Суть спора уже потерялась, имхо. Многие увлеченно спорят с воображаемыми оппонентами )И вообще, о чём спор?
Если насчёт скамейки, то это уже обсудили, а если насчёт рафикневиновен, то это уже совсем другое.
Напомню, что даже в коллективном письме такое не утверждалось.
Нет Саратов. И как громко обвиняли самолёт(те же, кто сегодня защищает), что он сам не мог включать обогрев ППД.Это про Казань?
А что предлагаете делать, если коррупция в нашей стране НЕПОБЕДИМА?А у нас то пилот невминяемый, то теперь генералы всплыли, то никто не мог разгадать на что этот пилот способен ...,....... Два двоечника в одной кабине - это круто.
Никакой.Какая разница какой тип?
Я так понял - вопрос риторический?Его что взяли на RRJ навоз по полям разбрасывать?
Вряд ли знали.Если знали и допустили, то и результат.
Не сомневаюсь, что НА ТРЕНАЖЕРЕ он все делал с оценкой не ниже "хорошо". Скорее "отлично", раз его готовили к вводу инструктором. Но то тренажер. Нервы другие.А если инструктор тренажёра так устают при ночной сессии, что его тренеруемый даже примерно не знает/не выполняет последовательности действий на посадке, то в допуске должны быть другие буквы...
Это было раз в полгода, как минимум. Полноценный обязательный DM с посадкой - реже.Или в ДМ ограничивались - на, порули в ГП, разницу понял?
Подскажите, КАК разгадать? Откуда вы знаете, как вы поведете себя в реальной ситуации? А уж другим это и подавно неведомо.никто не мог разгадать на что этот пилот способен
Конкретные претензии к нему есть? Что ему КВС сказал - то он и делал. Или нужно было "Так, командир, подвинься, дальше я сам!"?А чем второй лучше?
Правильно. Нормальный папа-генерал-лётчик больше требует и строже относится к своему сыну и при необходимости так даст просраться, что сына не рад будет такому "блату". "Пролетарские" нападки на "мажоров" по "классовому" принципу - это моветон и навешивание ярлыков.Так папы как и генералы бывают разные.
В таком случае Е врят ли так вляпался (профи же ), а если уж и накосячил то поведение его кмк было другим.*автоудаление
Насчёт папы тоже так себе. Возможно, даже очень так себе.
Надо знать конкретику.
В тех войсках, где я служил (где у "боевых" офицеров по два иностранных языка, чаще всего, было) был при мне старший лейтенант, у которого папа был генерал в высоком московском кабинете. И вот сыну, чтобы попасть в Москву, необходимо-и-обязательно было сначала послужить на севере диком, за полярным кругом, потом на солнечном юге, где днём можно было в песке яйца варить, после этого по прошествии времени он прибыл на юго-западное морское побережье, после чего ему был путь в сторону Бреста, потом прибалтика, и после этого он планировал получить возможность попасть в Москву. Ещё не в штаб. В общем, надо было объехать всю "одну шестую" по периметру, и везде попахать.
Это то, что я знаю лично, чисто конкретно.
*автоудаление
Это давно было, в более позднее время таких подвигов можно было уже не совершать...В тех войсках, где я служил (где у "боевых" офицеров по два иностранных языка, чаще всего, было) был при мне старший лейтенант, у которого папа был генерал в высоком московском кабинете. И вот сыну, чтобы попасть в Москву, необходимо-и-обязательно было сначала послужить на севере диком, за полярным кругом, потом на солнечном юге, где днём можно было в песке яйца варить, после это он прибыл на юго-западное морское побережье, после чего ему был путь в сторону Бреста, потом прибалтика, и после этого он планировал получить возможность попасть в Москву. Ещё не в штаб. В общем, надо было объехать всю "одну шестую" по периметру, и везед попахать.
Не возражаю.Иногда "папа-генерал" не освобождает, а обязывает.Это то, что я знаю лично, чисто конкретно.
А используя своё положение формировать общественное мнение о невиновности своего чада это комильфо?"Пролетарские" нападки на "мажоров" по "классовому" принципу - это моветон и навешивание ярлыков.
Зачем нам ВСЕ? Интересует конкретная процедура.Не сомневаюсь, что НА ТРЕНАЖЕРЕ он все делал с оценкой не ниже "хорошо". Скорее "отлично",
Спасибо за ответ. Судя по действиям пилота, можно предположить, что никогда.Полноценный обязательный DM с посадкой - реже.
Минуточку, а как сегодня отбираются кандидаты на ввод? Как их готовят и кто подписывает сокровенную фразу: Тренировку прошел в полном объеме, может выполнять полеты в качестве КВС... Вы такое бездарю подпишете? Думаю, что даже по звонку рука не поднимется. Согласен, многое может неожиданно проявиться в экстренной ситуации, но здесь же букет нарушений процедур. До этого (согласно современным веяниям) были сигналы на этого КВС о нарушениях?Подскажите, КАК разгадать? Откуда вы знаете, как вы поведете себя в реальной ситуации? А уж другим это и подавно неведомо.
Все те же самые, что и к КВС, кроме действий непосредственно на посадке. Он, что не видел засветку? Были возражения? Где на него давил КВС? Там где второй откровенно тупил словом "пожалуйста"? Тут есть целая ветка по CRM. Очень наглядно получилось.Конкретные претензии к нему есть? Что ему КВС сказал - то он и делал. Или нужно было "Так, командир, подвинься, дальше я сам!"?
