Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А вот категорически с этим не согласен. Потому как для общей пользы дела нужно чтобы следственные органы проверяли участие всех причастных вне зависимости от того, напишет что-то там Е или нет.
Уже были в нашей многострадальной стране времена, когда "для пользы дела следственные органы проверяли участие всех причастных" и даже НЕпричастных...

...зачем тогда и ПРАПИ с МАКом, если существует "революционная целесообразность"?
 
Реклама
Уже были в нашей многострадальной стране времена, когда "для пользы дела следственные органы проверяли участие всех причастных" и даже НЕпричастных...

...зачем тогда и ПРАПИ с МАКом, если существует "революционная целесообразность"?
При чем тут революционная целесообразность? Следствие должно установить всех причастных, а суд определить вину или невиновность каждого из них. Заявление Е тут совершенно не является определяющим фактором.
 
При чем тут революционная целесообразность?
при этом:
Потому как для общей пользы дела нужно
------
Следствие должно установить всех причастных, а суд определить вину или невиновность каждого из них. Заявление Е тут совершенно не является определяющим фактором.
и какие же основания (кроме Вашего понятия об их долге) у следствия притягивать нацпера?
 
Устойчивая позиция троечника из училища, не желающего учиться. «Нам не важен средний балл, лишь бы отпуск не пропал».
Любое гражданское ВС рассчитано на вполне себе среднего пилота, чтобы на нем летать не нужны выдающиеся навыки. Нужно внятное понимание базовых принципов пилотирования и аэродинамики.
Судя по той чуши и тем навыкам, которые показал господин Е., у меня большие сомнения в его профессиональных качествах. Уж не знаю как он до уровня инструктора прорвался…
Если бы Евдокимов себя оценивал адекватно, он бы в зоне постоял, обсудил, подумал, перестраховался… А в его поведении с момента взлёта видно только синдром мачо, умеющего и знающего все. Показал как следует.

Все эти процедуры (брифинг, чеклист, GPWS, PWS) придуманы для того чтобы средний пилот мог летать с приемлемым уровнем безопасности. Товарищ Евдокимов же возомнил себя Покрышкиным и положил на все толстый болт. Когда обосрался, он начал поливать говном всех, кроме себя любимого: пожарных, диспетчеров, бортпроводника.

Я считаю он подлец и должен сидеть в тюрьме.
очень смелое заявление. Но не понятно почему Вы советуете постоять в зоне. Что это дает, научиться виражи делать? Сам по себе пропуск указанных Вами процедур не причина катастрофы. Не синдром мачо, а уже думал как объяснительную будет писать. Вы до сих пор не смогли объяснить, что означает загадочная фраза (пилотировать плавно). На каком этапе, по какому параметру? Что где то есть требование пилотировать резко? Не дергал бы реверс - исправил бы ошибку.
И отдельно по системе подготовке. двухчленный самолет со стиком - не учебная парта. Должны быть два равноценных пилота. А в АФЛ на него берут с училища и сразу категорию 3 дают. На самолете со штурвалами такую посадку сделать сложнее.
 
Мопед не мой, во первых, параллель поводили разрабы.
ПМСМ, тут два мопеда.

Один мопед от разрабов - о том что в ЭДСУ RRJ95 присутствует развитие наработок по Су-27.

А вот второй мопед - о том что аварийный режим по продольному каналу ЭДСУ для Су-27 точно также является аварийным и для ЭДСУ RRJ95 - это уже ваш мопед. И разгоняете этот мопед ИМХО именно вы.
Вопрос другом, а с чего и кто по умолчанию решил, что директ приятный пустячок не требующий на типе подготовки.
А разве кто-то говорит, что для DM вообще не требуется никакой подготовки?
 
