас замалчивает свои грехи. Евдокимов обвиняемый и имеет право защищаться как может. Если отец имеет какой-то авторитет и защищат сына, то это правильно. Он со своими регалиями не родился , а заслужил, имеет право формировать мнение. Как и все остальные. С чего он должен молчать?
А ГЕГЕМОН чего должен молчать?
... тем более имея такую славную историю.
 
Зачем нам ВСЕ? Интересует конкретная процедура.
Не сомневаюсь, что с DM на тренажере он прекрасно справился.

Судя по действиям пилота, можно предположить, что никогда.
На колу мочало - начинай сначала.

Минуточку, а как сегодня отбираются кандидаты на ввод?
Так же, как и вчера. Если нет жесткого дефицита.

Вы такое бездарю подпишете?
Нет. Но и талантливейший пилот, которому каждый подпишет и руку пожмет, может "обделаться со страху" и все забыть. Непредсказуемо. Посмотрите его интервью сразу после катастрофы - моральное состояние станет понятно.

Согласен, многое может неожиданно проявиться в экстренной ситуации, но здесь же букет нарушений процедур.
На самом деле, все эти нарушения посыпались после попадания молнии. Когда он увидел красно-желтый список отказов (которые потом ушли). Опять же - просто перепугался. Это бывает, это нормально. Плохо, что поддался панике.

Он, что не видел засветку? Были возражения?
Мог и не видеть. Засветки могло и не быть. Могла быть на положенном расстоянии. Не в этом дело.

так кто там сегодня в кабинах, если ну никак нельзя распознать "как они поведут себя в реальной ситуации." А ведь это работа КЛС от инструктора и выше.
В ЛО 737 и ЛО 320 очевидно распознали.

Тут есть целая ветка по CRM.
CRM в экипаже это зона ответственности КВС. Исключительно.
 
Мог и не видеть. Засветки могло и не быть. Могла быть на положенном расстоянии. Не в этом дело.
Ну да, летели в разных самолетах использовали каждый свой локатор... :) Тогда конечно не в этом дело.
CRM в экипаже это зона ответственности КВС. Исключительно.
А писать докладные после рейса ВП. Исключительно. Распечатку посмотрите. Где действия ВП? Вы же первый озвучили невыполнение процедур перед посадкой. Ткните носом где человек, у которого в пилотском написана его летная должность, попытался хоть что то сделать по правилам. Ткните носом где КВС испугался/запаниковал. Речь - зеркало психического состояния(Шэф, все пропало - гипс снимают, клиент уезжает...) После взмывания согласен, действия сумбурные
На колу мочало - начинай сначала.
Можете не начинать.:) Если точно знаете, что "реже" выпало именно этому пилоту.;)
В ЛО 737 и ЛО 320 очевидно распознали.
Значит есть еще профессионалы. Тогда почему ничего не слышно о других "профессионалах". Набирали по дефициту? Смешно.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите его интервью сразу после катастрофы - моральное состояние станет понятно.
Никому не желаю оказаться на его месте. Не зависимо от решений, он уже несет свой крест. Если конечно нормальный человек. Даже если его тысячу раз оправдают этот пожар будет перед глазами до конца!
 
Для того, чтобы "просто табуретка" выросла в "скамью" необходимо, как минимум заявление Е, что не только самолёт Гавно, но также и те люди, которые его взяли на работу и не научили работать, как положено.
Поэтому все вопросы на эту тему к Е.
А вот категорически с этим не согласен. Потому как для общей пользы дела нужно чтобы следственные органы проверяли участие всех причастных вне зависимости от того, напишет что-то там Е или нет.
 
А вот категорически с этим не согласен. Потому как для общей пользы дела нужно чтобы следственные органы проверяли участие всех причастных вне зависимости от того, напишет что-то там Е или нет.
Тем более, что в случаях, когда пилоты погибают, они всегда находятся. Иногда целыми АК.
 
Реклама
Но насчет вины есть интересный вопрос: допустим, произошло три ДТП в которых водители допустили одну и ту же ошибку: превысили скорость и не справившись с управлением влетели в столб. Но в первом случае подушки безопасности сработали шатно и все остались живы, во втором -- не сработали вообще и половина пассажиров погибла, а в третьем -- сработали нештатно и убили всех пассажиров (кто не верит, что такое бывает -- прочтите про фирму Takata).

Как будет распределяться и определяться вина в этих случаях? Ошибку водители совершили одну и ту же, ДТП по сути -- одинаковые, а последствия -- кардинально разные.
У них : Takata получила кучу исков и платит компенсации за вред и смерти причинённые подушками. Плюс компания по отзыву. Takata - банкрот.
У нас : - ... водитель виновен в том, что всё нарушил, это привело к срабатыванию подушек и смерти от неправильной работы пиропатронов (примечание комиссии : согласно .... категорически запрещается допускать срабатывание подушек безопасности во избежание смерти от них.)...8-)
PS не мог удержаться от автоаналогии, скузи
 
Последнее редактирование:
Назад