Мало похоже на реальную запись, но сию (13.40МСК) этот "радиообмен" цитировали на "Вести FM"...В АФЛ все общение с диспетчерами директивно только на английском, чтобы тренировались, развивали речевой аппарат. Поэтому, вброс фейковый, вероятно.
это совсем не показатель истинности, во всем мире сми тащат в эфир разную фигню которая потом не подтверждаетсяМало похоже на реальную запись, но сию (13.40МСК) этот "радиообмен" цитировали на "Вести FM"...
Немножко не так.ага, мало проблем с самолетом еще пилотам надо добавить проблем с переводом терминов на русский?
самое логичное, что самолет стал плохо управляем. А отсюда всё -и 7700, и посадка без выработки топлива, и козлы, и фейковые переговоры, и якобы сильно поврежденные параметрические самописцы.Самолет управляется
7700
Меня вот схема их захода по FR24 несколько удивила.
После отказа дошли до 3-го, с него довернули сразу на ТВГ (нелогично, но некритично. Допустим, устали лететь на ручке и хотели сэкономить пару минут).
Поняли что высоко, отвернули к 3-му (более чем хорошее решение) чтоб спокойно снизиться и нормально зайти).
И на полпути неожиданно отвернули к 4-му (начерта??? Самолет управляется, времени сэкономили так себе). Как мне показалось, и сквок переставили на эмерженси вскоре после этого отворота (с телефона сложно синхронизировать точно - поможите кто при компе).
Вот этот последний маневр мне и непонятен...
7700 15:26 56.01741 37.682277700
Меня вот схема их захода по FR24 несколько удивила.
После отказа дошли до 3-го, с него довернули сразу на ТВГ (нелогично, но некритично. Допустим, устали лететь на ручке и хотели сэкономить пару минут).
Поняли что высоко, отвернули к 3-му (более чем хорошее решение) чтоб спокойно снизиться и нормально зайти).
И на полпути неожиданно отвернули к 4-му (начерта??? Самолет управляется, времени сэкономили так себе). Как мне показалось, и сквок переставили на эмерженси вскоре после этого отворота (с телефона сложно синхронизировать точно - поможите кто при компе).
Вот этот последний маневр мне и непонятен...
А где там по схеме четвертый, ткните пальцем, плиз.7700 15:26 56.01741 37.68227
на видео не показаны все "скачки" самолетаНа всем известном видео
если воспроизвести с минимальной скоростью 0,25 и покадрово, то на 5-й сек. в момент касания после последнего отскока видны 2 одновременные вспышки в районе стоек основных шасси, потом яркая белая вспышка как от горения магния, причем она отстала от самолета и не сразу погасла (типа что-то отвалилось горящее), потом около 1 сек пламени нет, только белый дым. Дальше желтое пламя как от горения керосина. При этом в момент касания нос кажется слишком приподнят, как будто основные шасси не вышли. а есть только носовое.
Если борт приземлился на шасси, они не могли прямо сразу подломиться, какое-то время самолет бы на них давил, пока не навалился всей массой и не истратился бы запас упругости . Не видно дыма от раскручивания колес шасси при касании ВПП. На заднем плане стоят самолеты, видно, что они стоят высоко, на шасси, а он как будто на брюхо садится.
Такое ощущение, что он садился с не выпущенными шасси.
Но с другой стороны перед этим он на чем-то подпрыгнул, т.е. основные шасси были. Или они разрушились при предыдущем касании? Посмотрите, кто что думает?
А где там по схеме четвертый, ткните пальцем, плиз.