Насчёт папы тоже так себе. Возможно, даже очень так себе.
Надо знать конкретику.
В тех войсках, где я служил (где у "боевых" офицеров по два иностранных языка, чаще всего, было) был при мне старший лейтенант, у которого папа был генерал в высоком московском кабинете. И вот сыну, чтобы попасть в Москву, необходимо-и-обязательно было сначала послужить на севере диком, за полярным кругом, потом на солнечном юге, где днём можно было в песке яйца варить, после этого по прошествии времени он прибыл на юго-западное морское побережье, после чего ему был путь в сторону Бреста, потом прибалтика, и после этого он планировал получить возможность попасть в Москву. Ещё не в штаб. В общем, надо было объехать всю "одну шестую" по периметру, и везде попахать.

Это то, что я знаю лично, чисто конкретно.
Иногда "папа-генерал" не освобождает, а обязывает.
Вот только применительно к семейству Евдокимовых эта лирика отношения не имеет.
Потому что есть вполне очевидная конкретика - а именно место службы Евдокимова-младшего, сразу после окончания училища.
Какие севера дикие заполярные? Какие юга яйцезапекательные? Вы о чем? Забудьте.

Да и последовавшая после катастрофы медийная активность в СМИ Евдокимова-старшего - ни о какой професиональной строгости по отношению к отпрыску там же и близко речи не было, это ведь в чистом виде "рафикнеуиноват".
 
при этом:

------

и какие же основания (кроме Вашего понятия об их долге) у следствия притягивать нацпера?
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
 
Реклама
с таким же успехом можно притянуть и Вас. :)
А меня-то за что? ))) -- из анекдота.

Ну, в теории, вероятно да, если будут на то основания, перечисленные в этих статьях. Однако потом должен быть суд, который должен установить вину каждого подозреваемого, и если вина не доказана -- оправдать. Это если мы про то, как оно должно работать говорим.
 
А меня-то за что? )))
не "за что", а согласно Вашему же требованию:
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
-----

если будут на то основания, перечисленные в этих статьях...
откуда же им взяться, коль Е на это не возбуждается?
 
При чем тут революционная целесообразность? Следствие должно установить всех причастных, а суд определить вину или невиновность каждого из них. Заявление Е тут совершенно не является определяющим фактором.
А моральная сторона вопроса? Честь офицера, слово мужика там… ответственность
очень смелое заявление. Но не понятно почему Вы советуете постоять в зоне. Что это дает, научиться виражи делать? Сам по себе пропуск указанных Вами процедур не причина катастрофы. Не синдром мачо, а уже думал как объяснительную будет писать. Вы до сих пор не смогли объяснить, что означает загадочная фраза (пилотировать плавно). На каком этапе, по какому параметру? Что где то есть требование пилотировать резко? Не дергал бы реверс - исправил бы ошибку.
И отдельно по системе подготовке. двухчленный самолет со стиком - не учебная парта. Должны быть два равноценных пилота. А в АФЛ на него берут с училища и сразу категорию 3 дают. На самолете со штурвалами такую посадку сделать сложнее.
Все смешалось: кони, овцы.
Наверное, окружающий мир туп и глуп, раз выдумал брифинги, чеклисты, подготовку к заходу на посадку. Там, на западе, летают лохи, которые летать-то не умеют. Зачем нам все это? Мы вжух, прилетели - сразу сели.
В данном случае «пилотировать плавно» обращает внимание пилота на то, что закон управления изменился и многих ограничений нет. К примеру. Угловая скорость крена больше. Реакция на отклонение SS иная. У Airbus написано «манювэр виз каре». И больше ничего. И норм, все понимают зачем это написано.
Два равноценных пилота не могут быть априори, всегда будет более опытный. Нападки на ВП мне не ясны. Что он не так сделал? Управление не забрал? А кто бы забрал? В нашей-то культуре… Вы посмотрите как самоуверенно Евдокимов себя вёл с начала взлёта, ему мнение ВП вообще параллельно было.
 
