Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Позвольте мне узнать с каких пор вы всех пилотов приравняли к уровню Евдокимова? С каких пор бездарность и непрофессионализм стали нормой?
"Ab uno disce omnes"...
Я даже понимаю такой подход... Однако именно поэтому все адекватные пилоты питают к Евдокимову самые "теплые" чуства. Нах...евертил один - виновны все. С какого буя-то?
 
Реклама
И при чем тут ВП? Что ему сказал КВС - то он и делал.
Вы серьёзно? Интересно, а что говорит товарищ ФАП(не мой документ) об ОБЯЗАННОСТЯХ, ПРАВАХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВП? Вы для чего на каждый рейс сажаете "незнакомых" пилотов? Считал, что по умолчанию это два специалиста, которые знают/умеют/выполняют, а не "что скажет КВС то и выполняет" не думая. Если уж так часто обращаетесь к опыту заокеанских пилотов, то поведайте как бы в данной ситуации действовал американский второй пилот начиная с занятия исполнительного? Только про менталитет не нужно, я в курсе.
 
Вы серьёзно? Интересно, а что говорит товарищ ФАП(не мой документ) об ОБЯЗАННОСТЯХ, ПРАВАХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВП? Вы для чего на каждый рейс сажаете "незнакомых" пилотов? Считал, что по умолчанию это два специалиста, которые знают/умеют/выполняют, а не "что скажет КВС то и выполняет" не думая. Если уж так часто обращаетесь к опыту заокеанских пилотов, то поведайте как бы в данной ситуации действовал американский второй пилот начиная с занятия исполнительного? Только про менталитет не нужно, я в курсе.
Давайте вместе с заокеанским подходом вводить заокеанскую систему судебную, заокеанские законы и т.д.
 
PS. Процедуры не были прочитаны? А кто тыкал ВП носом, что он не то читает?
О как! Ну давайте разбираться, кто проявлял инициативу, а кто ссался сидел:

РИ: Переход самолета в минимальный режим управления
2П: Управление у тебя.
1П: Управление у меня.
(Ну и какого хрена? ВП помнит о том, что в аварийной (активно поперли сообщения об отказах) ситуации PF должен быть КВС, а сам КВС нет?)

2П: Запрашивать возврат?
1П: Нет
(Млииин, ВП подсказывает КВС решения, а тот их боится принять...)
РИ: Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
1П: Да, будем возвращаться
(Аааа, как же стало страшно, лучше вернемся!)

Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
2П: Докладывать?
1П: Да
2П: Э срочный сигнал или так?
Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
1П: Ах ты
Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
2П: Сигнал срочный давать?
1П: Доложи, доложи PAN-PAN , да
(Та же фигня - ВП подсказывает КВС дальнейшие действия)

2П: На Вышку может перейти, 118 и 1?
Прерывистый звуковой сигнал — сигнал об отклонении от заданной высоты
1П: Перейди на Вышку
(Опять инициатива от ВП...)

2П: Проводникам доложить?
1П: Сейчас доложим
(И снова...)

Звуковая сигнализация (вызов бортпроводника)
Б/П (Бортпроводник): Ксения
1П: Ксения
1П: Ксения
Б/П: Я вас слушаю.
1П: Слышишь меня, да?
Б/П: Денис (Эй, чувак, очнись уже!)
1П: Слышишь меня, да?
Б/П: Да, вот сейчас слышу
1П: Ну, мы возвращаемся...
1П: He аварийное, ничего, просто возвращаемся
Б/П: Так
1П: Возвращаемся, у нас проблемы
1П: Алло, слышишь? Проблемы со связью и управлением
(Офигеть. Уверенный в себе КВС. Прям огонь! Или мне одному кажетсся, что обычно так мямлит нашкодивший школьник? )

Д: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?
2П: В течение 10 минут?
1П: Так, ответь
(Ой, а почему ВП опять подсказывает?)

Д: Аэрофлот 1492, вы готовы к заходу?
1П: Готовы
2П: Готовы? (Чувак, ты уверен? Ничего не забыл? Точно?)
1П: Готовы
2П: Готовы, Аэрофлот 1492 (Хрен с тобой, золотая рыбка!)

2П: Так, посадка...
2П: Скорость проверена, механизация установлена в положение 2
2П: Механизация в положение 3
1П: А-тю-тю-тю-тю-тю-тю
(Штааа, мляяя? А-тю-тю? Похоже на Pilot Incapacitation...)

2П: И вертикальная не больше (360)
1П: Подтверждаю
2П: Подскажу перед торцом
(Чья инициатива? Опять ВП... )
2П: Ответчик поставить семь семь два ноля?
2П: Или оставляю так?
2П: Всё, понял
1П: Уже можно было снять по-хорошему
(А че не снять, если отказы ушли... Но ВП решил перестраховаться...)

РИ: Go around. Wind shear ahead. 5 раз (уход на втором круг, впереди сдвиг ветра)
РИ: One thousand (одна тысяча)

1П: Продолжаю
2П: Принял
(Чувак, сидеть - тебе!)

2П: Ground spoilers not (интерцепторы нет)
2П: Reverse not (реверс нет)
(Как видим, ВП продолжает выполнять свои обязанности - озвучивает показания FMA. А выпускать спойлеры без команды - ну, не дурак же он, в самом деле...)

2П: Attention crew at station. Attention crew on station (экипажу внимание на местах)
2П: Эвакуация
(Ёперный театр! Решение об аварийной эвакуации принял и озвучил ВП!)

2П: Emergency evacuation checklist (карта аварийной эвакуации)
2П: Emergency evacuation checklist (карта аварийной эвакуации)
(Ёперный театр - 2! Команду на выполнение чеклистов дает ВП!)

