Вряд ли. Просто одно дело Vapp+20 в нормальной конфигурации, другое - в DM или при заклинивших закрылках. Ну и вообще, к моменту выравнивания должна быть расчетная скорость захода на посадку. Ну а если у тебя скорости много, то адекватный пилот не ждёт “RETARD”, а убирает обороты раньше. Собственно, никакого понимания происходящего с самолётом Евдокимов не показал, поэтому и говорю что лично у меня большие сомнения насчёт его профессиональной пригодности вообще…Предполагаю что Отчёт оценит эту скорость 171 как недопустимую.
Увидев три раза от себя и три удара, они бы еще сознательное и умышленное навесили.ИМХО, степень значимости этой "особенности" настолько велика, что перевешивает всё остальное вместе взятое в этой катастрофе, и радикально меняет её исход. Рискну предположить, что в каком-нибудь американском суде и меньшие "особенности"конструкции ( из числа серитифицируемых) сняли бы вину с пилота в части причинения смерти.
Спасибо, господин Покемон. Прям глаза открыли. Господин Кац, РПП Аэрофлота написано рукожопами.
Вот теперь - умничка...Ну и вообще, к моменту выравнивания должна быть расчетная скорость захода на посадку.
Я всегда умничка.Спасибо, господин Покемон. Прям глаза открыли. 
РПП В RRJ-95 и FCTM RRJ-95 как и FCOM RRJ-95 написано еще большими рукожопами. Впрочем, я об этом уже упоминал...
Посмотреть вложение 773345
Мать вашу! Эти бакланы умудрились скорость вообще не упомянуть...
Вот теперь - умничка...
Они (Товарищ Кошкин и Pokemon) позицию обосновали. Вырисовывается следующая безрадостная картина: По протекции отца генерала, руководство Аэрофлота назначило на должность КВС абсолютно профнепригодного, недоученного и непроверенного человека с улицы. Предполагаю, при подтверждении сего факта, должны быть сделаны соответствующие оргвыводы, вплоть до аннулирования лицензии.Что значит должным образом? Вот реально заколебали эти фразы! В каких документах описан этот "должный образ"? И с чего вы взяли, что подготовка этим документам не соответствовала. Вопрос ко всем!
Также не рекомендую Уральские Авиалинии, Победу, Nordwind, S7, Smartavia, Utair... ...AirFrance, Luftganza... ...РЖД... ...Мосгортранс.
Хех. Звоночки, они что, закончились и наступило благоденствие в системе? Сравнительно недавний пример, привезли три же, в нормале, Карл, и посадочными весами. Меняйте нормал на директ, весов побольше и?Видимо да. Но справедливо и обратное: не будь таких ошибок Е, никаким особенностям ООШ не надо было бы проявляться.
Интересна ваше уверенность, с приставкой думаю. Это факт или наброс? В Трансаэро на Боинге думаете аналогично?Думаю на 76 у него налёт весь «приписанный», либо без активного пилотирования. Как на 76 летали в то время, когда он служил, я прекрасно знаю. И уровень этих «1000 часов на 76 в ВТА» прекрасно видно на тренажёре.
Про Трансаэро не знаю. Про 90-е в ВТА знаю. Ну либо Евдокимов исключение, который как Иисус Христос один единственный.Интересна ваше уверенность, с приставкой думаю. Это факт или наброс? В Трансаэро на Боинге думаете аналогично?
Не надо прикрываться вта. Кто то и вта весь этот период летал конкретно.Про 90-е в ВТА знаю
Летали, да, «старшие товарищи».Не надо прикрываться вта. Кто то и вта весь этот период летал конкретно.
А КГБ, там своя как грится планета.
Просто в 1998 г. Евдокимов заканчивает БВВАУЛ, а в 99-м "кое-что" начинается. Инфа грифованная.Не надо прикрываться вта. Кто то и вта весь этот период летал конкретно.
А КГБ, там своя как грится планета.
О, очередной срыватель покровов с банальной Гарудой. Отчёт читать не надо, но то, что "нашлось за 1 мин в Википедии" запостить надо..Вот пример 737-400 найден в википедии за 1 минуту:
ПС
Кстати пожар был хоть основные стойки и остались
Да-да, и лейтенант первого года выпуска начинает возить КГБшников в Моздок. Лично за рулём. Строго грифированная информация, главное чтоб никто не узнал. Пупок ща надорву.Просто в 1998 г. Евдокимов заканчивает БВВАУЛ, а в 99-м "кое-что" начинается. Инфа грифованная.
Добавьте ещё в качестве кэвээса для вящей убедительности.Да-да, и лейтенант первого года выпуска начинает возить КГБшников в Моздок. Лично за рулём. Строго грифированная информация, главное чтоб никто не узнал. Пупок ща надорву.
Ничем, кроме того, что к моменту посадки он былВряд ли. Просто одно дело Vapp+20 в нормальной конфигурации, другое - в DM или при заклинивших закрылках. Ну и вообще, к моменту выравнивания должна быть расчетная скорость захода на посадку. Ну а если у тебя скорости много, то адекватный пилот не ждёт “RETARD”, а убирает обороты раньше. Собственно, никакого понимания происходящего с самолётом Евдокимов не показал, поэтому и говорю что лично у меня большие сомнения насчёт его профессиональной пригодности вообще…
Невменяем он, а объяснить не в состоянии Вы. Как понимать?Ничем, кроме того, что к моменту посадки он был"выбит из седла"невменяем его действия не объяснить.
Ему уже было до лампочки что Vapp+20, что Vapp-20.
Ну так что, возил лейтенант БК спецов в Моздок за рулём или нет? Или как обычно 3Ж функции исполнял?Добавьте ещё в качестве кэвээса для вящей убедительности.
Хватит уже
что объяснить: Ваши удалённые посты?Невменяем он, а объяснить не в состоянии Вы. Как понимать?
Согласитесь, решили переобуться на ходу.Ну так что, возил лейтенант БК спецов в Моздок за рулём или нет? Или как обычно 3Ж функции исполнял?
Давайте только без вот этих вот «секретная информация».