Видео чрезвычайно дрянное. Вряд ли есть смысл по нему гадать. Это могут быть артефакты постобработки в камере.если воспроизвести с минимальной скоростью 0,25 и покадрово, то на 5-й сек. в момент касания после последнего отскока видны 2 одновременные вспышки в районе стоек основных шасси, потом яркая белая вспышка как от горения магния, причем она отстала от самолета и не сразу погасла (типа что-то отвалилось горящее)
По поводу управления в Direct mode.самое логичное, что самолет стал плохо управляем
А ведь могло наверное и обе двери заклинить? При том так, что не вытолкнуть их? Вот тебе здрасти.... аварийные выходы заклинивает у самолета.Продвинуться к единственному выходу мужчине удалось только после того, как началось движение – люди стали спускаться по спущенному надувному трапу. Как уточнил Евменьков, дверь с левой стороны изначально заклинило из-за удара. Вместе с бортпроводницей мужчине удалось ее вытолкнуть, после чего пассажиры наконец смогли спускаться с двух сторон.
Источник: «Лучше бы я погибла»: пассажиры SSJ-100 рассказали о катастрофе
Да, я тоже услышал два хлопка. Есть вариант, что лопнули баки от гидроудара, скажем.после последнего отскока видны 2 одновременные вспышки в районе стоек основных шасси, потом яркая белая вспышка как от горения магния, причем она отстала от самолета и не сразу погасла (типа что-то отвалилось горящее), потом около 1 сек пламени нет, только белый дым. Дальше желтое пламя как от горения керосина. При этом в момент касания нос кажется слишком приподнят, как будто основные шасси не вышли. а есть только носовое.
Если борт приземлился на шасси, они не могли прямо сразу подломиться, какое-то время самолет бы на них давил, пока не навалился всей массой и не истратился бы запас упругости . Не видно дыма от раскручивания колес шасси при касании ВПП. На заднем плане стоят самолеты, видно, что они стоят высоко, на шасси, а он как будто на брюхо садится.
Касание ВПП хвостом. Задняя страховочная опора отработала сколько смогла, потом сломалась/выломалась. Керосин потек - светлое облако сзади, загорелся чуть позже. На видео из салона видны искры - видимо движком по бетону. Вот от них вполне могло и загореться.На всем известном видео
если воспроизвести с минимальной скоростью 0,25 и покадрово, то на 5-й сек. в момент касания после последнего отскока видны 2 одновременные вспышки в районе стоек основных шасси, потом яркая белая вспышка как от горения магния, причем она отстала от самолета и не сразу погасла (типа что-то отвалилось горящее), потом около 1 сек пламени нет, только белый дым. Дальше желтое пламя как от горения керосина. При этом в момент касания нос кажется слишком приподнят, как будто основные шасси не вышли. а есть только носовое.
Если борт приземлился на шасси, они не могли прямо сразу подломиться, какое-то время самолет бы на них давил, пока не навалился всей массой и не истратился бы запас упругости . Не видно дыма от раскручивания колес шасси при касании ВПП. На заднем плане стоят самолеты, видно, что они стоят высоко, на шасси, а он как будто на брюхо садится.
Такое ощущение, что он садился с не выпущенными шасси.
Но с другой стороны перед этим он на чем-то подпрыгнул, т.е. основные шасси были. Или они разрушились при предыдущем касании? Посмотрите, кто что думает?
Спасибо за фото!Тут спорили о положении колес передней стойки.
На суперджете нет пяты или колеса. Защита выполнена на уровне алгоритмов СУ.Касание ВПП хвостом. Задняя страховочная опора отработала сколько смогла, потом сломалась/выломалась.
Отсутствием огня до третьего касания.можно 5 копеек .. а ведь совершенно не факт что пожара и утечки не было в воздухе ... то есть это не подтверждено ничем..
А она там есть?
Вроде так "На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты."
Да и хрен бы ты с ним с этим переключением, самолет летать перестает или сразу разваливается в воздухе? Что мешает произвести посадку?В силу опыта разработки БРЭО я вполне представляю ее алгоритмы и принцип построения и имею опыт работы с авиационной документацией.
Как разработчику мне очевидно, что достаточно временного отказа, подпадающего под условие переключения в Direct, чтобы оно потом из него уже не вышло до перезагрузки согласно реализованной логики.
#ay