К Вам и всем остальным адептам перехода в DM,без всякого негатива,не только к вам,а к любому в теме,скажите пожалуйста.Если нельзя определить неработоспособный ADS, выключить все три, а затем включить обратно. Производитель прямо прописал, что это переведет в DM.
Другой вопрос, что это - для процедуры Unreliable Speed. Никто не тренировал на тренажерах именно неконтролируемое затягивание на пикирование.
Runaway Stabilizer я ляпнул просто так,потому что флюгарка не оказывает никакого физиеского влияния на полет,наверно даже таких слов нет в Суперджете,Но.......
Если подстраховка перекрутила стабилизатор на защиту аэроплана и опускание носа, то!
Если экипаж даже сообразил и перешёл в DM, то чем и как он будет переставлять стабилизатор хотя бы в нейтраль,чтобы ему хватило руля высоты для вывода из пикирования?
Правильно ли я помню что в эфиопском боинге экипаж отключал STAB TRIM и вручную пытался крутить стабилизитор но из за большого режима у них просто не хватило физ.сил на это и они обратно включали автотриммирование?А так как у них стоял режим 94% с момента взлета,и скорость их по сути просто затянула в пикирование и не дала им выйти из него,то здесь в суперджете Как переставить стабилизатор в нужное тебе положение,хоть в НМ хоть в ДМ?
P.S.
От себя добавлю,на тренажёре 737 любой пилот хотя бы раз в жизни крутил стабилизатор вручную этой долбанной рукояткой,а вообще из двух тренажеров в год на 737,у нас в частности, обязательно что нибудь связанное со стабилизатором включали в тренировку.
У Суперджета как я полагаю,гладенькое колесико утоплено на 3/4 в центральном пульте,у которого даже не за что зацепиться рукой?
Последнее редактирование: