Касаемо скорости перемещения РВ, не вижу каких либо значительных разногласий с ПО..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Касаемо скорости перемещения РВ, не вижу каких либо значительных разногласий с ПО..
Именно. А есть у нас такая вещь, как "моторная память", полезная штука, но ровно до той поры, пока всё штатно. Если условия привычных действий меняются - то моторная память мешает мгновенно адаптироваться под них. Т.е на нестриммированом самолёте при перемещении бру из "0" (в полете Е. не держал постоянно БРУ на кабрирование, а периодически корректировал траекторию) на "привычную величину" ("привычная величина" - угол отклонения бру, содаваемый пилотом для начала выравнивания в нормальных условиях, то есть до начала отклика самолёта на управляющие действия) не приведёт к привычной скорости изменения тангажа и вызовет ощущение плохой управляемости. В условиях дефицита высоты и времени, все следующие перемещения БРУ будут более резкими и бОльшими по величине.Все так. Но реакция на отклонение (относительно нейтрали в случае стриммированного самолета или относительно некоего смещения, которое надо держать для сохранения прямолинейного полета в нетриммированном самолете) будет +- одинаковая.
В обе стороны, ага.Именно. А есть у нас такая вещь, как "моторная память", полезная штука, но ровно до той поры, пока всё штатно. Если условия привычных действий меняются - то моторная память мешает мгновенно адаптироваться под них. Т.е на нестриммированом самолёте при перемещении бру из "0" (в полете Е. не держал постоянно БРУ на кабрирование, а периодически корректировал траекторию)
Или следствие.Ещё раз повторюсь, плохо отбалансированный на заходе самолёт- это не первоприпричина катастрофы, это причина начала раскачки в воздухе.
Самолет был сбалансирован, пролетая торец.Ещё раз повторюсь, плохо отбалансированный на заходе самолёт- это не первоприпричина катастрофы, это причина начала раскачки в воздухе. Дальше - больше.
Кто-то незаметно перед торцом сбалансировал?Самолет был сбалансирован, пролетая торец.
И что в приведенном вами тексте вас смущает?Кто-то незаметно перед торцом сбалансировал?
Меня смущает Ваше выражение: "Самолёт был сбалансирован, пролетая торец". А именно отсутствие слов "с тенденцией на пикирование". Я не про точки отклонения от глиссады или скорость.И что в приведенном вами тексте вас смущает?
С чего вы взяли, что такая тенденция была? Выше же график привел где стик в нуле себе живетМеня смущает Ваше выражение: "Самолёт был сбалансирован, пролетая торец". А именно отсутствие слов "с тенденцией на пикирование". Я не про точки отклонения от глиссады или скорость.
Иными словами можно было ещё триммер на пикирование сунуть и режима движкам больше дать -над торцом заход тоже стабилизирован был бы (если по скорости в рамках)? Ну тогда все правильно, нормально всё делали, моменты же компенсированы...Думаю, что этот отрывок отвечает на множество вопросов. Кстати, и почему самолет оказался сбалансированным, хотя на глиссаде был с тянущими усилиями.
Посмотреть вложение 771336
Дали по газам после сигнализации об сдвиге. А вот вместо привычного выравнивания и приземления зависли. Да, другие экипажи тоже шуровали стиком, но они не превышали расчетную скоростьИными словами можно было ещё триммер на пикирование и режима движкам дать -над торцом заход тоже стабилизирован был бы (если по скорости в рамках)? Ну тогда все правильно, нормально всё делали, моменты же компенсированы...
Вместо ухода.Дали по газам после сигнализации об сдвиге.
У меня? Меня в кабине не былоВместо ухода.
Странное у Вас понимание стабилизированного захода
Подскажите пожалуйста, где написано, что режим ДМ является аварийным и не предусматривает ухода?Подскажите, пожалуйста, где определена возможность ухода в режиме ДМ и процедура ухода в режиме ДМ?
Direct modeПодскажите пожалуйста, где написано, что режим ДМ является аварийным и не предусматривает ухода?
Объясните почему Вы так решили?Самолет был сбалансирован, пролетая торец.
То есть, вы не видели ЦУ, что в ДМ нельзя уйти?Про возможность ухода и технологию ухода, пока не знаю.
Где то видел и на русском языке, но с ходу не найду.