Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Вы путаете сам датчик, к которому претензий нет. И переходную пластину с помощью которой датчик ставиться на СуперДжет100 - вот к ней вопросов очень много.
И с этой пластиной транспортир и отвес ни как не помогут.
 
смотрю мануал и не вижу там моторчика.
Был пример датчика с советского самолета советского выпуска. Там моторчик поворачивающий датчик от упора до упора, для проверки выходного сигнала - в нашем случае такой датчик выдал бы правильный сигнал, потому что сам датчик исправен. А что воткнули его не туда - так это не вина датчика.
 
Реакции: ded
При чем тут скорость звука? Или вы не понимаете о чем разговор?
Я писал о защите по превышению скорости. 320 узлов для Суперджета - это сверх ограничений. Вот и должна была защита по скорости сработать. Но судя по результату - не сработала
 
Я читаю мануал на датчик с Суперджета. Там нет моторчиков.
Поэтому это направление флуда предлагаю прекратить.
 
Тут другой случай, эту пластину не надо куда то снимать, это самолетная деталь и ее надо просто наживить по месту, как наживляют лючки, гаргроты и прочее.
 
Если перенести ситуацию с аирбасом на обсуждаемый случай и допустить что настройки у суперджета похожие, то получается что не только уборка механизации но и превышение скорости понизило порог срабатывания защиты по углу атаки. Тогда понятно почему невозможно было удержать самолёт в горизонтальном полёте при погрешности ДУА в 5 градусов.
 
Вы хоть просмотрите цитируемые сообщения чтобы понять о чем писалось. Один форумчанин написал что возможно было затягивание в пикирование из за превышения скорости. Я же ответил что это бывает когда превышается Мкр - на на небольшой высоте и скоростии 320 узлов до Мкр еще далеко.
 
Все правильно, двойной контроль был всю жизнь, это техник, а за ним инженер ОТК или сменный инженер , в зависимости от рода работ.
 
Реакции: SDA
Обсуждали моторчик который установлен в наших отечественных датчиках, видно эту тему и перенесли на импортные, которые установлены на ССЖ
 
Реакции: SDA
Чел на эмоциях и со страху может и не распинаться во всех подробностях, как он реально ставил эти датчики, а просто написать в объяснительной, что ставил согласно тех. карте 34.13.08 вот и все дела.
 
SDA, я датчик такой сам в руках не держал и похоже окончательно запутался что там крутится, и что во что упирается, но все же хотелось бы до конца понимать как получилось сборку датчик+пластина установить не на свое место. Вам, как я понял, эти, или им подобные датчики хорошо знакомы. Всего три вопроса, хотя по сути это один вопрос:
На корпусе датчика есть какая нибудь метка или надпись "Верх"?
Упоры есть у флюгарки, или она свободно вращается на все 360град. если крайние положения есть, то диапазон вращения в градусах, примерно?
И основной вопрос - по пинам, штифтам, ключам и т.п., неважно как называются эти детали, важно что от них зависит ориентация датчика относительно накладки (пластины). Сколько их, два или больше? И как они расположены? Если 2, то диаметрально противоположно, либо со смещением? а если больше, то между ними равные промежутки в градусах окружности, или они установлены неравномерно?
 
Надписи "Верх" нет
Датчик можно перевернуть вверх ногами при перестановки на другой борт и ничего в его показаниях не изменится, кроме полярности сигналов.
Упоры есть +/- 40 градусов от центрального положения
Два штыря. Симметрично расположены относительно "среднего положения флюгера".
Прямая, проходящая через штыри, не проходит через ось датчика. То есть они сдвинуты в сторону.
Сам датчик неправильно поставить нельзя. Штыри не позволят.
 
Последнее редактирование:
Наверняка ему дали лист бумаги и не дали карту 34,13,08 - пиши своими словами как и что делал. А списать как надо - неоткуда.
 
Реакции: ded
Это вы о Мкр крыла говорите? Или о Мкр стабилизатора в том положении каком он оказался или мог оказаться в этом полёте?
 
Для вычислителей именно что одна неисправность. И имя ей, неиндифицированные ложные показания от датчиков УА.