И самое смешное, дорогой гражданин lopast56 , что ВП прекрасно обходился бе всяких "пожалуйста", которыми можно пренебречь в данной ситуации. А вот "КВС" постоянно его употреблял. Вы, помнится, утверждали, что было наоборот?

Так какие вопросы могут быть к ВП? Только один - не распознал ситуацию Pilot Incapacitation и не выполнил соответствующие действия. То есть не вызвал в кабину БП и не зафиксировал "пострадавшего" в кресле, лишив его доступа к управлению.
Вот и Pokemon того же мнения:
Нападки на ВП мне не ясны. Что он не так сделал? Управление не забрал?
 
Последнее редактирование:
lopast56, видите как получается - говоря о ВП вы все время врете... Он как раз делал все грамотно и проявлял инициативу. Некрасиво... Подумайте и извинитесь. Прямо здесь.
 
И при чем тут ВП? Что ему сказал КВС - то он и делал.
Был не прав, признаю. Это КВС делал все по подсказкам ВП. Давно я переговоры не читал, забылось все...

Интересно, а что говорит товарищ ФАП(не мой документ) об ОБЯЗАННОСТЯХ, ПРАВАХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВП?
А о КВС? И что? ВП все делал правильно, в меру своих возможностей...

Считал, что по умолчанию это два специалиста, которые знают/умеют/выполняют, а не "что скажет КВС то и выполняет" не думая.
Да, да! А не "что подскажет ВП, то и выполняет не думая"...
 
Так какие вопросы могут быть к ВП?
А какие вопросы Вы озвучивает к командиру? Он же действовал не по процедуре. Вот те же вопросы и к ВП. И потом - подсказать и спрятаться "в домик" одно, а принимать решение другое. Я же не говорю, что косяков у командира небыло. Грамотный ВП на них укажет в полете, а не после в "закладной". Я увидел не подсказки а вопросы: что мне делать?
Подумайте и извинитесь.
Начните с исполнительного и думайте на здоровье! Не Вы ли выходили здесь вылет в засветку? А, ну да, там же масштаб был не тот... Особенно когда: - Видишь? - Вижу.
А что там в отношении ВП по принятию решения на вылет? У них теперь даже личный минимум есть. А дальше да, один и второй думали как будут из этой Ж выплывать и у каждого был намечен свой путь - я, не я... Извините, я не знаю как так может быть: куча нарушений в ЭКИПАЖЕ!!!, но один последнее г..., а второй белый и пушистый. Объясните убогому. А с извинениями не ко мне. Ваши пилоты убили людей! Вы их принимали на работу! Вы их готовили! Вы их проверяли и допускали!!! А я должен извиняться? Не дождетесь! Пусть сначала перечисленные выйдут на сцену!
 
Он же действовал не по процедуре. Вот те же вопросы и к ВП.

А что там в отношении ВП по принятию решения на вылет?

Извините, я не знаю как так может быть: куча нарушений в ЭКИПАЖЕ!!!

Объясните убогому.
Изучайте ФАПы, РПП, FCOM RRJ-95B, а потом пишите подобную чушь. Подсказка - за ЭКИПАЖ отвечает КВС. ONLY.
 
Реклама
Интересно из какого "тоннеля" пилот оценил не возможность захода сразу и попросил заход издали, наверное из-за "стресса".
PS. Процедуры не были прочитаны? А кто тыкал ВП носом, что он не то читает?
PPS. Так что там про голову?
Как какого? Сначала взлет во что бы то ни стало, потом бац и обделались, коленки затряслись, и начал метаться то ли в зону, то ли обратно. Стресс на лицо. А уж приняв решение обратно скорее - тоннель так и засосал что не выберешься, поэтому и забитие на чеки и забытие/незнание про спойлеры и вишенка на торте - стик от себя в самый критичный момент - вообще мозг отказал, в здавом уме ни один пилот такое не сделает.
 
Конкретнее, пожалуйста.
Возбуждается уголовное дело, после чего производится предварительное расследование, в рамках которого (ст. 163 п.4.4):
"4. Руководитель следственной группы принимает решения о:
....
4) привлечении лица в качестве обвиняемого и об объеме предъявляемого ему обвинения;"
 
Слушая вас с Pokemon'ом, складывется ощущение, что вы оба уверены, что проблема не системная, и Е -- лишь случайная флуктуация. А на чем базируется такая уверенность, можно вас спросить?
Складыается впечатление, что на их желании убедить себя, что с ними такое же случиться в принципе не может.
 
А это задача следствия: выяснить всех возможных причастных. Вне зависимости от того, напишет что-то там один из обвинямых или нет.
Так напишите главе Следкома, чтобы принял меры, ...а то распустились тут: совсем нюх потеряли!
 
Складыается впечатление, что на их желании убедить себя, что с ними такое же случиться в принципе не может.
А почему должно случиться? И почему вы думаете что мы не попадали в такие же ситуации по сложности?
Зачем мне лезть в грозу?
У меня двигатель на заходе отказывал, обосраться надо было и отдать SS от себя на посадке?
Или надо как Евдокимов разложить самолёт чтоб мог потом выводы делать?
 
Реклама
А почему должно случиться?
Почему "должно"? И с Е. не "должно" было. Но случилось.

И почему вы думаете что мы не попадали в такие же ситуации по сложности?
А почему вы думаете, что он до этого не попадал в такие же, как и вы, ситуации по сложности?

А думаю я не это. Думаю я, что вы тут выглядите таким же самоуверенным, каким представляете Е. Так что не могу гарантировать, что вы ни во что подобное ему не влезете.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад