Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Предполагаю что Отчёт оценит эту скорость 171 как недопустимую.
Вряд ли. Просто одно дело Vapp+20 в нормальной конфигурации, другое - в DM или при заклинивших закрылках. Ну и вообще, к моменту выравнивания должна быть расчетная скорость захода на посадку. Ну а если у тебя скорости много, то адекватный пилот не ждёт “RETARD”, а убирает обороты раньше. Собственно, никакого понимания происходящего с самолётом Евдокимов не показал, поэтому и говорю что лично у меня большие сомнения насчёт его профессиональной пригодности вообще…
 
Увидев три раза от себя и три удара, они бы еще сознательное и умышленное навесили.
 
Господин Кац, РПП Аэрофлота написано рукожопами.
Спасибо, господин Покемон. Прям глаза открыли. 
РПП В RRJ-95 и FCTM RRJ-95 как и FCOM RRJ-95 написано еще большими рукожопами. Впрочем, я об этом уже упоминал...

Мать вашу! Эти бакланы умудрились скорость вообще не упомянуть...

Вот теперь - умничка...
 
Я всегда умничка.
Когда РПП пишешь, нужно быть очень внимательным с формулировками. То, что написали в РПП А Нацпера это очковтирательство, а не условия стабилизированного захода.

Отто Кац , слушай, а чо за бред на 80 RA автомат тяги выключить, а на 60 - МГ поставить? На 20 метрах не страшно ли? Чего это за бред?
 
Последнее редактирование:
Они (Товарищ Кошкин и Pokemon) позицию обосновали. Вырисовывается следующая безрадостная картина: По протекции отца генерала, руководство Аэрофлота назначило на должность КВС абсолютно профнепригодного, недоученного и непроверенного человека с улицы. Предполагаю, при подтверждении сего факта, должны быть сделаны соответствующие оргвыводы, вплоть до аннулирования лицензии.
При чем здесь приведенные Вами компании, не понимаю. Если и у них такое же безобразие, то меры следует предпринимать аналогичные. Нужно обоснование, если оно у Вас есть.
 
Последнее редактирование:
Хех. Звоночки, они что, закончились и наступило благоденствие в системе? Сравнительно недавний пример, привезли три же, в нормале, Карл, и посадочными весами. Меняйте нормал на директ, весов побольше и?
 
Последнее редактирование:
Интересна ваше уверенность, с приставкой думаю. Это факт или наброс? В Трансаэро на Боинге думаете аналогично?
 
Про Трансаэро не знаю. Про 90-е в ВТА знаю. Ну либо Евдокимов исключение, который как Иисус Христос один единственный.
 
Просто в 1998 г. Евдокимов заканчивает БВВАУЛ, а в 99-м "кое-что" начинается. Инфа грифованная.
 
О, очередной срыватель покровов с банальной Гарудой. Отчёт читать не надо, но то, что "нашлось за 1 мин в Википедии" запостить надо..
Докладываю, самолёт вылетел за пределы полосы столкнулся с препятствиями из-за чего планер потерял структурную целостность - отломилась консоль и тд из-за чего возник пожар. Вы нам хотели показать пример, что когда самолёт разваливается на части - начинается пожар? Спасибо, было "очень интересно"..
 
Да-да, и лейтенант первого года выпуска начинает возить КГБшников в Моздок. Лично за рулём. Строго грифированная информация, главное чтоб никто не узнал. Пупок ща надорву.
 
Добавьте ещё в качестве кэвээса для вящей убедительности.
Хватит уже
 
Ничем, кроме того, что к моменту посадки он был "выбит из седла" невменяем его действия не объяснить.
Ему уже было до лампочки что Vapp+20, что Vapp-20.
 
Невменяем он, а объяснить не в состоянии Вы. Как понимать?
 
Последнее редактирование:
Добавьте ещё в качестве кэвээса для вящей убедительности.
Хватит уже
Ну так что, возил лейтенант БК спецов в Моздок за рулём или нет? Или как обычно 3Ж функции исполнял?
Давайте только без вот этих вот «секретная информация».
 
Согласитесь, решили переобуться на ходу.