SDA
Старожил
чероятность чего? Перезагрузки при провале питания?вероятность такого считалась маленькой
Так это момент специально в ТЗ прописывается!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чероятность чего? Перезагрузки при провале питания?вероятность такого считалась маленькой
одновременная перезагрузка обоих блоковчероятность чего? Перезагрузки при провале питания?
Так это момент специально в ТЗ прописывается!
так если питание ой!, то и 100 блоков перезагрузятсяодновременная перезагрузка обоих блоков
Поэтому попросил не орбиту, а полный круг и обрадовался когда предложили заход издалека?По разному бывало.
Но вот с зонкой то, вот мне так показалось, что КВС аккурат к разбору и готовился.
Что есть, то есть. Зону больше не запрашивал. Заход подлиннее - диспетчер предложил.Поэтому попросил не орбиту, а полный круг и обрадовался когда предложили заход издалека?
Так же диспетчер мог предупредить о засветках и предложить маршрут обхода, видя, что экипаж в этом вопросе пассивен. Может он не видит то, что видит диспетчер и уж точно не знает (т.к. находился на частоте Руления) о чем запрашивали другие борта. Ну нет такого в инструкции, ничего не поделаешь... Собственно как, наверное, и нет предлагать заход издалека. Язык отвалится!Что есть, то есть. Зону больше не запрашивал. Заход подлиннее - диспетчер предложил.
Открытие! Вау! Уже закрыли - опоздали вы с сенсацией. В статье цитируется ПО МАК в части 1.18.13 "В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется."А что это часть статьи на английском привели?
5.85 и никто не проверяет повторные удары. Для полноты информации так сказать.
Еще в догонку. Здесь часто слышу - Что вы "динозавры" понимаете в сегодняшнем летании и БП!Так же диспетчер мог предупредить о засветках и предложить маршрут обхода, видя, что экипаж в этом вопросе пассивен. Может он не видит то, что видит диспетчер и уж точно не знает (т.к. находился на частоте Руления) о чем запрашивали другие борта. Ну нет такого в инструкции, ничего не поделаешь... Собственно как, наверное, и нет предлагать заход издалека. Язык отвалится!
Самих батарей нет выходит, но они подсоединены к Static Inverter (стр.23-25 в приложенном файле по СЭС)Что-то не совсем получается понять - а где на этой схеме аккумуляторы то?
Грозовая деятельность нынче не та. Локаторы стали мощнее, рассеивают ее. Приложить сюда денежку (убытки), и все становится на свои места. Именно денежка отменила некоторые позиции сделав принцип более ,,гибким,, отдав его на откуп экипажам в принятии решения. Ну а далее кто во что горазд, прокатило и фик с ним.И вопрос от "динозавра" - что изменилось то???
Поднимал (СЯ) этот вопрос где-то в начале ветки. Ответ был примерно такой "грозовой фронт находился ВНЕ зоны ответственности служб ШРМ."Куда подевались "ОБЯЗАН"?
При таком отключении шин бОльшая часть оборудования самолёта так же должна была отключиться на 8 секунд.Действительно, тут остается только в запой уйти или "в тину": и графики для них выкладывают и пояснения... Реакция одна: " А ты докажи!"
электропитание
Посмотреть вложение 767718
А ранее взлетевшие обход запрашивает у марсиан?Ответ был примерно такой "грозовой фронт находился ВНЕ зоны ответственности служб ШРМ."
речь о п. 8.1.3.5. "обязательств диспа"- у него своя зона ответственности (км), и круг обязанностей, чтобы еще и ЭВС "лечить":А ранее взлетевшие обход запрашивает у марсиан?
А еще и учитывая "трафик"... (вспомните попытку связаться КВС диспом)...Так же диспетчер мог предупредить о засветках и предложить маршрут обхода, видя, что экипаж в этом вопросе пассивен.
Ну да, ну да! Один борт на полосе - взлет разрешаю и смахнул пот со лба... Все они знали и все видели. Нет такого в их инструкциях и конец связи.А еще и учитывая "трафик"... (Вспомните попытку связаться ЭВС диспом)...
Да кто ж спорит: эти же аргументы и я выдвигал, а мне и говорят: "был бы "фронт ближе- может и предупредили. Б." (надо ветку поднимать: не помню, 10 или 12 км.) Так что кинуть "предьяву" ОВД ШРМ не получится. Бардак. Мы окружены...Ну да, ну да! Один борт на полосе - взлет разрешаю и смахнул пот со лба... Все они знали и все видели. Нет такого в их инструкциях и конец связи.
PS. Какой бы трафик не был, а на ветерок время находят. Одна фраза - обратите внимание по курсу вылета засветки. Дальше хоть не рассветай! А квс уже не второму скажет - не ссы прорвемся, а в эфир свое решение. А так, все видели, все промолчали, но мы ударно боремся за БП!
Судя по тому как меня ставили в позу за то, что на 500м(по их данным) залез из G в контролируемое, все они видят в цветах и красках. И SIDы наверняка на экранах изображены. И вот картина маслом - SID упирается в засветку... Нет запроса, нет предложений и все не при чем. Природа...Да кто ж спорит: эти же аргументы и я выдвигал, а мне и говорят: "был бы "фронт ближе- может и предупредили. Б." (надо ветку поднимать: не помню, 10 или 12 км.) Так что кинуть "предьяву" ОВД ШРМ не получится. Бардак. Мы окружены...
Что-то мне подсказывает, что не "упирался" - фронт был левее и много дальше от точки разворота.Судя по тому как меня ставили в позу за то, что на 500м(по их данным) залез из G в контролируемое, все они видят в цветах и красках. И SIDы наверняка на экранах изображены. И вот картина маслом - SID упирается в засветку... Нет запроса, нет предложений и все не при чем. Природа...