А моральная сторона вопроса? Честь офицера, слово мужика там… ответственность

Все смешалось: кони, овцы.
Наверное, окружающий мир туп и глуп, раз выдумал брифинги, чеклисты, подготовку к заходу на посадку. Там, на западе, летают лохи, которые летать-то не умеют. Зачем нам все это? Мы вжух, прилетели - сразу сели.
В данном случае «пилотировать плавно» обращает внимание пилота на то, что закон управления изменился и многих ограничений нет. К примеру. Угловая скорость крена больше. Реакция на отклонение SS иная. У Airbus написано «манювэр виз каре». И больше ничего. И норм, все понимают зачем это написано.
Два равноценных пилота не могут быть априори, всегда будет более опытный. Нападки на ВП мне не ясны. Что он не так сделал? Управление не забрал? А кто бы забрал? В нашей-то культуре… Вы посмотрите как самоуверенно Евдокимов себя вёл с начала взлёта, ему мнение ВП вообще параллельно было.
Увлеченно читаю вас уже который год. И вдруг задался вопросом о диагностике синдрома мачо. Не, ну я-то вкурил, что вы стиком на эйрбасе круто и плавно шуруете. Я даже не побоялся бы с вами полетать на ентом авиаагрегате, ибо он умнее нас с вами вместе взятых. Но вот за ваш личный диагноз я бы не поручился.
 
очень смелое заявление. Но не понятно почему Вы советуете постоять в зоне. Что это дает, научиться виражи делать?
Прежде всего самому успокоиться, разобраться что работает, что нет, прочитать все процедуры, обсудить с ВП план Б и т.д. Но этого сделано не было, в итоге попадание в тоннель, стресс зашкаливает, отсюда и ошибки - все из за головы(((.
 
Прежде всего самому успокоиться, разобраться что работает, что нет, прочитать все процедуры, обсудить с ВП план Б и т.д. Но этого сделано не было, в итоге попадание в тоннель, стресс зашкаливает, отсюда и ошибки - все из за головы(((.
Интересно из какого "тоннеля" пилот оценил не возможность захода сразу и попросил заход издали, наверное из-за "стресса".
PS. Процедуры не были прочитаны? А кто тыкал ВП носом, что он не то читает?
PPS. Так что там про голову?
 
использовали каждый свой локатор... :)
Или разный масштаб ND?

Вы же первый озвучили невыполнение процедур перед посадкой.
И при чем тут ВП? Что ему сказал КВС - то он и делал.

А разве кто-то говорит, что для DM вообще не требуется никакой подготовки?
Требуется. Первоначальная летная подготовка. И понимание инертности относительно тяжелого ВС. Этого достаточно.

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
Конкретнее, пожалуйста.

Интересно из какого "тоннеля" пилот оценил не возможность захода сразу и попросил заход издали, наверное из-за "стресса".
Ну, то что он мажет мимо ВПП можно и из "тоннеля" заметить.
 
Реклама
Увлеченно читаю вас уже который год. И вдруг задался вопросом о диагностике синдрома мачо. Не, ну я-то вкурил, что вы стиком на эйрбасе круто и плавно шуруете. Я даже не побоялся бы с вами полетать на ентом авиаагрегате, ибо он умнее нас с вами вместе взятых. Но вот за ваш личный диагноз я бы не поручился.
Позвольте мне узнать с каких пор вы всех пилотов приравняли к уровню Евдокимова? С каких пор бездарность и непрофессионализм стали нормой? Мы говорим о конкретных фактах, об отклонении от процедур, о необоснованной спешке, которая привела к гибели людей. Любой адекватный пилот, прочитав внутрикабинный радиообмен, поймёт что никакого плана действий у Евдокимова не было. Было одно. Маниакальное желание сесть любой ценой и побыстрее, на фоне чрезмерной уверенности в себе, которая послужила причиной введения в заблуждение бортпроводников, диспетчеров, пожарных.
Подскажите мне пожалуйста, когда здравый рассудок стал диагнозом? Соловьева с Мединским пересмотрели?
 
Назад