Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А необходимости небыло удерживать. Сто раз об этом говорил. Самоль реагировал адекватно. Приди пустой на расчетной скорости, была бы штатная рабочая посадка.
Я 100 раз говорил о том, что у него была куча защитных барьеров, которые помогли бы ему спокойно выполнить посадку. Он не воспользовался ни одним из них, вообще ничем. Кто в этом виноват?
 
Реклама
Ладно, устал. Отто Кац со мной не бьется, пойду квас пить. Всем добра. Кроме Евдокимова.
 
  • Спасибо
Реакции: TVR
Я 100 раз говорил о том, что у него была куча защитных барьеров, которые помогли бы ему спокойно выполнить
Не преувеличивайте их значимость.
К торцу он подошёл практически на отлично, даже старина О согласился с этим пару тысяч страниц ранее
 
Не преувеличивайте их значимость.
К торцу он подошёл практически на отлично, даже старина О согласился с этим пару тысяч страниц ранее
Дело не в том, как он подошёл, а какое-то него было психо-физиологическое состояние. Он мог быть на пределе своих возможностей, для исправления отклонений которых не хватило уже. Экспертиза покажет.
 
Реклама
Могло иметь место.
Но, ( и вы об этом знаете). Наработанные тренировками автоматизмы отработали бы как надо. А их не было.
В панике любые "наработанные тренировками автоматизмы" выбиваются страхом и человек остаётся в неглиже.
А тут: "мало того, что не знал, да ещё и забыл".
 
Хех. Звоночки, они что, закончились и наступило благоденствие в системе? Сравнительно недавний пример, привезли три же, в нормале, Карл, и посадочными весами. Меняйте нормал на директ, весов побольше и?
А тут три раза по три за одну посадку
 
Это уже не звоночек, энто колокол.
Речь шла о предпосылках ( к летнему происшествию)
Ну с одного раза точно ничего бы не было (установлено экспериментально), а два остальных это уже перебор и целиком дело рук пилота.
 
Ну с одного раза точно ничего бы не было (установлено экспериментально), а два остальных это уже перебор и целиком дело рук пилота.
Речь была повторюсь о предпосылках к летному происшествию (серьезных авиационных инцидентах), как предшествующих так и последующих на типе. Что бы вот так вот бодрячком толковать (ранее) о крепких стойках, прикрученных к бакам, как о конструктивном пустячке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад