Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы верите, что на этот форум кто-то обращает внимание? Ну, удачи...
  1. аще пребудете во мне и глаголы мои в вас пребудут, егоже аще хощете, просите, и будет вам.
  2. гл.15 Св. Ев. от Иоанна.
Он человек обиженный ГСС. Можно не принимать во внимание - его мотивация может быть любой
Послушайте, Кац! Высказывать недоверие к человеку, только за то, что его пути "разошлись" с любимой Вами фирмой?
А ви-таки знаете, ЧТО стало причиной?
Может он хотел денег за не выполненную работу?
Не?
Может он хотел дать денег, что бы его "прикрыли", не исполнив комплекс?!
Тоже- не?
Так вот знайте: он наплевал на карьеру, во исполнение своих профессиональных обязанностей ЛЕТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ!
-вам, 40-летним это никак не понять!
Александр Борисович - Летчик Божьей милостью! и я хоть не знаком с ним лично, знаю достаточно людей, которые с ним "пересекались"!
(А то "обижен"-типа!, я такую формулировку лишь у конторских слышал...)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Колебания тангажа с периодом 2,5 сек, логарифмическим инкрементом затухания минус половина, временем релаксации - минус 5 секунд. Лично для Вас (не для Бласиуса).
А управляющий сигнал имеет какое-то отношение к этим колебаниям?
 
А управляющий сигнал имеет какое-то отношение к этим колебаниям?
Отличный вопрос. Только почему возник спустя 2 года 1 месяц и 6 дней после катастрофы? Надеюсь, в Окончательном отчете будет освещен.
 
Комплект шасси от MDB/SAFRAN изначально спроектирован под саморазрушающиеся пины...
Тут еще надо разобраться: поскольку Шафран тоже, гм, интегратор: где проходит его "граница ответственности"? Если ГЦ УВШ поставляется Нижегородским Гидромашем- большие вопросы к "бригаде шасси": траверсу стойки с её подшипником закрепили на ССЗ "по-французски", а ГЦ УВШ - "по русски". Куда смотрел ГК Лавров? Что за "спец" у него сидит на должности вед. инженера? До сих пор не знает, как читать сборочные чертежи ? (я уж не говорю- "составлять")...
По-любасу, такая картинка прилагается к любому комплекту ООШ: (важно отметить, что ВСЕ точки крепления на ложерон снабжены предохранительными штифтами: шассийная балка, траверсы ШБ, подкосы, подшипник траверсы стойки и т.д) Суховцы-же обошлись 4-мя штифтами на каждом переднем узле траверсы. Аплодисменты!
Ситуация, при которой берётся что-то само по себе неплохое забугорное и помещается во что-то отечественное, имхо, всегда несёт риски нежелательного конструкторского апгрейда при адаптации. После того, как постепенно стало понятно каким образом "вживили" стойки от Safran, крутится в голове вопрос о "вживлении" ЭДСУ от Liebherr. Было бы спокойнее знать, что она целиком либхерровская, но это не так.
 
Последнее редактирование:
На западе иной подход к вопросу знания аэродинамики летным составом.
По возможности, осветите более подробно. Как там "у них". Сваливание, как переворачивание машинок на крыле, по аналогии с подъемом моста через Неву? Одинаков ли подход к военным и транспортных авиалиний? Немного знаком, так как сам успешно сдавал. Если опубликую вопросы тестов, будут смеяться куры у соседа на даче.
 
Последнее редактирование:
Отличный вопрос. Только почему возник спустя 2 года 1 месяц и 6 дней после катастрофы? Надеюсь, в Окончательном отчете будет освещен.
Вы, вероятно, плохо осведомлены: "источник" данного управляющего сигнала уже не единожды посещал (причём не ради забавы) здание суда, ...не говоря уж про другие заведения.
 
Вы, вероятно, плохо осведомлены: "источник" данного управляющего сигнала уже не единожды посещал (причём не ради забавы) здание суда, ...не говоря уж про другие заведения.
Был бы точно виноват, допустим, убил бы кого из участников данной ветки, уже бы вышел.
 
Реклама
Реклама
Назад