На мой взгляд "некомильфо" больше в том, что "выведя вперёд" пилота группа людей сейчас замалчивает свои грехи. Евдокимов обвиняемый и имеет право защищаться как может. Если отец имеет какой-то авторитет и защищат сына, то это правильно. Он со своими регалиями не родился , а заслужил, имеет право формировать мнение. Как и все остальные. С чего он должен молчать?А используя своё положение формировать общественное мнение о невиновности своего чада это комильфо?
А ГЕГЕМОН чего должен молчать?На мой взгляд "некомильфо" больше в том, что "выведя вперёд" пилота группа людей сейчас замалчивает свои грехи. Евдокимов обвиняемый и имеет право защищаться как может. Если отец имеет какой-то авторитет и защищат сына, то это правильно. Он со своими регалиями не родился , а заслужил, имеет право формировать мнение. Как и все остальные. С чего он должен молчать?
Не сомневаюсь, что с DM на тренажере он прекрасно справился.Зачем нам ВСЕ? Интересует конкретная процедура.
На колу мочало - начинай сначала.Судя по действиям пилота, можно предположить, что никогда.
Так же, как и вчера. Если нет жесткого дефицита.Минуточку, а как сегодня отбираются кандидаты на ввод?
Нет. Но и талантливейший пилот, которому каждый подпишет и руку пожмет, может "обделаться со страху" и все забыть. Непредсказуемо. Посмотрите его интервью сразу после катастрофы - моральное состояние станет понятно.Вы такое бездарю подпишете?
На самом деле, все эти нарушения посыпались после попадания молнии. Когда он увидел красно-желтый список отказов (которые потом ушли). Опять же - просто перепугался. Это бывает, это нормально. Плохо, что поддался панике.Согласен, многое может неожиданно проявиться в экстренной ситуации, но здесь же букет нарушений процедур.
Мог и не видеть. Засветки могло и не быть. Могла быть на положенном расстоянии. Не в этом дело.Он, что не видел засветку? Были возражения?
В ЛО 737 и ЛО 320 очевидно распознали.так кто там сегодня в кабинах, если ну никак нельзя распознать "как они поведут себя в реальной ситуации." А ведь это работа КЛС от инструктора и выше.
CRM в экипаже это зона ответственности КВС. Исключительно.Тут есть целая ветка по CRM.
Ну да, летели в разных самолетах использовали каждый свой локатор...Мог и не видеть. Засветки могло и не быть. Могла быть на положенном расстоянии. Не в этом дело.
А писать докладные после рейса ВП. Исключительно. Распечатку посмотрите. Где действия ВП? Вы же первый озвучили невыполнение процедур перед посадкой. Ткните носом где человек, у которого в пилотском написана его летная должность, попытался хоть что то сделать по правилам. Ткните носом где КВС испугался/запаниковал. Речь - зеркало психического состояния(Шэф, все пропало - гипс снимают, клиент уезжает...) После взмывания согласен, действия сумбурныеCRM в экипаже это зона ответственности КВС. Исключительно.
Можете не начинать.На колу мочало - начинай сначала.
Значит есть еще профессионалы. Тогда почему ничего не слышно о других "профессионалах". Набирали по дефициту? Смешно.В ЛО 737 и ЛО 320 очевидно распознали.
Никому не желаю оказаться на его месте. Не зависимо от решений, он уже несет свой крест. Если конечно нормальный человек. Даже если его тысячу раз оправдают этот пожар будет перед глазами до конца!Посмотрите его интервью сразу после катастрофы - моральное состояние станет понятно.
А вот категорически с этим не согласен. Потому как для общей пользы дела нужно чтобы следственные органы проверяли участие всех причастных вне зависимости от того, напишет что-то там Е или нет.Для того, чтобы "просто табуретка" выросла в "скамью" необходимо, как минимум заявление Е, что не только самолёт Гавно, но также и те люди, которые его взяли на работу и не научили работать, как положено.
Поэтому все вопросы на эту тему к Е.
Тем более, что в случаях, когда пилоты погибают, они всегда находятся. Иногда целыми АК.А вот категорически с этим не согласен. Потому как для общей пользы дела нужно чтобы следственные органы проверяли участие всех причастных вне зависимости от того, напишет что-то там Е или нет.
Вряд ли это применимо к нацперуТем более, что в случаях, когда пилоты погибают, они всегда находятся. Иногда целыми АК.
Тогда чего тут "генералов" вспоминают? Вход рупь - выход пять...Вряд ли это применимо к нацперу
У них : Takata получила кучу исков и платит компенсации за вред и смерти причинённые подушками. Плюс компания по отзыву. Takata - банкрот.Но насчет вины есть интересный вопрос: допустим, произошло три ДТП в которых водители допустили одну и ту же ошибку: превысили скорость и не справившись с управлением влетели в столб. Но в первом случае подушки безопасности сработали шатно и все остались живы, во втором -- не сработали вообще и половина пассажиров погибла, а в третьем -- сработали нештатно и убили всех пассажиров (кто не верит, что такое бывает -- прочтите про фирму Takata).
Как будет распределяться и определяться вина в этих случаях? Ошибку водители совершили одну и ту же, ДТП по сути -- одинаковые, а последствия -- кардинально разные.