Вы, пожалуй правы, перетерали много в основном ~ 700 страниц о причине нахождении при перегонке бортпроводника и уже более 1200 страниц о возможности неправильной установки двух датчиков. Да, "там в кабине" по моему мысль должна идти на безопасное выполнение полета, а с момента проявления усложненой ситуации до начала развития катастрофической прошла минута. Впрочем, пока не известны подробности события , все могло быть и в ступор входили и в испытательных полетах. Бегло просмотрел предыдущие страницы и наткнулся на сообщение #2161, да возможно оно и отложилось в памяти, но не нашел чтобы его перетерали далее. Пока дискуссии развернуты на фоне выжимок прессой из последующего донесения. А где гарантия, что не будет повторение по информации в а/п Утренний, где информация о посадке за 3 км-- бурные дискусии вначале, а потом информация о фактическом местоположении ВС за 900 м от торца. Кстати, по этому поводу возникла у меня мысль, что возможно величина 5 градусов возникла при сравнении двух расшифровок по прилёту и вылету из Луховиц, а потом пошла натяжка " совы на ..". P.S. извиняюсь за поздний доход мыслей "через кучу дней" - правилльно говорят " старость не радость". Я в курсе автоматической уборки механизации и дуркануливания автопилота в части его тоже автоматического отключения при срабатывании функций MCAS.Вы до этой мысли дошли спустя кучу дней, где все перетерли. Там, в кабине, могу сказать, как в прошлом летающий, вот совсем не туда идёт мысль. И ладно бы они их рычагом убирали. И после уборки в ноль, начала твориться дичь. Тогда мозг сопоставляет последнее действие. Но как я понял, в ССЖ экипаж закрылками не двигает, они автоматом убираются. Тут степен офигивания будет пипец. Летишь себе, летишь и вдруг херакс самолёт решил вниз лететь. Первая мысль - аопилот дурканул и далее по картине...
То что все члены экипажа в наборе высоты разом уснули всё-таки, я считаю, версия уж очень нереалистичная.Вы правы - Ершову далеко, по части осведомленности в особенностях Ту-154, до форумных знатоков с их недоумениями... Не поспоришь.
Сутки экипаж на ногах, как оно такое, стартовое время.То что все члены экипажа в наборе высоты разом уснули всё-таки, я считаю, версия уж очень нереалистичная.
Ерунда! Всегда можно организовать поочерёдный отдых. Было и не раз. Скорее просто одни отдыхали, а другие профукали режим. Что в принципе соответствует - "спали все".Сутки экипаж на ногах, как оно такое стартовое время.
Организмы же у всех разные, поэтому и сомневаюсь, что все разом уснули. Помню, приходишь в девять утра с ночных полётов в комнату в общежитии, а там двое детей, одной год, а другому два с половиной, поспать почти не удавалось, а вечером снова на ночные полёты, пытался в полёте поспать, но никак не удавалось заснуть, организм почему-то не позволял это сделать.Сутки экипаж на ногах, как оно такое стартовое время.
Вы прикалываетсь?Вы прикалываетесь? Какой чеклист может быть например при лопнувшей гайке или червяке??
Там самое главное, штурман уснул. Пилоты само собой дремали.Организмы же у всех разные, поэтому и сомневаюсь, что все разом уснули. Помню, приходишь в девять утра с ночных полётов в комнату в общежитии, а там двое детей, одной год, а другому два с половиной, поспать почти не удавалось, а вечером снова на ночные полёты, пытался в полёте поспать, но никак не удавалось заснуть, организм почему-то не позволял это сделать.
должно вести к более частой работе на авиационном тренажере с вводными по отказам.Чрезмерное снижение нагрузки ведет к:
,,Можно,, не означает, что было организовано.Всегда можно организовать поочерёдный отдых
Не то, что реалистичная, а самая, что ни на есть, чем реальная. Больше, конечно, характерная для полета на эшелоне, но зависит от степени вымотанности экипажа.То что все члены экипажа в наборе высоты разом уснули всё-таки, я считаю, версия уж очень нереалистичная.
Можно. Организовывали. А потом вдруг - дежурящий спит и стрелки АРК обе назад...Ерунда! Всегда можно организовать поочерёдный отдых. Было и не раз. Скорее просто одни отдыхали, а другие профукали режим. Что в принципе соответствует - "спали все".
Это не заменит "держание руки на пульсе".должно вести к более частой работе на авиационном тренажере с вводными по отказам.
На случай, если лопнет гайка или червяк чек лист имеется. "Отче наш" называется.Вы прикалываетсь?
Если производитель предполагает что может лопнуть гайка или червяк - он разработает соответствующий чек лист
Не то, что реалистичная, а самая, что ни на есть, чем реальная. Больше, конечно, характерная для полета на эшелоне, но зависит от степени вымотанности экипажа.
То есть вы считаете, что это нормально когда весь экипаж спит во время полета?! Если это так, то я в шоке....А потом вдруг - дежурящий спит и стрелки АРК обе назад...
1. Это совершенно ненормально.То есть вы считаете, что это нормально когда весь экипаж спит во время полета?! Если это так, то я в шоке....
Извиняюсь, я некорректно написал. Никакой "кнопки перехода в direct mode" на современных "летающих ноутбуках" нет. Этот режим- активируется сам при отказе, например, сразу трёх ADIRU на А320. Я думаю, SSJ в этом плане сделан похоже. Кнопки отключения ADIRU на SSJ расположены над головой командира. Жмём все три- и попадаем в direct mode. Насколько я знаю, линейные пилоты никогда этого не делают и тренингов таких не проходят, во всяком случае так было на момент шереметьевской катастрофы SSJ.Как это сделать на Суперджете?
Какой это чеклист в QRH?
так абсолютного вообще ничего нет (кроме водки).Это не заменит "держание руки на пульсе".
Тем не менее, ничего подтверждающего, кроме ОБС, по этой катастрофе нет. Согласен, что на эшелоне, а в наборе где более-менее интенсивная связь и СВЖ. "Проспали" больше подходит в смысле "профукали".,,Можно,, не означает, что было организовано.