На флай-бай-вайрах защиты работают основными рулями, не стабилизатором.
Первоисточником поделитесь от куда такая информация?
FCOM такие подробности не пишет.
Пара примеров:
"На угле атаки αPROT начинает работать ограничитель предельных режимов по
углу атаки. При отклонении боковой ручки управления самолетом «на себя»
СДУ автоматически ограничивает максимальный угол атаки самолета
значением αLIMIT, который может быть достигнут без дополнительной
сигнализации. На углах близких к αLIMIT возможен кратковременный заброс
угла атаки до срабатывания сигнализации предупреждения о сваливании
(αSW)."
"При достижении ограничения по приборной скорости или числу М полета в
зависимости от полетной конфигурации, система FBWCS выдает сигнал на
кабрирование (увеличение угла тангажа) и на автоматический выпуск
интерцепторов. Темп кабрирования, момент выпуска и величина отклонения
интерцепторов зависят от интенсивности роста скорости."
Как видите - ни РВ, ни стабилизатор не упоминаются. Но как минимум что то одно задействовано.