Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Pokemon, а вы набрасываете что Евдокимов убийца и подлец. И то, и другое подразумевает наличие умысла. То есть по-вашему выходит, что он своими действиями хотел убить 41 человек. А это очевидно клевета.
 
Pokemon, а вы набрасываете что Евдокимов убийца и подлец. И то, и другое подразумевает наличие умысла. То есть по-вашему выходит, что он своими действиями хотел убить 41 человек. А это очевидно клевета.
Он убийца потому что его действия привели к гибели 41 человека, а подлец - потому что он врет чтобы избежать наказания и пытается переложить вину на БП, диспетчеров и спасателей.
 
Pokemon,
В настоящее время в российской юридической терминологии «убийством» именуется только умышленное причинение смерти, то есть юридически, в соответствии с УК РФ, «убийство по неосторожности» не может существовать, так как понятие «убийство» уже указывает на форму вины в виде умысла на причинение смерти, неосторожным может быть, следовательно, только причинение смерти.
 
Pokemon,
В настоящее время в российской юридической терминологии «убийством» именуется только умышленное причинение смерти, то есть юридически, в соответствии с УК РФ, «убийство по неосторожности» не может существовать, так как понятие «убийство» уже указывает на форму вины в виде умысла на причинение смерти, неосторожным может быть, следовательно, только причинение смерти.
Хорошо. Евдокимов, посредством ошибок в технике пилотирования, невыполнения рекомендаций FCTM и нарушения SOP, причинил смерть 40 пассажирам и одному бортпроводнику. Суть существенно поменялась
 
Не, не, не, уважаемые. Если Е знал что его несосторожные действия могут причинить смерть и продолжал их выполнение, то соскочить с умышленного не получится. Именно поэтому нужно включать что "самолет потерял управление".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отто все правильно написал
Ну так процитируйте что он правильно написал и заодно что написали вы.
Стик был зажат от себя, когда тангаж начал расти до 6.3. А когда угловая скорость поменяла направление, зажат на себя. В итоге было первое касание на три точки с положением РВ максимум на кабрирование. РВ плюс реакция шасси дала первый подскок.
Площадки в графике стика, как очевидно, задавали положения РВ до максимального отклонения. Естественно и время перекладки до другого требуемого положения максимально.
Я всё это вижу на графике без ваши объяснений и не только вижу, но и понимаю, причем понимаю правильно в отличие от вас. Два года вы смотрели на график, но не понимали его. Поняли-то лишь за сутки до написания этого объяснения, причем от меня и мне же объясняете.
Площадки в графике стика, как очевидно, задавали положения РВ до максимального отклонения.
Ну если вам очевидно, то расскажите до какого максимального отклонения РВ задавали площадки в графике стика: отклонения стика/БРУ симметричны - по графику +/-13,7 градусов; отклонения РВ несимметричны - +22 и -27 градусов; "Elevator deflection is proportional to stick deflection" - это отсюда. Скрин из FCTM RRJ. Как соблюдаются пропорцианальность при максимальном отклонении РВ на 22 или 27 градусов или Рв отклоняется как-то по другому при максимальных отклонениях стика?
И заодно еще раз помогите еще раз Отто Кацу - неделю назад ему в соседнем разделе задали вопрос про Кш - отношение отклонений БРУ-РВ.
 
Странный у вас был КУЛП.
Странный не только у меня - 89106-го не списали же. Но скорее всего у вас странное толкование вашего КУЛПа.
Как сказал @Отто Кац, навык триммирования относится к базовым.
Кац много чего говорил, даже не далее чем сегодня.
Нет, не провоцируются…
В одном случае провоцируется, в другом случается не провоцируется. Или у кого надо провоцируется - типа "это нога, кого надо нога"

Про FLARE ничего не напишите?
 
Не, не, не, уважаемые. Если Е знал что его несосторожные действия могут причинить смерть и продолжал их выполнение, то соскочить с умышленного не получится. Именно поэтому нужно включать что "самолет потерял управление".
А может он не просто так забыл включить/упомянуть?
 
Я всё это вижу на графике без ваши объяснений и не только вижу, но и понимаю, причем понимаю правильно в отличие от вас. Два года вы смотрели на график, но не понимали его. Поняли-то лишь за сутки до написания этого объяснения, причем от меня и мне же объясняете.
О, единственный всепонимающий. Благодарю, что все нам объяснили.
 
И заодно еще раз помогите еще раз Отто Кацу - неделю назад ему в соседнем разделе задали вопрос про Кш - отношение отклонений БРУ-РВ.
Скажите, looker-on, у вас лично опыт полетов на самолете с FbW имеется? Судя по вашим высказываниям - точно нет.
По поводу Кш.
На земле максимальные отклонения руля высоты 30 градусов на кабрирование, 17 градусов на пикирование. При скорости свыше 75 узлов максимальное отклонение на кабрирование 20 градусов. Хотите - считайте.
 
Ну если вам очевидно, то расскажите до какого максимального отклонения РВ задавали площадки в графике стика: отклонения стика/БРУ симметричны - по графику +/-13,7 градусов; отклонения РВ несимметричны - +22 и -27 градусов; "Elevator deflection is proportional to stick deflection" - это отсюда. Скрин из FCTM RRJ. Как соблюдаются пропорцианальность при максимальном отклонении РВ на 22 или 27 градусов или Рв отклоняется как-то по другому при максимальных отклонениях стика?
Руль отклоняется пропорционально отклонению стика. Стик максимально от себя - руль +22 градуса. Стик максимально на себя - руль -27. Стик в центре - руль 0. На всем диапазоне отклонения отношение градус стика/градус руля не меняется.
 
Денис Евдокимов - король триммирования:
IMG_20210619_145427.jpg

Это нормально?
 
Реклама
Назад