PS. Процедуры не были прочитаны? А кто тыкал ВП носом, что он не то читает?
О как! Ну давайте разбираться, кто проявлял инициативу, а кто ссался сидел:
РИ: Переход самолета в минимальный режим управления
2П: Управление у тебя.
1П: Управление у меня.
(Ну и какого хрена? ВП помнит о том, что в аварийной (активно поперли сообщения об отказах) ситуации PF должен быть КВС, а сам КВС нет?)
2П: Запрашивать возврат?
1П: Нет
(Млииин, ВП подсказывает КВС решения, а тот их боится принять...)
РИ: Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
1П: Да, будем возвращаться
(Аааа, как же стало страшно, лучше вернемся!)
Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
2П: Докладывать?
1П: Да
2П: Э срочный сигнал или так?
Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
1П: Ах ты
Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
2П: Сигнал срочный давать?
1П: Доложи, доложи PAN-PAN , да
(Та же фигня - ВП подсказывает КВС дальнейшие действия)
2П: На Вышку может перейти, 118 и 1?
Прерывистый звуковой сигнал — сигнал об отклонении от заданной высоты
1П: Перейди на Вышку
(Опять инициатива от ВП...)
2П: Проводникам доложить?
1П: Сейчас доложим
(И снова...)
Звуковая сигнализация (вызов бортпроводника)
Б/П (Бортпроводник): Ксения
1П: Ксения
1П: Ксения
Б/П: Я вас слушаю.
1П: Слышишь меня, да?
Б/П: Денис
(Эй, чувак, очнись уже!)
1П: Слышишь меня, да?
Б/П: Да, вот сейчас слышу
1П: Ну, мы возвращаемся...
1П: He аварийное, ничего, просто возвращаемся
Б/П: Так
1П: Возвращаемся, у нас проблемы
1П: Алло, слышишь? Проблемы со связью и управлением
(Офигеть. Уверенный в себе КВС. Прям огонь! Или мне одному кажетсся, что обычно так мямлит нашкодивший школьник? )
Д: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?
2П: В течение 10 минут?
1П: Так, ответь
(Ой, а почему ВП опять подсказывает?)
Д: Аэрофлот 1492, вы готовы к заходу?
1П: Готовы
2П: Готовы?
(Чувак, ты уверен? Ничего не забыл? Точно?)
1П: Готовы
2П: Готовы, Аэрофлот 1492
(Хрен с тобой, золотая рыбка!)
2П: Так, посадка...
2П: Скорость проверена, механизация установлена в положение 2
2П: Механизация в положение 3
1П: А-тю-тю-тю-тю-тю-тю
(Штааа, мляяя? А-тю-тю? Похоже на Pilot Incapacitation...)
2П: И вертикальная не больше (360)
1П: Подтверждаю
2П: Подскажу перед торцом
(Чья инициатива? Опять ВП... )
2П: Ответчик поставить семь семь два ноля?
2П: Или оставляю так?
2П: Всё, понял
1П: Уже можно было снять по-хорошему
(А че не снять, если отказы ушли... Но ВП решил перестраховаться...)
РИ: Go around. Wind shear ahead. 5 раз (уход на втором круг, впереди сдвиг ветра)
РИ: One thousand (одна тысяча)
1П: Продолжаю
2П: Принял
(Чувак, сидеть - тебе!)
2П: Ground spoilers not (интерцепторы нет)
2П: Reverse not (реверс нет)
(Как видим, ВП продолжает выполнять свои обязанности - озвучивает показания FMA. А выпускать спойлеры без команды - ну, не дурак же он, в самом деле...)
2П: Attention crew at station. Attention crew on station (экипажу внимание на местах)
2П: Эвакуация
(Ёперный театр! Решение об аварийной эвакуации принял и озвучил ВП!)
2П: Emergency evacuation checklist (карта аварийной эвакуации)
2П: Emergency evacuation checklist (карта аварийной эвакуации)
(Ёперный театр - 2! Команду на выполнение чеклистов дает ВП!)
И самое смешное, дорогой гражданин
lopast56 , что ВП прекрасно обходился бе всяких "пожалуйста", которыми можно пренебречь в данной ситуации. А вот "КВС" постоянно его употреблял. Вы, помнится, утверждали, что было наоборот?
Так какие вопросы могут быть к ВП? Только один - не распознал ситуацию Pilot Incapacitation и не выполнил соответствующие действия. То есть не вызвал в кабину БП и не зафиксировал "пострадавшего" в кресле, лишив его доступа к управлению.
Вот и
Pokemon того же мнения:
Нападки на ВП мне не ясны. Что он не так сделал? Управление не забрал?