Датчики импортные и мы еще не знаем, может все это просто красиво скопировано с какой нибудь "иномарки"Если крепление и контроль на самолете реализовано так как на фото, то это просто стыд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Датчики импортные и мы еще не знаем, может все это просто красиво скопировано с какой нибудь "иномарки"Если крепление и контроль на самолете реализовано так как на фото, то это просто стыд.
ДаА эти датчики точно имеют механические упоры-ограничители?
Для СКВТ они собственно, необязательны - там нет механических взаимодействий.
Забейте вы на эту полунощную указивку...А никому не кажется, что на фото присутствуют - сам датчик угла атаки, внутренняя большая шайба (?) , переходная пластина(?), и риска стоит именно между последними двумя. Плюс , на фото нет защитного чехла. И ,похоже вариантов установки ДУА гораздо больше.
ИМХО
о5 25 .... "где жЪ их взять .. опытных"опытный специалист, снимая лючки ,сам подпишет их принадлежность
Если это физически возможно, рано или поздно найдётся человек, который ЭТО сделает. Надеяться на чью-то там голову - это как в основу надёжности ставить ЧФ.Как их можно перепутать имея на плечах голову для того чтобы думать, глаза для того чтобы прочесть техкарту и знание основных приемов и постулатов работы на авиационной технике?
обязан. Об этом вопиют "защиты от дурака" и "законы Мэрфи" ...Конструктор не рассчитывает, что самолёт будут обслуживать с нарушениями технологии.
Это понятно, непонятно почему было не сделать переходники так, чтобы их нельзя было поставить неправильно или не туда?"Переходники" стоят там , где нет доступа к датчику изнутри самолета, вот и вся их задача.
Да понятно, что задачи специально сломать сделанную другими защиту не стояло."Переходники" стоят там , где нет доступа к датчику изнутри самолета, вот и вся их задача.
Где взять опытных?о5 25 .... "где жЪ их взять .. опытных"
вот "опытный" разработчик знает, что ориентироваться надо не на Кулибиных и Левшей (коими полна огуречная земля Луховиц), а на средне-статистическогна слесаря КИП в замызганном цеху.
Риски нанесенные краской это вполне себе защита , тут все дело в культуре производства и квалификации персонала организации по ТО.Да понятно, что задачи специально сломать сделанную другими защиту не стояло.
плюс еще с какой точностью .. совмещать полоски. Зчем тогда юстировать\калибровать датчики вообще !?Что там с чем совмещается большой вопрос. Плюс возможно кто то когда то снимал эти злополучные датчики и уже наотмечал свои новые метки.
Если крепление и контроль на самолете реализовано так как на фото, то это просто стыд.
Вы хотите получить самолет ,на котором могут летать медведи, которые в цирке катаются на мотоциклах , они же его и обслуживать будут? Понаделали всего уже "от дурака" в итоге пилоты разучились летать на руках, а техники без указявки разучились думать головой.обязан. Об этом вопиют "защиты от дурака" и "законы Мэрфи" ...
и скелеты в шкафах
Никто не определяет точность по краске. Она лишь покажет на какие болты ставить пластину не более тогоплюс еще с какой точностью .. совмещать полоски. Зчем тогда юстировать\калибровать датчики вообще !?
Вот, народ начал задумываться о второй дырке в сыре...Установка датчиков -- богатая тема, и к обсуждаемой катастрофе имеет прямое отношение, скорее всего. Но неверный сигнал с датчиков УА (если он был) не перевел ВС на снижение, только создал "тенденцию к опусканию носа", то есть, насколько понимаю, ЭДСУ перестала этому препятствовать. А рост скорости на взлетном режиме этой тенденции, скорее всего, не помогал. Что-то там ещё было, вероятно, что перевело ситуацию из крайне неприятной в аварийную.
А в реальности все гораздо проще и надежнее: и в Комсомольске ставят метку (ПРЕДУСМОТРЕНА прямо по КД) и не вот эта мазня как на фото. И инструкция есть по проверке. И что самое главное (кто бы мог подумать???) пины на датчике используются по назначению... И только абсолютно слепой с закрытыми глазами монтирующий в абсолютной темноте умудриться не так смонтировать датчик. Да блин как только защитную пластину снимешь сразу понятно что датчик правильно может только стоять в одном положении все остальное сразу бросится в глаза. Эти пины даже на этих размытых фото видно. Тут даже лево/право перепутать сложно.Откровенно говоря, те фото с примерами, из информационного письма производителя, тоже не большие помощники. Что там с чем совмещается большой вопрос. Плюс возможно кто то когда то снимал эти злополучные датчики и уже наотмечал свои новые метки.
Если крепление и контроль на самолете реализовано так как на фото, то это просто стыд.
"Риски нанесенные краской" - это культура проектирования и квалификация персонала КБ.Риски нанесенные краской это вполне себе защита , тут все дело в культуре производства и квалификации персонала организации по ТО.
именно так. Потому что пришли менагеры и перестали требовать, и стали экономить.Вы хотите получить самолет ,на котором могут летать медведи, которые в цирке катаются на мотоциклах , они же его и обслуживать будут? Понаделали всего уже "от дурака" в итоге пилоты разучились летать на руках, а техники без указявки разучились думать головой.