Уже были в нашей многострадальной стране времена, когда "для пользы дела следственные органы проверяли участие всех причастных" и даже НЕпричастных...А вот категорически с этим не согласен. Потому как для общей пользы дела нужно чтобы следственные органы проверяли участие всех причастных вне зависимости от того, напишет что-то там Е или нет.
Тогда чего переживаете за этотТогда чего тут "генералов" вспоминают? Вход рупь - выход пять...
Абсолютно не переживаю. За Державу обидно...Тогда чего переживаете за этотаквариумтеррариум?
Державе до лампочки!Абсолютно не переживаю. За Державу обидно...
При чем тут революционная целесообразность? Следствие должно установить всех причастных, а суд определить вину или невиновность каждого из них. Заявление Е тут совершенно не является определяющим фактором.Уже были в нашей многострадальной стране времена, когда "для пользы дела следственные органы проверяли участие всех причастных" и даже НЕпричастных...
...зачем тогда и ПРАПИ с МАКом, если существует "революционная целесообразность"?
при этом:При чем тут революционная целесообразность?
------Потому как для общей пользы дела нужно
и какие же основания (кроме Вашего понятия об их долге) у следствия притягивать нацпера?Следствие должно установить всех причастных, а суд определить вину или невиновность каждого из них. Заявление Е тут совершенно не является определяющим фактором.
очень смелое заявление. Но не понятно почему Вы советуете постоять в зоне. Что это дает, научиться виражи делать? Сам по себе пропуск указанных Вами процедур не причина катастрофы. Не синдром мачо, а уже думал как объяснительную будет писать. Вы до сих пор не смогли объяснить, что означает загадочная фраза (пилотировать плавно). На каком этапе, по какому параметру? Что где то есть требование пилотировать резко? Не дергал бы реверс - исправил бы ошибку.Устойчивая позиция троечника из училища, не желающего учиться. «Нам не важен средний балл, лишь бы отпуск не пропал».
Любое гражданское ВС рассчитано на вполне себе среднего пилота, чтобы на нем летать не нужны выдающиеся навыки. Нужно внятное понимание базовых принципов пилотирования и аэродинамики.
Судя по той чуши и тем навыкам, которые показал господин Е., у меня большие сомнения в его профессиональных качествах. Уж не знаю как он до уровня инструктора прорвался…
Если бы Евдокимов себя оценивал адекватно, он бы в зоне постоял, обсудил, подумал, перестраховался… А в его поведении с момента взлёта видно только синдром мачо, умеющего и знающего все. Показал как следует.
Все эти процедуры (брифинг, чеклист, GPWS, PWS) придуманы для того чтобы средний пилот мог летать с приемлемым уровнем безопасности. Товарищ Евдокимов же возомнил себя Покрышкиным и положил на все толстый болт. Когда обосрался, он начал поливать говном всех, кроме себя любимого: пожарных, диспетчеров, бортпроводника.
Я считаю он подлец и должен сидеть в тюрьме.
ПМСМ, тут два мопеда.Мопед не мой, во первых, параллель поводили разрабы.
А разве кто-то говорит, что для DM вообще не требуется никакой подготовки?Вопрос другом, а с чего и кто по умолчанию решил, что директ приятный пустячок не требующий на типе подготовки.
Вот только применительно к семейству Евдокимовых эта лирика отношения не имеет.Насчёт папы тоже так себе. Возможно, даже очень так себе.
Надо знать конкретику.
В тех войсках, где я служил (где у "боевых" офицеров по два иностранных языка, чаще всего, было) был при мне старший лейтенант, у которого папа был генерал в высоком московском кабинете. И вот сыну, чтобы попасть в Москву, необходимо-и-обязательно было сначала послужить на севере диком, за полярным кругом, потом на солнечном юге, где днём можно было в песке яйца варить, после этого по прошествии времени он прибыл на юго-западное морское побережье, после чего ему был путь в сторону Бреста, потом прибалтика, и после этого он планировал получить возможность попасть в Москву. Ещё не в штаб. В общем, надо было объехать всю "одну шестую" по периметру, и везде попахать.
Это то, что я знаю лично, чисто конкретно.
Иногда "папа-генерал" не освобождает, а обязывает.
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушениипри этом:
------
и какие же основания (кроме Вашего понятия об их долге) у следствия притягивать нацпера?
с таким же успехом можно притянуть и Вас.Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
А меня-то за что? ))) -- из анекдота.с таким же успехом можно притянуть и Вас.
не "за что", а согласно Вашему же требованию:А меня-то за что? )))
-----Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
откуда же им взяться, коль Е на это не возбуждается?если будут на то основания, перечисленные в этих статьях...
