Ну нельзя же так откровенно посылать собеседника за каждым уточнением. Похоже либо на троллинг, либо демагогический приемчик.Определенных. Вот пусть мак и просветит в численных значениях про задержку фаз. Что зациклилась от себя да на себя.
Садились на 409 км/ч, сломали носовую стойку, а не ООШ, вылетели с полосы, пробили забор, после чего нос самолета ударился о придорожную насыпь, а двигатели ударились о бетонный бордюр прямо перед этой насыпью. Только после этого возник пожар. Ничего общего с катастрофой Суперджета.исправляли козла, сломали стойку, вылетели с полосы, пожар, жертвы
Ого!Выступления там ноль, к полосе на подошёл на пять баллов.
За все не скажу, но в случае с Евдокимовым - да, явный залет АэрофлотаНегодящий в Аэрофлоте отбор?
Согласно Рис. 43. Стр. 87. Предварительного отчета - остальные отличаются не очень.За все не скажу, но в случае с Евдокимовым - да, явный залет Аэрофлота
Для профессионального анализа авиа инцидентов смартфон слаб.Строка 5, страницы 32:
Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65% хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях.
не могу.
Со смартфона у меня не получится, да и не надо этого, так как считаю что и так достаточно конкретики
Спасибо , что напомнили. Этот случай сильно различается с Шереметьево, но тем не менее пример интересный. Интересный в том , как сложилась судьба капитана:Вот пример 737-400 найден в википедии за 1 минуту:
ПС
Кстати пожар был хоть основные стойки и остались
Конечно изучает на переучивании, что до клоунады доводить? Скрин из FCTM RRJ.Вы написали в качестве примера
Это пилот откуда знает? Изучал матчасть при теоретическом переучивании?
В свете написанного выше - не совсем.
Это SSJ-овский или Airbus-овский скриншот? Н
Аналогичный скриншот противоложного типа (джета если эйрбас, эйрбаса если джет) можете выложить.
Приводит. Анталья тому пример. Слава богу пассажиров не было на ВС.На других современных типах подобная ошибка приводит к гибели десятков человек?
Думаю на 76 у него налёт весь «приписанный», либо без активного пилотирования. Как на 76 летали в то время, когда он служил, я прекрасно знаю. И уровень этих «1000 часов на 76 в ВТА» прекрасно видно на тренажёре.Неисполнял. Ни на элке, ил 76 ни на 737 ни на супере в нормале. Увы и ах скажете вы.
Если Вы кого хвалите, можно и на слово.Думаю на 76 у него налёт весь «приписанный», либо без активного пилотирования. Как на 76 летали в то время, когда он служил, я прекрасно знаю. И уровень этих «1000 часов на 76 в ВТА» прекрасно видно на тренажёре.
Так им и не угрожало ничего, ну посмотрели бы вместе с экипажем на стойку в салоне, не погибать же из-за этого...Приводит. Анталья тому пример. Слава богу пассажиров не было на ВС.
При чем тут подготовка в АФЛ. Я говорю о военном налёте ВТА.Если Вы кого хвалите, можно и на слово.
"Приписанный" - обвинение. Думки недостаточно.
Подготовка пилотов в Аэрофлоте не соответствует требованиям?
Масса была бы какая и какая нагрузка на фюзеляж при массе 75500? Вы реально не одупляете?Так им и не угрожало ничего, ну посмотрели бы вместе с экипажем на стойку в салоне, не погибать же из-за этого...
А теперь прибавьте к этому Airbus полную заправку,и салон с 80% наполнением пассажирами, и их багаж в багажнике.Так им и не угрожало ничего
Документы в студию!Я говорю о военном налёте ВТА.
думать знать- "две большие разницы": то что Вы себе думаете-оставьте при себе. Иначе это оговор.Думаю на 76 у него налёт весь «приписанный»,
А чей он летчик? Кто его допускал? Кто проверял?При чем тут подготовка в АФЛ. Я говорю о военном налёте ВТА.
В 90-х не летали лейтенанты, как и в 2000-е. Любой человек, близкий к армии, знает что такое «навоз» ВТАшный в те годы. Какие вам документы нужны? Что Евдокимов летал, а остальные не летали?Документы в студию!
Отто Кац уже говорил как его допускали и проверяли, что он ни в отряд 737, ни в 320 даже на ВП не прошёл. Как на SSJ он пролез я не знаю.А чей он летчик? Кто его допускал? Кто проверял?
Как на SSJ он пролез я не знаю. Дыра в системе Аэрофлота? Может подскажет Отто Кац? Или таки остальные пилоты такие же? После Ваших с Кошкиным откровений в Аэрофлот ни ногой. Даже бесплатно.Отто Кац уже говорил как его допускали и проверяли, что он ни в отряд 737, ни в 320 даже на ВП не прошёл. Как на SSJ он пролез я не знаю.