Я ничего не путаю. Я - действующий пилот.Не путайте доклад экипажа и слова, сказанные уже после посадки и эвакуации.
Даже по моему поверхностному это не реально. Либо жёсткий просер в проектировании. С другой стороны как проходили сертификацию. Одни загадки.Да откуда ей взяться. Но в молнию я верю слабо. Слишком мал шанс.
Даже если молния точняк в двигатель шарахнет?Да откуда ей взяться. Но в молнию я верю слабо. Слишком мал шанс.
тут весь вопрос в том во сколько или за сколько до расчетного времени посадки АСР получил команду от РП.А Вы в курсе, что для пожарных рассчётов норма - не более 4-х минут ОТ ПОЛУЧЕНИЯ сигнала?
Уважаемый, мне показалось, что вы достаточно серьёзный человек, владеющий определённой информацией, иначе я бы вас не спрашивал. Судя по вашему ответу это не так?Возле полосы дежурят только на авиашоу, ибо затратно и малоэффективно.
В обычных условиях есть наряд первой очереди (обычно 1-2 расчета), которым надо только выскочить из дежурки, натянуть комбезы и можно ехать), и наряд второй очереди - остальные, которые могут обедать, смотреть зомбоящик и т.п., поэтому им норматив чуть больше.
Рекомендации - одно, фактическое положение дел - другое. Видел я, как встречали аварийные посадки в Домодедово. Все службы около полосы, но на рулежке. Соответственно, пока он не остановится, никто с места не сдвинется. Ессно, ждет пожарная машина у в'езда на ВПП со стороны посадки. После посадки выезжает следом и потом рулит за ним. Но на пути самолета машин быть не должно! Если он уйдет с полосы, то куда - в поле или в скопление спецтехники? Как в свое время Эйрбас в гаражи...При ожидаемой аварийной посадке воздушного судна в общем случае осуществляются следующие мероприятия:
...
- рассредоточение и занятие исходных позиций пожарными автомобилями вдоль ВПП, на которую производится посадка аварийного самолета;
...
В связи с тем, что точное место остановки аварийного ВС в зоне ВПП предположить практически невозможно аэродромная пожарная техника рассредоточивается вдоль ВПП. Целесообразно основную часть техники сосредоточить вблизи середины взлетно-посадочной полосы. По возможности, выставляются аэродромные пожарные автомобили в начале и конце ВПП. (Рекомендации по тушению пожаров на воздушных судах на аэродромах гражданской авиации МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР)
Думаете, сейчас другие рекомендации?
И это логично, так как представить куда будет двигаться самолёт, во время аварийной посадки не возможно, он может уйдет с полосы, а там машины стоятАСК вдоль полосы не стоит. Для этих целей вся территория аэропорта разбивается на квадраты и как правило при объявлении тревоги называются эти квадраты для АСК, которые как правило находятся на перроне, недалеко от середины ВПП. В ШРМ это как правило была РД8.
Угу. Толбоев, например. Внештатный агент ТАСС.Представьте себе, у корреспондентов информационных агентств, в том числе и у ТАСС, есть источники в экстренных службах и правоохранительных органах. Это может быть из объяснений пилота, которые он дал на месте следователю либо представителю Ространснадзора на месте. А тот уже передал журналисту.
Да откуда ей взяться. Но в молнию я верю слабо. Слишком мал шанс.