Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Определенных. Вот пусть мак и просветит в численных значениях про задержку фаз. Что зациклилась от себя да на себя.
Ну нельзя же так откровенно посылать собеседника за каждым уточнением. Похоже либо на троллинг, либо демагогический приемчик.

Отвечу так:
Откройте предварительный отчет (ссылку я давал чуть ранее), посмотрите на графики, и Вам откроется ответ на Ваш вопрос ко мне
 
Реклама
исправляли козла, сломали стойку, вылетели с полосы, пожар, жертвы
Садились на 409 км/ч, сломали носовую стойку, а не ООШ, вылетели с полосы, пробили забор, после чего нос самолета ударился о придорожную насыпь, а двигатели ударились о бетонный бордюр прямо перед этой насыпью. Только после этого возник пожар. Ничего общего с катастрофой Суперджета.
 
Выступления там ноль, к полосе на подошёл на пять баллов.
Ого!
Ваша оценка суперстабилизированного захода Евдокимова с разгоном скорости и ранним выравниванием становится все выше и выше.
Когда я писал о том, что он феерично выступил, я имел ввиду то, как зажег (в буквальном смысле) Евдокимов, исполняя сначала ошибку раннего выравнивания, а потом и исправления козла.
 
За все не скажу, но в случае с Евдокимовым - да, явный залет Аэрофлота
Согласно Рис. 43. Стр. 87. Предварительного отчета - остальные отличаются не очень.
Кроме того "от себя, и с пренебрежением" - у всех.
 
Строка 5, страницы 32:

Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65% хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях.

не могу.
Со смартфона у меня не получится, да и не надо этого, так как считаю что и так достаточно конкретики
Для профессионального анализа авиа инцидентов смартфон слаб.
Полезен WinАrm32.
Личное мнение
 
Последнее редактирование:
Вот пример 737-400 найден в википедии за 1 минуту:

ПС
Кстати пожар был хоть основные стойки и остались
Спасибо , что напомнили. Этот случай сильно различается с Шереметьево, но тем не менее пример интересный. Интересный в том , как сложилась судьба капитана:
Prosecution of the captain[edit]

On 4 February 2008, captain Komar was arrested and charged with six counts of manslaughter.[17][18] The charge carried a penalty up to life imprisonment if the court found the crash was deliberate. Short of that finding, the lesser charge of negligent flying causing death carries a maximum sentence of seven years.[19] The first officer testified that he had told the captain to go around because of excessive speed, and that he then had blacked out due to the severe buffeting.[20] On 6 April 2009, the captain was found guilty of negligence and sentenced to two years of imprisonment.[21] The captain's lawyers stated their intention to appeal on the basis that the Convention on International Civil Aviation, to which Indonesia is a party, stipulates that aviation accident investigation reports cannot be used to ascribe blame, but only to determine cause.[22] The Garuda Pilots Association and Indonesian Pilots Federation threatened to strike in protest against the conviction.[23] On 29 September 2009 the Indonesian High Court overturned the conviction,[24] finding that the prosecutors had failed to prove that the pilot was "officially and convincingly guilty of a crime".[25] This case was later cited in a report published by the American Bar Association, in a defence of the principle that airline safety is undermined by such prosecutions because the threat of them taking place would impede the investigative processes.[25]

29 сентября 2009 года Высокий суд Индонезии отменил приговор,[24] установив, что прокуроры не смогли доказать, что пилот был "официально и убедительно виновен в преступлении"
 
Вы написали в качестве примера

Это пилот откуда знает? Изучал матчасть при теоретическом переучивании?

В свете написанного выше - не совсем.
Это SSJ-овский или Airbus-овский скриншот? Н
Аналогичный скриншот противоложного типа (джета если эйрбас, эйрбаса если джет) можете выложить.
Конечно изучает на переучивании, что до клоунады доводить? Скрин из FCTM RRJ.
 
Неисполнял. Ни на элке, ил 76 ни на 737 ни на супере в нормале. Увы и ах скажете вы.
Думаю на 76 у него налёт весь «приписанный», либо без активного пилотирования. Как на 76 летали в то время, когда он служил, я прекрасно знаю. И уровень этих «1000 часов на 76 в ВТА» прекрасно видно на тренажёре.
 
Реклама
Думаю на 76 у него налёт весь «приписанный», либо без активного пилотирования. Как на 76 летали в то время, когда он служил, я прекрасно знаю. И уровень этих «1000 часов на 76 в ВТА» прекрасно видно на тренажёре.
Если Вы кого хвалите, можно и на слово.
"Приписанный" - обвинение. Думки недостаточно.
Подготовка пилотов в Аэрофлоте не соответствует требованиям?
 
Приводит. Анталья тому пример. Слава богу пассажиров не было на ВС.
Так им и не угрожало ничего, ну посмотрели бы вместе с экипажем на стойку в салоне, не погибать же из-за этого...
 
Если Вы кого хвалите, можно и на слово.
"Приписанный" - обвинение. Думки недостаточно.
Подготовка пилотов в Аэрофлоте не соответствует требованиям?
При чем тут подготовка в АФЛ. Я говорю о военном налёте ВТА.
 
Документы в студию!
В 90-х не летали лейтенанты, как и в 2000-е. Любой человек, близкий к армии, знает что такое «навоз» ВТАшный в те годы. Какие вам документы нужны? Что Евдокимов летал, а остальные не летали?

У меня сейчас пример есть как абсолютную бестолочь отец толкает всеми путями на должность КВС, обивая пороги где можно.
 
Реклама
Отто Кац уже говорил как его допускали и проверяли, что он ни в отряд 737, ни в 320 даже на ВП не прошёл. Как на SSJ он пролез я не знаю.
Как на SSJ он пролез я не знаю. Дыра в системе Аэрофлота? Может подскажет Отто Кац? Или таки остальные пилоты такие же? После Ваших с Кошкиным откровений в Аэрофлот ни ногой. Даже бесплатно.
 
Последнее редактирование:
Назад