Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

вообще то на тяжелых формах борт вывешивают в горизонталь для отгонять шасси и механизацию, заодно и датчик можно снять для проверки/калибровки в лаборатории, и выставить в соответствие с горизонталью и метки нанести..
 
Не нужно на этом датчике наносить метки.
Если (если?) косяк с установкой и случился, то он был в установке всяких "пластин/прокладок" и ещё бог знает что там накрутили конструкторы между датчиком и корпусом.
 
Шутить изволите .. барин ?
Нулевой АУ от типа НЕ должен зависеть.
С чего бы это. Зависит и от типа, и от конкретного экземпляра, и от места установки. А иначе зачем были бы нужны "сертифицированные специалисты с лазером"?

"На земле" нет никаких "АУ". Ну разве что кроме как если вы хотите помочь метеорологам померить направление ветра.
 
Вес не при чем, а вытянули бы лучше без защиты, однозначно.
 
Не совсем. Сделал что то, самолету поплохело, сделай обратно.

Они убрали закрылки и прекратили набор, поплохело - верни закрылки и продолжай набор, а там и разбирайся.
 
Спасибо!. Еще небольшое уточнение: показания прибора (на дисплее) при изменении тоже поменяют свой знак с плюса на минус и вместо, допустим +3град показания будут = -3град? Или они не изменятся, или возможно изменятся, не но так кардинально? (Вопросы вызваны непонятками с расположением меток)
 
Похоже что закрылки убрались сами по скорости, если я понял что тут обсуждалось на эту тему. Смогли они понять что это взаимосвязано - не факт.
 
 
Мне не известно, как и что отображается на дисплее для пилотов.
Но, очевидно, что пилотам всегда показывают углы так, как они должны быть. А не так, как они детектируются в "железе".
Изменение полярности выходного сигнала учитывается переворотом проводов в кабельной сети. Здесь ранее приводилась схема подключения.

Если вы спрашиваете об учёте заводской погрешности конткретного датчика, то я не знаю, как устроены алгоритмы этого самолёта.
Но заводская погрешность не настолько велика, чтобы самолёт упал, если вдруг в ней поменялся знак с плюса минус и это никто не учёл в программе.
 
Я спрашивал, почему просто не сделать отверстия неравномерно? После чего никаких меток не понадобится вообще.
 
Реакции: WWs
А что там конкретно написано в процедуре демонтажа? Может "перед демонтажом датчика нанести метку"? Каждый демонтаж новую...
А откуда на другом заводе возьмётся опытный?
Т.е. снимаем датчик с пластиной, относим это куда-то на рабочее место техника, отвинчиваем пластину, идём назад и прикручиваем её к самолёту?
А такая процедура вообще есть?
И кстати есть у меня подозрение что все операции с датчиком можно проделать не снимая пластину.
Кроме того, если уж тащить то оба датчика сразу... и потом возвращая пластины перепутать какую куда, они же одинаково 190A T7.92.7052.031.000.73/D .НАКЛАДКА 95022-95074...
И что там можно проконтролировать? "Вот датчик, вот пластина, вот риска совпадает"
Ну вообще да. Например надеваем на флюгер длинный рычаг и выставляем его другим концом на заранее определённое место на корпусе, потом смотрим что датчик выдал.
Две неисправности.
 
А как он понял через некоторое время, что установил не по нужным меткам? Они, что были подписаны "правильная", "неправильная"? Лукавят...
 
Они включили АП - начал снижаться. Отключили, выровняли - все ОК.
А потом вдруг хлоп и в грунт.
 
Реакции: WWs
Да неужели?
Посмотрите чье сообщение вы цитировали
Я цитировал вашу цитату на меня, когда я отвечал другому пользователю. О каком контексте речь может идти, если я переписывался не с вами?
Заканчиваю на тему кто кому отвечал.
 
Как мне видится, анодированная жёлто-зелёная конструкция на фото -- это колпак-пластина, надетая сверху на датчик и прижимающая его к фюзеляжу.
Тело самого датчика на фото не видно, только флюгер просунут в отверстие колпака.
 
Получается, что эта метка не мешает неправильно поставить колпак на фюзеляж?