А моральная сторона вопроса? Честь офицера, слово мужика там… ответственностьПри чем тут революционная целесообразность? Следствие должно установить всех причастных, а суд определить вину или невиновность каждого из них. Заявление Е тут совершенно не является определяющим фактором.
Все смешалось: кони, овцы.очень смелое заявление. Но не понятно почему Вы советуете постоять в зоне. Что это дает, научиться виражи делать? Сам по себе пропуск указанных Вами процедур не причина катастрофы. Не синдром мачо, а уже думал как объяснительную будет писать. Вы до сих пор не смогли объяснить, что означает загадочная фраза (пилотировать плавно). На каком этапе, по какому параметру? Что где то есть требование пилотировать резко? Не дергал бы реверс - исправил бы ошибку.
И отдельно по системе подготовке. двухчленный самолет со стиком - не учебная парта. Должны быть два равноценных пилота. А в АФЛ на него берут с училища и сразу категорию 3 дают. На самолете со штурвалами такую посадку сделать сложнее.
Увлеченно читаю вас уже который год. И вдруг задался вопросом о диагностике синдрома мачо. Не, ну я-то вкурил, что вы стиком на эйрбасе круто и плавно шуруете. Я даже не побоялся бы с вами полетать на ентом авиаагрегате, ибо он умнее нас с вами вместе взятых. Но вот за ваш личный диагноз я бы не поручился.А моральная сторона вопроса? Честь офицера, слово мужика там… ответственность
Все смешалось: кони, овцы.
Наверное, окружающий мир туп и глуп, раз выдумал брифинги, чеклисты, подготовку к заходу на посадку. Там, на западе, летают лохи, которые летать-то не умеют. Зачем нам все это? Мы вжух, прилетели - сразу сели.
В данном случае «пилотировать плавно» обращает внимание пилота на то, что закон управления изменился и многих ограничений нет. К примеру. Угловая скорость крена больше. Реакция на отклонение SS иная. У Airbus написано «манювэр виз каре». И больше ничего. И норм, все понимают зачем это написано.
Два равноценных пилота не могут быть априори, всегда будет более опытный. Нападки на ВП мне не ясны. Что он не так сделал? Управление не забрал? А кто бы забрал? В нашей-то культуре… Вы посмотрите как самоуверенно Евдокимов себя вёл с начала взлёта, ему мнение ВП вообще параллельно было.
А где хоть намёк на "мнение"?ему мнение ВП вообще параллельно было.
Прежде всего самому успокоиться, разобраться что работает, что нет, прочитать все процедуры, обсудить с ВП план Б и т.д. Но этого сделано не было, в итоге попадание в тоннель, стресс зашкаливает, отсюда и ошибки - все из за головы(((.очень смелое заявление. Но не понятно почему Вы советуете постоять в зоне. Что это дает, научиться виражи делать?
Интересно из какого "тоннеля" пилот оценил не возможность захода сразу и попросил заход издали, наверное из-за "стресса".Прежде всего самому успокоиться, разобраться что работает, что нет, прочитать все процедуры, обсудить с ВП план Б и т.д. Но этого сделано не было, в итоге попадание в тоннель, стресс зашкаливает, отсюда и ошибки - все из за головы(((.
Или разный масштаб ND?использовали каждый свой локатор...
И при чем тут ВП? Что ему сказал КВС - то он и делал.Вы же первый озвучили невыполнение процедур перед посадкой.
Требуется. Первоначальная летная подготовка. И понимание инертности относительно тяжелого ВС. Этого достаточно.А разве кто-то говорит, что для DM вообще не требуется никакой подготовки?
Конкретнее, пожалуйста.Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
Ну, то что он мажет мимо ВПП можно и из "тоннеля" заметить.Интересно из какого "тоннеля" пилот оценил не возможность захода сразу и попросил заход издали, наверное из-за "стресса".
Позвольте мне узнать с каких пор вы всех пилотов приравняли к уровню Евдокимова? С каких пор бездарность и непрофессионализм стали нормой? Мы говорим о конкретных фактах, об отклонении от процедур, о необоснованной спешке, которая привела к гибели людей. Любой адекватный пилот, прочитав внутрикабинный радиообмен, поймёт что никакого плана действий у Евдокимова не было. Было одно. Маниакальное желание сесть любой ценой и побыстрее, на фоне чрезмерной уверенности в себе, которая послужила причиной введения в заблуждение бортпроводников, диспетчеров, пожарных.Увлеченно читаю вас уже который год. И вдруг задался вопросом о диагностике синдрома мачо. Не, ну я-то вкурил, что вы стиком на эйрбасе круто и плавно шуруете. Я даже не побоялся бы с вами полетать на ентом авиаагрегате, ибо он умнее нас с вами вместе взятых. Но вот за ваш личный диагноз я бы не поручился.