Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не перестанут. Отличный комфортный самолёт. И с шасси, вернее их отделением все ок. И не воет сиреной выпуская закрылки.
 

Если самолет не пристало наделять св-вами трактора, то откуда тогда среди различных сценариев моделирования разрушения ООШ, используемых разработчиком находятся такие:
...
Точное направление реакции в точке контакта колеса с препятствием во время происшествия с самолетом RA-89011 неизвестно, но наиболее близким является расчетный случай «превышение максимальной продольной нагрузки при продольной скорости 50 м/с», так как имело место только движение самолета по ВПП, без посадочного удара. Имеется два существенных отличия данного сценария от обстоятельств аварийного полета:
  • величина продольной скорости самолета при наезде на препятствие в аварийном полете составила 11 м/с, а при моделировании – 50 м/с;
  • при моделировании стойка шасси подвергалась удару абсолютно жесткой пластины, движущейся в продольном направлении со скоростью 50 м/с, которую невозможно «перескочить». Тогда как при АП самолет столкнулся с выступом высотой около 40 см, который он «перескочил».
Очертите пожалуйста круг потенциальных сценариев АП, которые бы находились "в пределах условий эксплуатации (ОУЭ), определенных при сертификации". Например, удар о ВПП с вертикальной скоростью 5-6 м/с и с креном, так чтобы первый удар пришелся на одну из ООШ, вы бы как охарактеризовали? Это наделение самолета св-вами раллийного Субару, летающего на трамплинах, под управлением Колина Макрея или все же вполне вероятный сценарий?
Если второе, то откуда берутся подобного рода формулировочки:
...
Разработчик самолета также сообщил, что одним из условий, принятых при моделировании расчетных случаев, является необходимость показать разрушение ООШ вплоть до полного без возникновения течи топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара, при однократном приложении нагрузки, превышающей расчетную при проектировании шасси.
Данный факт подтверждается позицией сертифицирующих органов по интерпретации термина «separation» («отделение») (см., например, CRI EASA, раздел 1.18.4. настоящего отчета). Для обеспечения выполнения этого условия использованные при моделировании величины нагрузок, как правило, значительно превышают значения, фактически действующие на конструкцию при авиационных происшествиях и инцидентах (то есть в «реальной жизни» (эксплуатации) полного отделения шасси при первом приложении разрушающей нагрузки с большой долей вероятности не произойдет).
...

Не для того ли это появилось, чтобы оправдать положенный на установку слабых звеньев болт в 2-х местах из 4-х мест соединения ООШ с лонжероном? 2 проблемных места - это крепление ГЦ и крепление балки шасси, увы но "энтузиасты авиакатастроф", в местах крепления балки так же рассмотрели дыры в лонжеронах (на доступных фото/видео материалах по ШРМ).
...
Ну и немного картинок о последствиях возникающих в «реальной жизни» (эксплуатации) при первом приложении разрушающей нагрузки

Вам какая буква больше нравится?

А? (он в таком виде ушел на 2-й и некоторое время летал с горящим двигателем, демонстрируя отсутствие утечек топлива из лонжерона)..


Или Б?
 
Последнее редактирование:
ну так вы пытаетесь сказать, что Е не виноват совсем - это самолет плохой. Но ведь это тоже не так. И Е, действительно, накосячил, причем очень сильно
 
Ни кто тут не пытается доказать полную невиновность Е, кроме как те, кто пытается всех собак на него повесить . Это психология так срабатывает?
 
Поправочка: в переднем подкосе тоже СЗ имеются.. И вот же "удивительно" - в переднем узле крепления траверсы и передн. подкосе ничего не порвало..
 
Из ПО о состоянии подкосов ПОСЛЕ катастрофы, а т.б. о наличии в узлах крепления ССЗ - нет ничего! Поделитесь источником
это КАК? Передний "узел"- корпус подшипника, который 4-мя штифтами закреплен в кронштейне на ложероне. А ФОТО? о_0
 
Последнее редактирование:
ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПИЛОТЫ - кроме пилотов RRJ-95. Александр Борисович Иванов утверждает обратное. Нужны ссылки? Вероятно, тоже, Ершова не читал.
 
Возможно вы и правы. Но с козла уходил лично. Пусть конечно и в тренажёре. Я просто по другому тогда не умел. Плюхнулся, отскочил и на автомате сунул от себя. Был обматерен инструктором, загорелся "Priority ", сунуты РУДы, и мягко коснувшись второй раз ушли в набор. Поэтому я полагаю, это возможно было. Кабину джета не знаю совсем, вы правы.Никогда не был, но судя по фото/видео почти все арбузное.
[/QUOTE]
Скоростной козел и КОЗЕЛ, КАК РЕЗУЛЬТАТ КОРОТКОПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИРУЮЩЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ РАСКАЧКИ - немножко разные вещи.
 
А кто тут всех собак на него вешает?
Скажу по-секрету: если бы Е после события повёл себя по-пацански, а именно признал, что это он накосячил (что по-большому счёту и было на самом деле), то и отношение к нему было бы совсем другое, ...во всяком случае у меня.
Но так как он конкретно ушёл в отрицалово и понёс говно на самолёт (а это таки на конкретных людей) то и отношение к нему соответствующее.
Хотя, всё в его руках: у него есть шанс измениться, ...пока ещё дышит.
 
Последнее редактирование:
Что Вы называете продольной раскачкой джета?
Попытаюсь добиться определения от НАУКИ (Бласиус,
Считаете, нужен загрузочный механизм?
 
Называете Вы, а ответить должен BLASIUS: не находите такое странным?
По причине: С Бласиусом следует разговаривать на его языке (академическом). Конкретные вопросы к нему подготовлю позже. С Покемоном - на Покемоновском. Вам благодарен за следующую наводку: Вы неоднократно напоминали на ничтожных отличиях режима ДМ. Действительно, похоже что раскачка не проблема ДМ, а проблема типа.
 
Последнее редактирование:
Господя, вы же повторяете мои слова, процитировав их перед этим - поднимите глаза на три строчки выше ваших слов.
Повторю их еще раз
И говорите вы о гидромоторах, а а не об исполнительных устройствах
И на сделанных вами фотографиях страниц - все о гидродвигателях.
Вы решили , что меня заблокировали навсегда? Переврете, а я не смогу ответить?
 
Дааавно- не секрет, что за Вами стоят конкретные люди, и мы их все знаем.
Я не знаю, кого Вы там знаете, ...стоящих за мной, но те конкретные имена, которые упоминаете тут, мне ни о чём не говорят.
В этой теме (да и не только) у меня нет НИКАКИХ личных ИНТЕРЕСОВ, если Вам так угодно.
А про "конкретных людей" говорилось в том смысле, что Е, утверждая что виноват "самолёт говно", сваливает вину с себя ни на какое-то там железо, а на конкретных людей, которые вместо него должны отвечать.
 
Про трактор Вы преувеличиваете. Никаких проблем задача "MLG separation" у конструкторов не вызывает. Ну понятно у каких.
 
Обвиняя меня во "вполне сознательном передергивании" вы тут же передергиваете сами: где вы у меня увидели требование
У меня даже наоборот - считаю неправильным сравнивать полеты при испытаниях и эксплуатации. Не говоря уж о результатах испытаний, тем более их результатов.
Обязательное опубликование, причем с оговоркой ПМСМ - об общем количестве посадок в ДМ при исп. и экспл. полетах, и даже в полетах на тренажере.
 
Херовый вывод. Нужно хотя бы:, забил на процедуры, перенервничал, не дал себе время успокоиться, начал махать стиком на посадке = тюрьма.

Вы верите, что на этот форум кто-то обращает внимание? Ну, удачи...

Разобрались. Но вам выводы не понравились.

кроме как те, кто пытается всех собак на него повесить
Не всех. Только ЕГО собак.

Александр Борисович Иванов утверждает обратное.
Он человек обиженный ГСС. Можно не принимать во внимание - его мотивация может быть любой.

Именно так!
 
И мы опять упёрлись в вопрос:

...именно Вы, а не BLASIUS.
Колебания тангажа с периодом 2,5 сек, логарифмическим инкрементом затухания минус половина, временем релаксации - минус 5 секунд. Лично для Вас (не для Бласиуса).