Я 100 раз говорил о том, что у него была куча защитных барьеров, которые помогли бы ему спокойно выполнить посадку. Он не воспользовался ни одним из них, вообще ничем. Кто в этом виноват?А необходимости небыло удерживать. Сто раз об этом говорил. Самоль реагировал адекватно. Приди пустой на расчетной скорости, была бы штатная рабочая посадка.
По результату. По отсутствию отклонений, которые Евдокимов допустил.Как измеряли?
Дык вы в одних саночках с ним.Ладно, устал. @Отто Кац со мной не бьется
СпсВсем добра
Санки справедливости.Дык вы в одних саночках с ним.
Не преувеличивайте их значимость.Я 100 раз говорил о том, что у него была куча защитных барьеров, которые помогли бы ему спокойно выполнить
Не, самолюбованияСанки справедливости.
Дело не в том, как он подошёл, а какое-то него было психо-физиологическое состояние. Он мог быть на пределе своих возможностей, для исправления отклонений которых не хватило уже. Экспертиза покажет.Не преувеличивайте их значимость.
К торцу он подошёл практически на отлично, даже старина О согласился с этим пару тысяч страниц ранее
Это на YouTube, скорее. Там все нарциссы.Не, самолюбования
Могло иметь место.Он мог быть на пределе своих возможностей
Там пилотов тьма. Чуть ли не всеТам все нарциссы
Согласен.Могло иметь место.
Но, ( и вы об этом знаете). Наработанные тренировками автоматизмы отработали бы как надо. А их не было.
В панике любые "наработанные тренировками автоматизмы" выбиваются страхом и человек остаётся в неглиже.Могло иметь место.
Но, ( и вы об этом знаете). Наработанные тренировками автоматизмы отработали бы как надо. А их не было.
А тут три раза по три за одну посадкуХех. Звоночки, они что, закончились и наступило благоденствие в системе? Сравнительно недавний пример, привезли три же, в нормале, Карл, и посадочными весами. Меняйте нормал на директ, весов побольше и?
Это уже не звоночек, энто колокол.А тут три раза по три за одну посадку
Ну паника ваш личный мопед.В панике любые "наработанные тренировками автоматизмы" выбиваются страхом и человек остаётся в неглиже.
А тут: "мало того, что не знал, да ещё и забыл".
Ну с одного раза точно ничего бы не было (установлено экспериментально), а два остальных это уже перебор и целиком дело рук пилота.Это уже не звоночек, энто колокол.
Речь шла о предпосылках ( к летнему происшествию)
Что там думать. Авиакомпании разные. В каждой своя манера и свои рукдоки.Кстати, что с загадкой? Думаете или забили?
Речь была повторюсь о предпосылках к летному происшествию (серьезных авиационных инцидентах), как предшествующих так и последующих на типе. Что бы вот так вот бодрячком толковать (ранее) о крепких стойках, прикрученных к бакам, как о конструктивном пустячке.Ну с одного раза точно ничего бы не было (установлено экспериментально), а два остальных это уже перебор и целиком дело рук пилота.
А мне на диване чего паниковать?Ну паника ваш личный мопед.