Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну нельзя же так откровенно посылать собеседника за каждым уточнением. Похоже либо на троллинг, либо демагогический приемчик.

Отвечу так:
Откройте предварительный отчет (ссылку я давал чуть ранее), посмотрите на графики, и Вам откроется ответ на Ваш вопрос ко мне
 
исправляли козла, сломали стойку, вылетели с полосы, пожар, жертвы
Садились на 409 км/ч, сломали носовую стойку, а не ООШ, вылетели с полосы, пробили забор, после чего нос самолета ударился о придорожную насыпь, а двигатели ударились о бетонный бордюр прямо перед этой насыпью. Только после этого возник пожар. Ничего общего с катастрофой Суперджета.
 
Выступления там ноль, к полосе на подошёл на пять баллов.
Ого!
Ваша оценка суперстабилизированного захода Евдокимова с разгоном скорости и ранним выравниванием становится все выше и выше.
Когда я писал о том, что он феерично выступил, я имел ввиду то, как зажег (в буквальном смысле) Евдокимов, исполняя сначала ошибку раннего выравнивания, а потом и исправления козла.
 
За все не скажу, но в случае с Евдокимовым - да, явный залет Аэрофлота
Согласно Рис. 43. Стр. 87. Предварительного отчета - остальные отличаются не очень.
Кроме того "от себя, и с пренебрежением" - у всех.
 
Для профессионального анализа авиа инцидентов смартфон слаб.
Полезен WinАrm32.
Личное мнение
 
Последнее редактирование:
Спасибо , что напомнили. Этот случай сильно различается с Шереметьево, но тем не менее пример интересный. Интересный в том , как сложилась судьба капитана:
Prosecution of the captain[edit]

On 4 February 2008, captain Komar was arrested and charged with six counts of manslaughter.[17][18] The charge carried a penalty up to life imprisonment if the court found the crash was deliberate. Short of that finding, the lesser charge of negligent flying causing death carries a maximum sentence of seven years.[19] The first officer testified that he had told the captain to go around because of excessive speed, and that he then had blacked out due to the severe buffeting.[20] On 6 April 2009, the captain was found guilty of negligence and sentenced to two years of imprisonment.[21] The captain's lawyers stated their intention to appeal on the basis that the Convention on International Civil Aviation, to which Indonesia is a party, stipulates that aviation accident investigation reports cannot be used to ascribe blame, but only to determine cause.[22] The Garuda Pilots Association and Indonesian Pilots Federation threatened to strike in protest against the conviction.[23] On 29 September 2009 the Indonesian High Court overturned the conviction,[24] finding that the prosecutors had failed to prove that the pilot was "officially and convincingly guilty of a crime".[25] This case was later cited in a report published by the American Bar Association, in a defence of the principle that airline safety is undermined by such prosecutions because the threat of them taking place would impede the investigative processes.[25]

29 сентября 2009 года Высокий суд Индонезии отменил приговор,[24] установив, что прокуроры не смогли доказать, что пилот был "официально и убедительно виновен в преступлении"
 
Конечно изучает на переучивании, что до клоунады доводить? Скрин из FCTM RRJ.
 
Думаю на 76 у него налёт весь «приписанный», либо без активного пилотирования. Как на 76 летали в то время, когда он служил, я прекрасно знаю. И уровень этих «1000 часов на 76 в ВТА» прекрасно видно на тренажёре.
 
Если Вы кого хвалите, можно и на слово.
"Приписанный" - обвинение. Думки недостаточно.
Подготовка пилотов в Аэрофлоте не соответствует требованиям?
 
Приводит. Анталья тому пример. Слава богу пассажиров не было на ВС.
Так им и не угрожало ничего, ну посмотрели бы вместе с экипажем на стойку в салоне, не погибать же из-за этого...
 
При чем тут подготовка в АФЛ. Я говорю о военном налёте ВТА.
 
Документы в студию!
В 90-х не летали лейтенанты, как и в 2000-е. Любой человек, близкий к армии, знает что такое «навоз» ВТАшный в те годы. Какие вам документы нужны? Что Евдокимов летал, а остальные не летали?

У меня сейчас пример есть как абсолютную бестолочь отец толкает всеми путями на должность КВС, обивая пороги где можно.
 
Как на SSJ он пролез я не знаю. Дыра в системе Аэрофлота? Может подскажет Отто Кац? Или таки остальные пилоты такие же? После Ваших с Кошкиным откровений в Аэрофлот ни ногой. Даже бесплатно.
 
Последнее редактирование: