При этом в момент касания нос кажется слишком приподнят, как будто основные шасси не вышли. а есть только носовое.
Если борт приземлился на шасси, они не могли прямо сразу подломиться, какое-то время самолет бы на них давил, пока не навалился всей массой и не истратился бы запас упругости . Не видно дыма от раскручивания колес шасси при касании ВПП. На заднем плане стоят самолеты, видно, что они стоят высоко, на шасси, а он как будто на брюхо садится.
Такое ощущение, что он садился с не выпущенными шасси.
Но с другой стороны перед этим он на чем-то подпрыгнул, т.е. основные шасси были. Или они разрушились при предыдущем касании? Посмотрите, кто что думает?
Все может быть, но я считаю ,что вести радиообмен на английском в подобной ситуации, это просто феерическая глупость.Есть версия, что сие может быть кривым переводом, ибо радиобмен АФЛ ведет на английском.
Рефлексы, натренированные под автоматику.Да и хрен бы ты с ним с этим переключением, самолет летать перестает или сразу разваливается в воздухе? Что мешает произвести посадку?
ОКБ Сухого уроки извлечет, я надеюсь.Без комментариев, так как ответ очевиден.
Посмотрите температуру вспышки керосина.Вообще неоднократно слышал, что мотогондоллы с движками должны отрываться при больших нагрузках, для уменьшения вероятности пожара.
Какое отношение ОКБ Сухого имеет к SSJ-100?ОКБ Сухого уроки извлечет, я надеюсь.
Я тоже так подумал, но предыдущий скачек не был первым касанием, перед ним (предыдущим) он тоже скакнул, тем не менее вроде как от него (предыдущего) есть дым....
Дым от раскручивания колес был на предыдущем скачке. На последнем колеса уже были раскручены. Вроде так.
Так я и говорю, что версия. Вполне возможно, что этот радиообмен есть полный фейк.Все может быть, но я считаю ,что вести радиообмен на английском в подобной ситуации, это просто феерическая глупость.
Что это за рефлексы такие, которые в автопилоте помогают посадить самолет, а в ручном режиме мешают?Рефлексы, натренированные под автоматику.
Вполне вероятно - согласно политике АФЛ в максимальном ее использовании
Мне видится вполне нормальный маневр при выполнении процедуры "потери связи". Выход в район ДПРМ и построение захода по схеме.Вот этот последний маневр мне и непонятен...
Как Вы можете рассуждать о каких то летных рефлексах ,если Вы не являетесь ни пилотом ни экспертом в области летной психологии. Если Вы научились в детстве кататься на велосипеде, то поедете на нем и через 30 лет.Рефлексы, натренированные под автоматику.
Вполне вероятно - согласно политике АФЛ в максимальном ее использовании
Я тоже разглядывал шасси на фоне сзади стоящих самолетов. И тоже не увидел, но качество видео плохое.Я вам больше скажу. Качество видео, конечно, экранка с мобильного телефона, но... До момента последнего отскока на нём ещё можно разглядеть шасси, а потом как отрезало. Сколько ни пытался - не вижу.
Полагаю, что с большей вероятностью при ударе лопнула шина, и по бетону начал скрести обод колеса. Искр при этом хватает.На видео из салона видны искры - видимо движком по бетону.
Нет, это темное пятно не движется вместе с самолетом, а остается где было, на втором фото по нему проходит левая красная линия от прямоугольника.Я вам больше скажу. Качество видео, конечно, экранка с мобильного телефона, но... До момента последнего отскока на нём ещё можно разглядеть шасси, а потом как отрезало. Сколько ни пытался - не вижу.
Тогда не только обод. Стойка сломилась-вывернулась... чем угодно будет скрести.Полагаю, что с большей вероятностью при ударе лопнула шина, и по бетону начал скрести обод колеса. Искр при этом хватает.
Разве планер не они проектировали ?Какое отношение ОКБ Сухого имеет к SSJ-100?
В самом-самом начале видео - пятно движется на нескольких кадрах, потом исчезаетНет, это темное пятно не движется вместе с самолетом, а остается где было, на втором фото по нему проходит левая красная линия от прямоугольника.
"Стойка сломилась-вывернулась" - пока не более, чем версия.Тогда не только обод. Стойка сломилась-вывернулась... чем угодно будет скрести.
На стояночный даже поставили
На момент написания поста фотки я еще не видел."Стойка сломилась-вывернулась" - пока не более, чем версия.
Фото "апостериори" доказательством не являются. В результате такого пожара аналогичная картина могла получиться даже на самолёте, пять лет простоявшем на стоянке.