Вы верите, что на этот форум кто-то обращает внимание? Ну, удачи...
Послушайте, Кац! Высказывать недоверие к человеку, только за то, что его пути "разошлись" с любимой Вами фирмой?Он человек обиженный ГСС. Можно не принимать во внимание - его мотивация может быть любой
А управляющий сигнал имеет какое-то отношение к этим колебаниям?Колебания тангажа с периодом 2,5 сек, логарифмическим инкрементом затухания минус половина, временем релаксации - минус 5 секунд. Лично для Вас (не для Бласиуса).
На западе иной подход к вопросу знания аэродинамики летным составом.Можете ли обосновать причину: некому писать, некому читать, другое?
Отличный вопрос. Только почему возник спустя 2 года 1 месяц и 6 дней после катастрофы? Надеюсь, в Окончательном отчете будет освещен.А управляющий сигнал имеет какое-то отношение к этим колебаниям?
Ситуация, при которой берётся что-то само по себе неплохое забугорное и помещается во что-то отечественное, имхо, всегда несёт риски нежелательного конструкторского апгрейда при адаптации. После того, как постепенно стало понятно каким образом "вживили" стойки от Safran, крутится в голове вопрос о "вживлении" ЭДСУ от Liebherr. Было бы спокойнее знать, что она целиком либхерровская, но это не так.Комплект шасси от MDB/SAFRAN изначально спроектирован под саморазрушающиеся пины...
Тут еще надо разобраться: поскольку Шафран тоже, гм, интегратор: где проходит его "граница ответственности"? Если ГЦ УВШ поставляется Нижегородским Гидромашем- большие вопросы к "бригаде шасси": траверсу стойки с её подшипником закрепили на ССЗ "по-французски", а ГЦ УВШ - "по русски". Куда смотрел ГК Лавров? Что за "спец" у него сидит на должности вед. инженера? До сих пор не знает, как читать сборочные чертежи ? (я уж не говорю- "составлять")...
По-любасу, такая картинка прилагается к любому комплекту ООШ: (важно отметить, что ВСЕ точки крепления на ложерон снабжены предохранительными штифтами: шассийная балка, траверсы ШБ, подкосы, подшипник траверсы стойки и т.д) Суховцы-же обошлись 4-мя штифтами на каждом переднем узле траверсы. Аплодисменты!
По возможности, осветите более подробно. Как там "у них". Сваливание, как переворачивание машинок на крыле, по аналогии с подъемом моста через Неву? Одинаков ли подход к военным и транспортных авиалиний? Немного знаком, так как сам успешно сдавал. Если опубликую вопросы тестов, будут смеяться куры у соседа на даче.На западе иной подход к вопросу знания аэродинамики летным составом.
Вы, вероятно, плохо осведомлены: "источник" данного управляющего сигнала уже не единожды посещал (причём не ради забавы) здание суда, ...не говоря уж про другие заведения.Отличный вопрос. Только почему возник спустя 2 года 1 месяц и 6 дней после катастрофы? Надеюсь, в Окончательном отчете будет освещен.
Был бы точно виноват, допустим, убил бы кого из участников данной ветки, уже бы вышел.Вы, вероятно, плохо осведомлены: "источник" данного управляющего сигнала уже не единожды посещал (причём не ради забавы) здание суда, ...не говоря уж про другие заведения.
Ну, если "пилотировать плавно" не доходит, то тогда да. Чтобы БРУ тягалось как на Ан-12.Считаете, нужен загрузочный механизм?
Вибратор вместо джойстика.И вибратор в джойстик.
Пусть прежде о предыдущих 41 участниках подумает, прежде чем до данной ветки добираться...Был бы точно виноват, допустим, убил бы кого из участников данной ветки, уже бы вышел.
Для тактильной обратной связи в условиях перегруженности аудиовидеоканала.Вибратор вместо джойстика.
Зачеееем?
А Вы о чем подумали?Вибратор вместо джойстика.
Зачеееем?
И это лишь в урезанном ДМ, ...представляю что будет в полном НМ!...Кто скажет "ударный механизм в кресло", с тем я соглашусь...
спаивает?8 букв:
Объединяет, консолидирует, приводит к консенсусу и т.п.
От него бывают "бытовухи".Близко-алкоголь.
От себя отдал - вылезает иголка и бьет током.Для тактильной обратной связи в условиях перегруженности аудиовидеоканала.
Кузнецом?кодировался