Kit.
Старожил
А какие основания появятся, если Е. напишет заявление? А почему эти основания не появятся, если заявление напишет не Е., а второй пилот, например?А какие конкретно основания в обвинении кого-то кроме Е по данной статье?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какие основания появятся, если Е. напишет заявление? А почему эти основания не появятся, если заявление напишет не Е., а второй пилот, например?А какие конкретно основания в обвинении кого-то кроме Е по данной статье?
«С каждым может случиться» тут не надо. Не может. Он «влез» туда путём нарушения всех барьеров.Почему "должно"? И с Е. не "должно" было. Но случилось.
А почему вы думаете, что он до этого не попадал в такие же, как и вы, ситуации по сложности?
А думаю я не это. Думаю я, что вы тут выглядите таким же самоуверенным, каким представляете Е. Так что не могу гарантировать, что вы ни во что подобное ему не влезете.
Что конкретно можно поставить в вину Аэрофлоту?Возбуждается уголовное дело, после чего производится предварительное расследование, в рамках которого (ст. 163 п.4.4):
"4. Руководитель следственной группы принимает решения о:
....
4) привлечении лица в качестве обвиняемого и об объеме предъявляемого ему обвинения;"
Сунуть стик до упора от себя на выравнивании? Точно не может. Тут и убеждать никого не надо.Складыается впечатление, что на их желании убедить себя, что с ними такое же случиться в принципе не может
Чтобы Pokemon утерся! Да!А почему должно случиться?
На свободе? Не судим? Значит - не попадал! Да!И почему вы думаете что мы не попадали в такие же ситуации по сложности?
Тут много вариантов:Зачем мне лезть в грозу?
Не обязательно! Можно:У меня двигатель на заходе отказывал, обосраться надо было и отдать SS от себя на посадке?
Вы удивитесь, но "случается" оно довольно часто. В десятки и сотни раз чаще, чем появляются новые темы в этой ветке форума.Почему "должно"? И с Е. не "должно" было. Но случилось.
Может и попадал. Какая разница? Он попал в ту, с которой не справился. Другие - справлялись и до и после. Конкретно с DM на суперджете.А почему вы думаете, что он до этого не попадал в такие же, как и вы, ситуации по сложности?
"Влезть" может любой. Вопрос в том, как "вылезти" без потерь. То есть довезти всех живыми и здоровыми. Впрочем рецепт известен...Думаю я, что вы тут выглядите таким же самоуверенным, каким представляете Е. Так что не могу гарантировать, что вы ни во что подобное ему не влезете.
При чем тут Аэрофлот? Речь шла о том, что для того чтобы расширить табуретку подсудимого до скамьи подсудимых -- необходимо заявление Евдокимова, а без этого, дескать никак. Однако, если почитать УК, становится понятно что очень даже как.Что конкретно можно поставить в вину Аэрофлоту?
Встревать стыдно. На приеме. Летчиков, которые в большинстве на данной ветке, в жизни не встречал. Может повезло.Куда кофейник дели?
Р.У.
Задайте этот вопрос SholomА какие основания появятся, если Е. напишет заявление? А почему эти основания не появятся, если заявление напишет не Е., а второй пилот, например?
Ещё раз: какие у следствия основания притягивать кроме Е ещё кого-то?При чем тут Аэрофлот? Речь шла о том, что для того чтобы расширить табуретку подсудимого до скамьи подсудимых -- необходимо заявление Евдокимова, а без этого, дескать никак. Однако, если почитать УК, становится понятно что очень даже как.
Как раз таки они не раз писали, что обделаться может каждый, если позволить обстоятельствам загнать себя в угол. А чтобы не ставить себя в неудобную позу - не нужно лезть туда где узко, а если лезешь то должен быть план Б. У Е. планом Б и не пахло, зато пер буром.Складыается впечатление, что на их желании убедить себя, что с ними такое же случиться в принципе не может.
Мы по-моему о чем-то другом спорили, нет? А именно про то, что без заявления Е никого еще к остветственности привлечь нельзя. Или я вас не правильно понял?Ещё раз: какие у следствия основания притягивать кроме Е ещё кого-то?
Ведь только что была ссылка ссылка на официальную версию следствия. Где Вы там узрели ещё кого-то?
Всё вы верно говорите, только Евдокимов должен сидеть не в суде , а рядом с экипажем сочинского боинга, который в Мзымту выкатился, или в компании усинского боинга( или ещё какого-нибудь, много ещё где чудили или "буром пёрли", спасибо scraper за мегаобзор по тому, как негорят нормально сделанные самолёты) . В отставке где-то(максимум) пилот Евдокимов должен быть. И не более того.Как раз таки они не раз писали, что обделаться может каждый, если позволить обстоятельствам загнать себя в угол. А чтобы не ставить себя в неудобную позу - не нужно лезть туда где узко, а если лезешь то должен быть план Б. У Е. планом Б и не пахло, зато пер буром.
Нет? Пусть будет ,,режим минимальный, коли вам так проще, да и сам режим проще некуда чем тот же аварийный на сушке (27).А вот второй мопед - о том что аварийный режим по продольному каналу ЭДСУ для Су-27 точно также является аварийным и для ЭДСУ RRJ95 - это уже ваш мопед.
Сходите туда сами! Я был лучшего о Вас мнения. Откуда вдруг такое узкое мышление? Речь совсем не о Вас!Я? Лично я? А не пройти ли вам в пешее эротическое?
Ст. 238 ч. 3, например.Что конкретно можно поставить в вину Аэрофлоту?
В смысле, если это таки произойдёт, то будет так же удивлён, как был удивлён Е.?Сунуть стик до упора от себя на выравнивании? Точно не может. Тут и убеждать никого не надо.
В окончательном отчёте увидим, насколько несоответствовал самолёт нормам безопасности.
Учитывая якутский отчёт, обратного хода теме пожароопасности шасси уже нет.
Вы так часто употребляли это слово, может знаете откуда они берутся? Кто им допуски пишет и пр.?А вдруг там машинисты недоучки? Все как один! Было же!
Иван Предпосыльный, если я кому-нибудь выстрелю в голову из малошумной винтовки и промажу - никто ничего не узнает даже. А если попаду? Вот и экипажи Боингов - промазали. Хотя пытались.только Евдокимов должен сидеть не в суде , а рядом с экипажем сочинского боинга, который в Мзымте искупался, или в компании усинского боинга( много ещё где чудили или буром пёрли, спасибо scraper за мегаобзор по тому, как негорят нормально сделанные самолёты) .
Могу только предполагать. Берутся из летных школ, идущие в авиацию за рублем, а не небом, выпускаются с недостатком налета, прыгают сразу в правую чашку, потом в левую, при этом не интересуясь ничем, кроме зарплат. Аэродинамика для них - сверхнаука, выполнение процедур - сверхспособность. ИМХО.Вы так часто употребляли это слово, может знаете откуда они берутся? Кто им допуски пишет и пр.?