Немного, прошу уточнения по первой Дырке, что подразумевается под устойчивым полетом, по приведенному графику Vy мне кажется зафиксировано начало набора высоты 10000 ft, и далее (моя версия) в связи с добавленным режимом двигателям перед набором Н происходит рост скорости и автоматическая уборка механизации, вот тут срабатывает система и происходит автоматическое отключение автопилота и АТ, экипажу тримированием и увеличением режима работы двигателей удается прекратить снижение и приступить к набору Н, по моему зиззаги на графики показывают опять кратковременные уменьшения Vy , своевременным тримированием экипажу удается восстанавливать падение вертикальной скорости, но далее автоматика пересилила экипаж и ВС при полностью отклоненном стабилизаторе уходит в глубокое пикирование. Некоторое противоречие по "дырьке два" в приведенном нами случае вопрос ложного срабатывания не рассматривался, а при неправильной установки датчиков рекомендация дачи БРУ от себя возможно вогнало бы в глубокое пикирование (ранее в первом снижении). Пока изголяемся на версиях, нет сведений по расшифровка, но похоже предусмотрены в записях бортового регистратора данные по углам атаки каждого из датчиков (на боингах записи производятся). Версия моя возможно и ошибочная и основана на данных из интернета и дискуссиях форума .
Регистритуются следующие параметры по углу атаки и связанные с ним:
расшифровка / обозначение / количество отсчетов в секунду:
Угол атаки на левом дисплее (у командира) (ADC 241) / α1 / AOA1 / 4
Угол атаки на правом дисплее (у второго пилота) (ADC 241) / α2 / AOA2 / 4
Индицируемый угол атаки по левому борту, ADC1 / α1_1 / AOA1_IND_L / 1
Индицируемый угол атаки по левому борту, ADC2 / α1_2 / AOA2_IND_L / 1
Индицируемый угол атаки по левому борту, ADC3 / α1_3 / AOA3_IND_L / 1
Индицируемый угол атаки по правому борту, ADC1 / α2_1 / AOA1_IND_R / 1
Индицируемый угол атаки по правому борту, ADC2 / α2_2 / AOA2_IND_R / 1
Индицируемый угол атаки по правому борту, ADC3 / α2_3 / AOA3_IND_R / 1
Скорректированный угол атаки, ADC1 / α_корр_1 / AOA1 / 4
Скорректированный угол атаки, ADC2 / α_корр_2 / AOA2 / 4
Скорректированный угол атаки, ADC3 / α_корр_3 / AOA3 / 4
Включение режима "Alfa Floor" / ALFA_FLOOR_ВКЛ / ALPHA_FLOOR_MODE / 1
Включен режим "ALPHA FLOOR" / Реж_ALPHA_FLOOR_вкл / ALPHA_FLOOR / 1
Минимальная скорость -соответствует максимальному углу атаки, возможному при нормальном режиме управления по тангажу / Vмин_AOA / V_AOA_MAX / 1
Примечание: только ALFA_FLOOR_ВКЛ и Реж_ALPHA_FLOOR_вкл Булевы. Остальные числовые.