Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Видео чрезвычайно дрянное. Вряд ли есть смысл по нему гадать.
оно очень похоже на любительское
а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
или следователи будут опираться только на него
 
В расшифровке переговоров наземных служб упоминалось что у трапа находится тело погибшего - возможно что его как раз и вытащили последним после того как ВП поднялся снова в самолет.
Вообще, переговоры эти четко показывают картину объявления числа погибших в СМИ. Нашли первое тело у трапа - сообщили, потом пресс-служба журналистам объявила что 1 погибший - они пишут. Потом пожарные вошли в несгоревшую часть салона и нашли еще 10 - сообщили - объявили - стало 11. А потом уже исследовали сгоревшую часть и нашли еще 30. Так что никакие конспиративные теории тут неуместны - информация выдавалась по мере её поступления от спасательных служб, находивших тела. Так почти при каждой катастрофе происходит.
 

Оно движется ровно вот до того кадра. Все первые полторы секунды их видно.
ЗЫ: я не к тому, что шасси не вышли/отвалилсь, я к тому, что, возможно, в последний отскок он улетел уже с поломанными и приземлялся уже на брюхо...
[automerge]1557322357[/automerge]

Оно любительское с монитора, на котором просматривают с камер наблюдения, похоже. Видно же.
 
В тех случаях когда служба движения не имеет ясности в вопросе объявления "тревоги АСК", то РП аэродрома просит смежные пункты УВД спросить уточнения у экипажа и эта фраза задается всегда на протяжении всей истории авиации. В данном случае ответ экипажа не освобождает службу движения от выполнения своих обязанностей. Еще не известно как это отразится на будущую работу РП.
 
Реакции: m
Да чего тут загадочного то? Можно наванговать 100500 вариантов.
КВС вышел в салон помогать с эвакуацией (слова очевидца про поиск маски), ВП остался глушить двигатели и т.п. Потом вылез в форточку (перед этим, возможно, поытался выйти через дверь, но увидел там стену дыма и ничего больше (отсюда и дым из форточек), ожидая увидеть КВС на земле, но увидел его в двери и полез помогать. Пресловутый выкинутый портфель тоже мог оказаться чем угодно, да хоть чемоданом, который в этом аду вытащили из салона, приняв за тело.
P.S. маски у пилотов ведь должны быть на случай задымления в полете?
#автоудаление
 

Чемодан могли выкинуть просто как мешающийся в проходе.

#автоудаление
 
оно очень похоже на любительское
Оно и есть любительское на мобилку.
а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
А как же!
Которое точно снято с монитора, лучше качеством, чем это.
 
Балон с кислородом для экипажа находится не в кабине, а под ней, доступ к нему с наружи самолёта.
 
Тороплюсь. Есть такое.
На левом фото балка от левой границы фото до правой. На следующем моем посте от цифры 4 до 5.
 
При современной "камеризации" всего общественного пространства странно не иметь штук 6 камер вдоль каждой ВПП на всякий случай. Типа как в Праге: Planespotting - Online přenos z letiště Václava Havla, Praha - iDNES.tv
Или как в Цюрихе: Webcams
 
Это, прежде всего, признак профессионализма.
Потому что в воздухе кроме них находится куча самолетов, включая иномтранные - и радиообмен на английском будет понятен всем.
Потому что диспетчер с другими бортами общается на английском, и переключаться на русский для него - это потеря времени на осознание, что с ним говорят на другом языке, и, возможно, потеря части сказанной фразы.
То есть, переход на русский - хуже для всех. И допустим разве что в крайнем случае, когда всё совсем капец, и уже не до фразеологии, борьба между жизнью и смертью идет...


в том-то и дело, что она никак не бьется ни со стандартной схемой, ни с маневром от привода (дпрм - он между ВПП и первым отворотом, ближе к ВПП. А "выптсывали" они между ТВГ и 4-м, что в разы дальше от ВПП.

Это значит, что экипаж просит диспетчеров подсказывать их положение и векторить (направлять) на следующую точку - которую они запросят, либо по стандартной схеме (если не запросят). Плюс, разумеется, "очистить пространство" перед и под их самолетом на случай неожиданного маневра.


Разве планер не они проектировали?
Суперджет проектировала специально созданная компания ГСС - "Гражданские самолетв Сухого" - со своим собственнвм КБ (в котором, конечно же, были выходцы и из ОКБ Сухого - но меньшинство).
ОКБ Сухого занималось и занимается исключительно боевыми машинами.


маски у пилотов ведь должны быть на случай задымления в полете?
Да, причем независимые (от стационарного баллона) и полнолицевые - у всех, включая кресла бортпроводников. Плюс есть баллон-маски (накладные) на 10-15 минут автономного дыхания - одна в кабине и по одной возле передних и задних мест б/п; баллон-маски б/п могут использоваться и как кислородные подушки для пассажиров.
У пассажиров - с генераторами кислорода, их применять а условиях задымления бессмысленно (т.к. к выделяемому при горении шашки кислороду подмешивается воздух из салона)
 

Баллоны бы и выкинули. Они в аккуратной сумочке, а не в черном чемодане.
Да и какое все это имеет отношение к делу? Обсуждение это становится достойным скорее параллельного форума - то лонжероны обсасывают со всех сторон, то к выброшенному багажу пристальное внимание, будто это основная причина катастрофы...

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
— зачем без надобности плодить сущности: Проблемы эвакуации из аварийных ВС | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Хотя бы ставьте на свои сообщения тег автоудаления.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?
 
Затем, что как минимум частичный отказ электроники, превышение допустимой посадочной массы, полные баки топлива.
 
Диспетчер спросил, КВС ответил - садимся ШТАТНО. При штатной посадке пожарных на полосу не гоняют.
 
Не было никакого превышения «допустимой посадочной массы» (что бы это не означало). Полные баки - так надо к каждому взлетающему борту спасателей посылать. Не работали некоторые системы, и что? Посадка без автопилота требует приезда пожарных?