Н И А
Старожил
Пожалуйста залейте его куда-то, откуда можно скачать.
Перечень параметров ACMS v.520 рев.D.pdf
Visit this link to download: Перечень параметров ACMS v.520 рев.D.pdf
ru.files.fm
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста залейте его куда-то, откуда можно скачать.
Тут вот какое дело: если бы траверса с подшипником "вышла" из переднего кронштейна, он бы не был разрушен. Это однозначно указывает на то, что все повреждения были получены из-за все того же ГЦ. А уж "когда?" - вопрос: в процессе удара (мин. время) либо "пробега", в процессе которого началось "выламывание" стоек из "коробки".Глядя на фото, я тоже сомневаюсь. Могу предположить, что кронштейны ШБ были "вывернуты" из лонжерона вместе с кусками стенки в момент события, обозначенного под №4 на схеме ГСС. По сценарию, после среза штифтов в переднем узле траверсы стойка должна была начать ложиться (вниз и назад), при этом предполагалось, что когда передняя цапфа будет двигаться вниз (по дуге), шкворень задней цапфы свободно выйдет из внутренней обоймы сферического подшипника заднего заднего узла навески стойки, расположенном на ШБ. Но и тут супер-мозг просчитался, и тут что-то пошло не так, событие №4 не случилось (вернее, оно случилось, но не в расчетный момент, а позже, после того как балку уже оторвало от лонжерона). Поскольку стойка ложилась быстрее, чем шкворень цапфы выходил из своего узла на балке, все усилия от стойки через шкворень пошли на балку, а с нее через кронштейны - на стенку лонжерона, т.е. ложащаяся стойка хорошим таким рычагом через задний узел пыталась повернуть всю балку вокруг оси OZ. Данное вращательное движение в свою очередь вызвало появление ответных реакций и возникновению нерасчетных нагрузок на стенку лонжерона по оси Х (Rх).
Как вам такая версия?
Посмотреть вложение 753191
Я предыдущий свой пост удалил, т.к. увидел в нем ошибку.Тут вот какое дело: если бы траверса с подшипником "вышла" из переднего кронштейна, он бы не был разрушен.
Сегодня, когда смотрел длины рычагов на кинематической схеме оош обратил внимание что расположение ГЦ там не той системы ( убирает на выдох, а у нас на вдох)
Ну да: видели Эта схема- "собственность ГСС"! А выбрали из проспекта МБД именно ту, что была в наличии (как у А-350)Сегодня, когда смотрел длины рычагов на кинематической схеме оош обратил внимание что расположениеи ГЦ там не той системы
Это как?
Посмотреть вложение 753222
Так она вроде до сих пор там Шасси, спецификация - Sukhoi Superjet 100Ну да: видели Эта схема- "собственность ГСС"! А выбрали из проспекта МБД именно ту, что была в наличии (как у А-350)
сами разницы не видят...Так она вроде до сих пор там Шасси, спецификация - Sukhoi Superjet 100
Что-то народ молчит по поводу маленького кронштейна который чуть лонжерон пополам не разорвал, сам в тупике.сами разницы не видят...
Не ясно, какое отношение этот маленький кронштейн имеет к балке шасси. На первый взгляд - никакого. Возможно, трещина не от кронштейна исходит, а наоборот, идет сверху и к этому кронштейну приходит? Передающиеся с ШБ через ее кронштейны усилия по всей плоскости стенки распространяются, в разных ее местах возникают напряжения разной величины, где-то трещина, где-то вырыв, а где-то стенка целой осталась. Может эта трещина отрывом кронштейна ШБ вызвана, как и большая дыра справа от нее? Возможно трещины и справа и слева одновременно образовались, но справа, вблизи кронштейнов действующие силы были больше, поэтому справа кусок стенки был вырван раньше, чем трещина слева полностью раскрылась? В качестве косвенного подтверждения того, что усилия к зоне распространения левой трещины шли от кронштейнов ШБ, а не от маленького кронштейна, можно рассматривать смещение (поворот по часовой стрелке) уцелевшего фрагмента стенки между трещиной слева и "проломом" справа. Отрываясь, кронштейны тащили за собой и этот уцелевший фрагмент, он начал поворачиваться, трещина начала расширяться и в этот момент кронштейны оторвались... Такая вот версия (не утверждение).Что-то народ молчит по поводу маленького кронштейна который чуть лонжерон пополам не разорвал, сам в тупике.
Интересный документ.
Мне кажется, тут у вас ошибка.Таким образом, в это невероятно поверить но видимо это факт, регистратор не в состоянии зарегистрировать 1 к 1 даже данные, передаваемые по древнему АРИНК-у. И получается, что параметр 333 теряет 1 бит, а 370 - 2, получая выросшие в 2 и 4 раза ЦМР.
Мне кажется, тут у вас ошибка.
Эти параметры, если и "обрезают", то вероятнее всего не на входе в регистратор, а еще при выдаче.
Никакого прямого.Не ясно, какое отношение этот маленький кронштейн имеет к балке шасси. На первый взгляд - никакого. Возможно, трещина не от кронштейна исходит, а наоборот, идет сверху и к этому кронштейну приходит? Передающиеся с ШБ через ее кронштейны усилия по всей плоскости стенки распространяются, в разных ее местах возникают напряжения разной величины, где-то трещина, где-то вырыв, а где-то стенка целой осталась. Может эта трещина отрывом кронштейна ШБ вызвана, как и большая дыра справа от нее? Возможно трещины и справа и слева одновременно образовались, но справа, вблизи кронштейнов действующие силы были больше, поэтому справа кусок стенки был вырван раньше, чем трещина слева полностью раскрылась? В качестве косвенного подтверждения того, что усилия к зоне распространения левой трещины шли от кронштейнов ШБ, а не от маленького кронштейна, можно рассматривать смещение (поворот по часовой стрелке) уцелевшего фрагмента стенки между трещиной слева и "проломом" справа. Отрываясь, кронштейны тащили за собой и этот уцелевший фрагмент, он начал поворачиваться, трещина начала расширяться и в этот момент кронштейны оторвались... Такая вот версия (не утверждение).
А дифференцируя угловую скорость?Но откуда они возьмут угловое ускорение?
На основании чего вам так кажется? Документ описывает именно регистрируемые параметры. Параметры, передаваемые по шинам, вполне могут иметь более высокую точность, соответствующую спецификации ARINC.Мне кажется, тут у вас ошибка.
Эти параметры, если и "обрезают", то вероятнее всего не на входе в регистратор, а еще при выдаче.
А дифференцируя угловую скорость?
Из практики коллег: протокол старались и стараются делать единым.На основании чего вам так кажется? Документ описывает именно регистрируемые параметры. Параметры, передаваемые по шинам, вполне могут иметь более высокую точность, соответствующую спецификации ARINC.