НеВы же не употребляете
Потому что причину для этого вопроса вы придумали только сейчас. МАК тут не причем.Отличный вопрос. Только почему возник спустя 2 года 1 месяц и 6 дней после катастрофы? Надеюсь, в Окончательном отчете будет освещен.
Убил 41го человека - и в отставке максимум.В отставке где-то(максимум) пилот Евдокимов должен быть. И не более того.
Вникнуть в мысль даже не пытались?Убил 41го человека - и в отставке максимум.
Верх цинизма..
Про "убил" - очень резкое заявление до решения суда. Насчёт цинизма можете давать оченку какую считаете нужной. Это Ваша точка зрения. Вы тогда шире смотрите для объективности. Вот если Вам скажут: "если одно несоответствие соответствует другому несоответствию, которое на момент сертификации считалось соответствующим, то несоответствия нет" вы ничего не заметите?Убил 41го человека - и в отставке максимум.
Верх цинизма..
Да вот, знаете ли, сложилось именно такое впечатление.Обвиняя меня во "вполне сознательном передергивании" вы тут же передергиваете сами: где вы у меня увидели требование
Это ошибочный подход. Или скорее даже дилетантский.У меня даже наоборот - считаю неправильным сравнивать полеты при испытаниях и эксплуатации. Не говоря уж о результатах испытаний, тем более их результатов.
Так и суд по третьему кругу поехал. То вранье, то подлог. Без фактов. Некрасиво. Тендера не было или дата в сообщении 19565 ошибочна? Кроме общих фраз факты есть?Уже было. разбирали. Подлоги пошли по кругу? Новое не придумывается? Или методичка до дыр зачитана?
#АУ
И?Нет? Пусть будет ,,режим минимальный, коли вам так проще, да и сам режим проще некуда чем тот же аварийный на сушке (27).
А разве вы привели хоть какие-то факты о том, что данный тендер имеет хоть какое-то отношение к расследованию обстоятельств катастрофы в Шереметьево?Так и суд по третьему кругу поехал. То вранье, то подлог. Без фактов. Некрасиво. Тендера не было или дата в сообщении 19565 ошибочна? Кроме общих фраз факты есть?
Я про факты, Вы про впечатлительность (19593). Не договоримся.А разве вы привели хоть какие-то факты о том, что данный тендер имеет хоть какое-то отношение к расследованию обстоятельств катастрофы в Шереметьево?
Учуяли, гады!Госзакупки заявку сняли.
Вероятно ТИХИЙ Вас опередил. Для справки: клюнули Иркут и ЦАГИ. Далее не отследил. Или сняли из за шума, или сделка состоялась.Учуяли, гады!
У вас - нету. По тендеру факты - все было на предыдущих страницах. Не связан с разбираемой катастрофой. Типичный наброс, причем повторныйТендера не было или дата в сообщении 19565 ошибочна? Кроме общих фраз факты есть?
Подтвердил. 0/0. Чем можете подтвердить: "Не связан с разбираемой катастрофой." ?У вас - нету. По тендеру факты - все было на предыдущих страницах. Не связан с разбираемой катастрофой. Типичный наброс, причем повторный
Но когда создается некий технический объект, вся КД "интегратора" должна быть гармонизирована с теми нормами, которые действуют в странах- поставщиках сертифицированных комплектующих. НЕ ТАК-ЛИ? ИМЕННО "РАЗНОЧТЕНИЯ" 25.721АП и CS, привели к той катастрофе: требования РАЗРУШЕНИЯ/ ОТДЕЛЕНИЯ ООШ и всего лишь один узел навески ГЦ УВШ!
Но фактов о том, что данный тендер имеет отношение к расследованию обстоятельств катастрофы в Шереметьево вы так и не привели.Я про факты, Вы про впечатлительность (19593). Не договоримся.
Вы путаете мягкое с теплым.Подтвердил. 0/0. Чем можете подтвердить: "Не связан с разбираемой катастрофой." ?
Факты приводить пока не буду. Вы, предполагаю, тоже.Но фактов о том, что данный тендер имеет отношение к расследованию обстоятельств катастрофы в Шереметьево вы так и не привели.
Наброс и не более.
Не надо и. С чего ради при прочих константа щас мей дей.
Опасность мы видим по количеству трупов. На сушке чем он прям опасен, аварийный он. И изменяемым кш. Да и триммера остаются на своем месте. Учесть постоянную натренированность ЛС, тем более. Точнее по режиму, флэнкер если заглянет, прояснит.Без этих "мелочей" всё это ваше толкание мопеда про одинаковую опасность режимов работы ЭДСУ на Су-27 и на RRJ95 - есть просто наброс на вентилятор, и не более.