Denis Rook
Старожил
Не удивлен - обратного вы ни разу сделать не смогли.Факты приводить пока не буду.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не удивлен - обратного вы ни разу сделать не смогли.Факты приводить пока не буду.
Значит всё просто: из факта самого наличия тендера вы пытаетесь соорудить наброс на вентилятор. Ни о каких 0:0 и речи быть не может. Наброс как он и есть.Факты приводить пока не буду. Вы, предполагаю, тоже.
Повторно 0/0.
Если у Вас ко мне больше ничего нет, конец связи.
Надо, надо.Не надо и. С чего ради при прочих константа щас мей дей.
Для того чтобы дойти от ЭДСУ Су-27 к "мэй-дэй" в исполнении экипажа SSJ и последующей катастрофы вам необходимо выполнить хотя бы минимальное сравнение аэродинамики Су-27 и RRJ95.Опасность мы видим по количеству трупов. На сушке чем он прям опасен, аварийный он. И изменяемым кш. Да и триммера остаются на своем месте. Учесть постоянную натренированность ЛС, тем более. Точнее по режиму, флэнкер если заглянет, прояснит.
Ну давайте не будем прикрываться аэродинамиками самолётов с эдсу.Для того чтобы дойти от ЭДСУ Су-27 к "мэй-дэй" в исполнении экипажа SSJ и последующей катастрофы вам необходимо выполнить хотя бы минимальное сравнение аэродинамики Су-27 и RRJ95.
А это не прикрытие.Ну давайте не будем прикрываться аэродинамиками самолётов с эдсу.
Определился: наброс.Вранье, подлог или наброс? Определились?
Веду себя по джентельменски. Бумаги за подписью Леонида Викторовича не выставляю. Предлагаю, такую же позицию остальным.
Почему не набрасываетесь на явный и безосновательный бред Амрафена?
ЧТДНаброс, по определению, в доказательствах не нуждается.
Даже кофейник уже понял: "раскачка не проблема ДМ, а проблема типа".Ну давайте не будем прикрываться аэродинамиками самолётов с эдсу.
Судя по удаляемым сообщениям, тучи сгущаются. Отдохну. На приеме.Даже кофейник уже понял: "раскачка не проблема ДМ, а проблема типа".
...осталось понять что в нашем случае этот тип и есть никто иной, как Е.
Если знаете, подскажите пожалуйста, что обозначает физически перегрузка 20 в пункте 25.487(b) Сертификационного базиса. Вопрос абсолютно честный. Тоже, повторный вопрос, но внятного ответа не получил.
Занятный перевод стрелок.Если знаете, подскажите пожалуйста, что обозначает физически перегрузка 20 в пункте 25.487(b) Сертификационного базиса. Вопрос абсолютно честный. Тоже, повторный вопрос, но внятного ответа не получил.
Я уже написал, что вопрос абсолютно честный. Хотелось бы понимать что написано в Базисе. Тендер попросили на форуме не трогать. Или это касается только меня?Занятный перевод стрелок.
Разве это имеет хоть какое-то отношение к тендеру? О_о
Собственно вам уже предлагали ранее в сходной ситуации "что значит.... в документе" писать в ветку для новичков.Я уже написал, что вопрос абсолютно честный. Хотелось бы понимать что написано в Базисе. Тендер попросили на форуме не трогать. Или это касается только меня?
Академики ответить не в состоянии. Разве Вы новичок? Извините, не посмотрел. Действительно "Местный".Собственно вам уже предлагали ранее в сходной ситуации "что значит.... в документе" писать в ветку для новичков.
#АУ
Ничего не сообщайте и нечего будет удалять!Судя по удаляемым сообщениям, тучи сгущаются. Отдохну. На приеме.
Автоудаление.
Действительно, хороший совет. В цирке станет скучно. Нет?Ничего не сообщайте и нечего будет удалять!
Это не вопрос, а увод в сторону.Именно поэтому вам опять и опять адресован вопрос о взаимном расположении аэродинамического фокуса и центра тяжести - как для Су-27, так и для RRJ95.
Это очень хороший вопрос, конкретный, качественный.
SSJ тоже летит. В том числе и с выпущенной механизацией, и с расчетным отстатком.Это не вопрос, а увод в сторону.
Су-27 летит. Особливо с выпущенной механизацией и расчетным остатком. Не хуже если не лучше иных якобы с нормальной схемой, не суть. В штатном режиме с огр САУ, напомню управление для летчика приведено к прямому закону и принципиальной разницы в пилотировании Су 27 или Миг 29 нет. И в аварийном нет.
Ещё раз, это самолёт ( супер ) с эдсу. К чему такие сложности для пилота в минимальном режиме и проводимой с теми же разрабами аналогии.
Открытие вы для мну не сделали, и вступая в полемику ессно об этом знал, прежде чем начинать разговоры.Другой важнейшей особенностью Т-10
Так, а здесь то что было непонятно, в части касаемой принципа управления самолётом.А какое такое отношение к SSJ уже МиГ-29 имеет?