Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я ничего не путаю. Я - действующий пилот.
После посадки и эвакуации экипаж с журналистами не общается...
 
Да откуда ей взяться. Но в молнию я верю слабо. Слишком мал шанс.
Даже по моему поверхностному это не реально. Либо жёсткий просер в проектировании. С другой стороны как проходили сертификацию. Одни загадки.
 
 
тут весь вопрос в том во сколько или за сколько до расчетного времени посадки АСР получил команду от РП.
 
Уважаемый, мне показалось, что вы достаточно серьёзный человек, владеющий определённой информацией, иначе я бы вас не спрашивал. Судя по вашему ответу это не так?
Я прекрасно знаю, как обстоят дела "в обычных условиях" и действия АСР, но не конкретно в Шереметьево.
Вы можете ответить на мой вопрос?
Повторяю, на всякий случай: есть ли дежурный расчёт, находящийся не в депо, а ближе к полосе?
 
Рекомендации - одно, фактическое положение дел - другое. Видел я, как встречали аварийные посадки в Домодедово. Все службы около полосы, но на рулежке. Соответственно, пока он не остановится, никто с места не сдвинется. Ессно, ждет пожарная машина у в'езда на ВПП со стороны посадки. После посадки выезжает следом и потом рулит за ним. Но на пути самолета машин быть не должно! Если он уйдет с полосы, то куда - в поле или в скопление спецтехники? Как в свое время Эйрбас в гаражи...
 
И это логично, так как представить куда будет двигаться самолёт, во время аварийной посадки не возможно, он может уйдет с полосы, а там машины стоят
 
Light strike в летние сезоны такое частое явление, что не воспринимается уже серьёзно. Есть соответствующие процедуры в АММ после попадания молнии, и по опыту компаний где работал, дальше небольших отверстий в обшивке и сгоревших dischargers дело не заходило...но это на Boeing.
P.S.Есть видео в сети, в реальном времени, на нём пожарным расчётом даже не пахнет в течение 1.5 минут после остановки горевшего самолёта.
 
Telegram-канал Baza опубликовал список экипажа: командир – Денис Евдокимов, второй пилот – Максим Кузнецов, бортпроводники – Татьяна Касаткина, Максим Моисеев, Ксения Фогель. Telegram-канал bitkogan пишет, что бортпроводник погиб, спасая пассажиров ценой собственной жизни.
 
По тв каналу известий про 13 уже говорят
 
у кассада оперативно фотки выкладывают.
на вид левый двигатель не особо обгорел.
 
На пожар первого двигателя не похоже. Такое ощущение, что пожар начался снизу.

 
Угу. Толбоев, например. Внештатный агент ТАСС.
 
При возгорании пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) погиб один человек, четверо пострадали, сообщила «Ленте.ру» старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России (СКР) Елена Марковская.


Источник: РИА "Новости"
До этого источники сообщали о том, что в результате инцидента могли погибнуть 10 человек. В то же время появлялась информация о попытках спасателей «добраться до задних рядов сидений, где могут быть пострадавшие».

Пожар на борту самолета потушен, известно, что полностью сгорела хвостовая часть лайнера.

Горящий SSJ-100 приземлился в Шереметьево ранее 5 мая. На его борту были 72 пассажира и шесть членов экипажа. Самолет, вылетевший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт отправления после того, как один из пассажиров заметил огонь со стороны крыла и доложил об этом экипажу.